Начну сразу с плюса, что этот альбом очень располагает к себе оформлением, на яркой обложке изображён какой-то фантастический навороченный пульт управления (медиатехникой XXI века, наверное), как бы состоящий из нескольких плиток.
Из известных, ярких хитов, которые я обозрел в прошлой рецензии, они вошли в сборник, содержатся “Run-a-way”, вспоминавшаяся и хвалившаяся мной за яркий запев без слов, и ненамного хуже неё “People” с яркими подпевками вторым голосом, мужским, что представляет себя одну из фирменных черт группы. И своеобразная, воздушно-притрансованная “Another day”. Есть кавер на ”маму mp3”, Suzanne Vega, её 2-й крупный хит – “Luka”. Сделана такая довольно рэйвовая танцевальная аранжировка, ну и спето замечательно, талантливая певица Natalie Aarts очень достойно сделала чужую вещь. А вступлением к альбому служит растянутый небольшой кусок из “Run-a-way”.
В этом альбоме, вышедшем, можно сказать, ещё на заре утверждения самого движения Italo Dance, есть и некоторое количество творческих экспериментов.
Интересна “Sound-trax” с ломаными ритмами, клавишами из хауса и шумом толпы иногда. Что за вещица с каким-то деревянным ритмом, электронным звоном на фоне и мультяшными голосками “The pleasure”, сначала не совсем понял. Будто из репертуара Daft Punk позаимствовано. Но необычно получилось. Загадочный rave с гитарной игрой с названием, как у какой-нибудь группы 80-х – “Murder in Berlin”. New Order бы такое могли сделать. Что-то про Холодную войну? Да нет, в тексте обычное “I can’t stop loving you… “.
Спокойный хаус с красивым голосом “She hates love” как будто бы из 1-й половины 90-х, так показалось. Да, часто у группы Soundlovers были эти уклоны в хаус (при этом, как уже писал, они, разумеется, в целом оставались италодэнсом), ну и что, у их успешных соратников Eiffel 65 вон часто обращения к обычной поп-музыке были. Ещё спокойное впечатление производит медляк “Sunday”, он очень нужен в списке песен и снова показывает с лучшей стороны данные вокалистки. Танцевальный рэйв с пианино – это довольно удачная вещь “Greensland”. В основе эмбиент и речитатив у тем не менее ритмичного эксперимента “Si (Underwater)”. Даже что-то ATBшное вспомнилось, пока слушал. В самом конце альбома идёт трансовая с очень красивым голосом вещица “I’m sorry” с непохожим на предыдущие вещи приглушённым звучанием.
Выход такого цельного и творчески удачного альбома в 1997 году показывает, что после периода евродэнса и переходного 1996 года произошло становление италодэнса как ещё одного перспективного ответвления танцевальной музыки в Европе. В сумме, как и большинство встречавшихся мне исполнителей Italo Dance, группа в своей карьере выпустила 2 долгоиграющих релиза.
НАпишите ваш комментарий