авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Smashing Pumpkins - Machina: The Machines of God

  • garage
Автор обзора: time
Дата обзора: 05.03.2000
Количество просмотров: 519

Билли Корган (Billy Corgan) никогда по-настоящему не был уверен, является ли он душевнобольным или же потенциальным мессией. В середине 90-х, когда Smashing Pumpkins стали собирать стадионы, Корган выступал как взаимосвязь противоречий: благородный и циничный, скромный и грандиозный, приземленный и "не от мира сего". С его немного в нос голосом и почти застенчивым поведением на сцене он был именно тем фронтменом, какого хотела видеть альтернативная рок-сцена. На “Adore” он сочетал крепкие мелодии с безжизненными ритмами и непостижимой лирикой. И вместо выражения безутешной ярости, которую могла оценить альтернативная молодежь, была фраза “Несмотря на весь мой гнев, я - все еще только крыса в клетке”.

Но это было в далеком 95-м… Ну теперь Корган твердо задумал сделать “Machina” полной противоположностью “Adore”. Он повторно заключает контракт с Flood, со-продюсером Mellon Collie и the Infinite Sadness. И намеревается использовать в работе только простые мелодии. Пилообразный гитарный риф и намерено утяжеленные ударники на первом же треке "Everlasting Gaze", твердо показывают слушателям, что их ждет в дальнейшем. В альбоме применены все стандартные хитовые штучки: начиная от дуэта гитары и голоса, и заканчивая хорами на заднем плане. И здесь все осталось как раньше. Корган все еще тяготеет к панихидам и госпел-песнопениям. Но зато радикально изменилась музыка. Отойдя от засилья клавишных они ушли в другую крайность – гитары. На “Mashina” их полно. Искаженные звуки электрогитары, тяжелые акустические аккорды, многочисленные реверберации и эхо…

От всего этого можно просто сойти с ума! Тем более что Корган до предела упростил и смысл песен. И теперь все идеи 70 минутного альбома можно свободно уложить в несколько фраз: любовь хороша, наркотики - плохи, Бог - повсюду и т.п. Песни на этом альбоме - бесконечный поиск любви, будь это женщина, аудитория или божество.

Информация

Рейтинг автора 2
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Virgin
Год выпуска 18.10.2000
Музыкальный стиль garage (GAR)

Треклист

Треклист 1. The Everlasting Gaze
2. Raindrops & Sunshowers
3. Stand Inside Your Love
4. I of the Mourning
5. The Sacred and Profane
6. Try, Try, Try
7. Heavy Metal Machine
8. This Time
9. The Imploding Voice
10. Glass And The Ghost Children
11. Wound
12. The Crying Tree of Mercury
13. With Every Light
14. Blue Skies Bring Tears
15. Age of Innocence

Страна

  • garage
Автор обзора: time
Дата обзора: 05.03.2000
Количество просмотров: 519

Билли Корган (Billy Corgan) никогда по-настоящему не был уверен, является ли он душевнобольным или же потенциальным мессией. В середине 90-х, когда Smashing Pumpkins стали собирать стадионы, Корган выступал как взаимосвязь противоречий: благородный и циничный, скромный и грандиозный, приземленный и "не от мира сего". С его немного в нос голосом и почти застенчивым поведением на сцене он был именно тем фронтменом, какого хотела видеть альтернативная рок-сцена. На “Adore” он сочетал крепкие мелодии с безжизненными ритмами и непостижимой лирикой. И вместо выражения безутешной ярости, которую могла оценить альтернативная молодежь, была фраза “Несмотря на весь мой гнев, я - все еще только крыса в клетке”.

Но это было в далеком 95-м… Ну теперь Корган твердо задумал сделать “Machina” полной противоположностью “Adore”. Он повторно заключает контракт с Flood, со-продюсером Mellon Collie и the Infinite Sadness. И намеревается использовать в работе только простые мелодии. Пилообразный гитарный риф и намерено утяжеленные ударники на первом же треке "Everlasting Gaze", твердо показывают слушателям, что их ждет в дальнейшем. В альбоме применены все стандартные хитовые штучки: начиная от дуэта гитары и голоса, и заканчивая хорами на заднем плане. И здесь все осталось как раньше. Корган все еще тяготеет к панихидам и госпел-песнопениям. Но зато радикально изменилась музыка. Отойдя от засилья клавишных они ушли в другую крайность – гитары. На “Mashina” их полно. Искаженные звуки электрогитары, тяжелые акустические аккорды, многочисленные реверберации и эхо…

От всего этого можно просто сойти с ума! Тем более что Корган до предела упростил и смысл песен. И теперь все идеи 70 минутного альбома можно свободно уложить в несколько фраз: любовь хороша, наркотики - плохи, Бог - повсюду и т.п. Песни на этом альбоме - бесконечный поиск любви, будь это женщина, аудитория или божество.


Рейтинг пользователей