"Хочу сделать пластинку без медленных композиций. Чтоб не было никаких пауз, и все треки плавно переходили из одного в другой — точно как в Диско" — громогласно заявила Мадонна в начале работы над своим юбилейным, 10-м по счету студийным альбомом. Видимо это идея пришла ей в голову уже достаточно давно, однако учитывая нынешние вкусы молодежи, ориентированные в своей массе на черную музыку (rap и R&B) Мадонна очень сильно рисковала остаться наедине со своими желаниями и провалиться в родной стране, что ей было уж никак не на руку после откровенно слабых продаж предыдущего альбома «American Life». Но не все же вариться в собственном соку! Пора сказать пару слов и матушке Европе со своим некогда бешено популярным стилем Диско!
Для реализации задумки Мадонна не стала снова прибегать к помощи Мирвея Ахмадзаи — французского электронщика, отвечавшего за звук «American Life», лишь частично использовав его идеи, а заключила творческий союз с другим французским хаус-музыкантом Стюартом Прайсом, более известного под псевдонимом Жак Лю Конт. И Стюарт как ни странно первым делом взял курс на мегапопулярных АББА. Чудом добившись у них согласия на использование сэмпла из песни «Gimme! Gimme! Gimme! (A man After Midnight)» был записан шикарный диско-хаус «Hung Up», открывающий пластинку «Confessions On A Dancefloor».
Тем же тандемом были сделаны и остальные треки альбома, из которых особенно можно выделить «Sorry» и «Get Together». Вот три главных хита составляющих костяк альбома, на фоне которых неожиданно теряются остальные. Взяв курс на диско Прайс и Мадонна смогли привлечь огромное внимание к лонгплею, хотя их запала, откровенно говоря, хватило лишь на 3 громких трека. Все остальное можно классифицировать как качественный club house положенный на попсовый мотив. Сделан материал очень качественно, но переизбыток амбиций позволил непростительно провиснуть середине альбома. Да, треки абсолютно безликие и беспомощные, несмотря на первоклассную работу со звуком. Ближе к концу ситуация несколько выправляется и былой огонь снова рвется наружу и только-только расправив крылья обрывается с окончанием пластинки. В общем, перехвалили себя Мадонна и Стюарт, не хватило у них сил написать по-настоящему хитовый диск.
Присутствие всего лишь 3-х стоящих вещей производит не самое приятное впечатление и уж тем более не тянет ни на возрождение диско, ни на полноценный привет из прошлого. Высокобюджетная хаус-жвачка спрятанная за раскрученными хитами. Много амбиций, слишком много амбиций.
НАпишите ваш комментарий