После почти двух лет молчания Брендес и Компания решили возобновить свой старый и практически уже забытый танцевальный проект. И вновь, как и в случае с «Wild Angels», в качестве студийной вокалистки была приглашена LYANE LEIGH. Ну и поскольку в 1996 году рэп из евроденса начал потихоньку исчезать, а в моду стали входить чисто вокальные композиции, продюсеры BROS MUSIC решили не утруждать себя поисками достойного партнёра для Лиан и обошлись на этот раз без рэппера. Тот, кто знаком с «Charlene» лишь по её альбомной версии, может быть уверен, что он получил далеко не полное представление об этой замечательной композиции. И дело здесь не только в качестве вокала Лиан.
Если в самом альбоме «Charlene» носила несколько трансовый оттенок, то вот здесь, как и в случае с «Wild Angels», мы имеем дело именно с EURODANCE, пусть даже и несколько «скрещённым» с DREAM-HOUSE. Всё-таки тогдашняя популярность на европейских танцполах Роберта Майлза и его «Children» не могла не отразиться и на музыкальной политике BROS MUSIC. В сингл вошло всего лишь три трека. Radio- и Extended-версии, по понятным причинам, отличаются друг от друга лишь хронометражем, а вот клубная версия получилась достаточно необычная, и с очень любопытными проигрышами между куплетами, отдалённо напоминающими аналогичные места в композиции BAD BOYS BLUE «Save Your Love». Видимо, школа Тони Хендрика не прошла для Брендеса бесследно.
НАпишите ваш комментарий