Новый альбом исполнителя мне, как старому поклоннику его творчества, не принес ничего кроме разочарования. И хотя он и на первом альбоме тяготел к летним мотивам, тут они многократно усилены и максимально приближены к классическому ямайскому звучанию. От заводного саунда дебютного альбома не отсталость и следа.
Пожалуй самой задорной песенкой на альбоме можно назвать «Sunshine Girl». Она немного сохранила очарование прежнего Heath Hunter. Дальше идет «Lovesong» регги приправленное модным нынче попосовым рит-н-блюзом. «Love Stuff» — вполне классическое регги. Хит «Trenchtown», уже вышедший отдельным синглом, щедро приправлен акустическим гитарным саундом в стиле латино. Неподготовленный слушатель вполне может спутать это произведение с очередным хитом Энрике Иглесиаса. В целом неплохо. Тем более, что в его записи принимали участие сыновья знаменитого короля регги Боба Марли — Стивен и Дамиан. Схожие интонации звучат и в «It’s Got To Be You».
Далее следует обновленный классический хит «Revolution In Paradise» — визитная карточка исполнителя, буквально взорвавшая общественность в далеком 1996 году. Здесь она представлена в стилизации под ямайское регги. Звучит не столь зажигающе, но все же вполне узнаваемо. Далее следуют летние песенки на уже пройденные мотивы. Чуть выбивается из общей канвы «Wicked» — веселая инструментальная композиция с солирующей электрогитарой. Ну и заканчивается альбом «Come Baby Come», слегка украшенной восточным орнаментом.
В целом повзрослевший Heath Hunter представляет собой двойственное зрелище. Если на время забыть про тот самый первый звездный альбом в далеком 1996 году, то мы видим перед собой вполне интересное сборище летних песен для отдыха на свежем воздухе и заводного покачивания бедер где-нибудь на тропическом острове, ласково омываемом теплыми водами атлантического океана. Ничего особенного, но и не вызывает острого приступа отвращения. Но… тот первый альбом все же был. И сравнение явно не в пользу свежего творения.
НАпишите ваш комментарий