авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Витас (Vitas) - Философия чуда

Автор обзора: time
Дата обзора: 28.05.2001
Количество просмотров: 485

Практически для популярности современного исполнителя необходимо три вещи: наличие сколько-нибудь привлекательной или хотя бы запоминающейся внешности, денег и той особенной изюминки, которая будет отличать его от остальных рвущихся на вершины поп эстрады. И если первое можно запросто купить за второе, как и качественный звук, и хороших звукоинженеров, и новейшие инструменты, и талантливую группу раскрутки, то изюминку в себе нужно отыскать.

Как, например это сумел сделать Витас. Ведь нельзя же всерьез утверждать, что у него оперный голос. По большому счету он и не поет — просто говорит в микрофон. Но все-таки возможности его голосовых связок брать супервысокие (а по слухам и супернизкие) ноты, впечатляют. Это, да еще и атмосфера мистической тайны, окутывающая его личность, стало залогом его бешеной популярности. Но вернемся к сути альбома. Начитается он, как Nescafe и все остальное, с «Мечты» — своеобразного вступления, плавно переходящего в полноценную композицию, с вставками кусков классических композиций. Следом идет первый хит «7 Элемент» с магической (по заявлению Витаса и его продюсера) фразой в припеве.

Далее — поднадоевшая «Опера №2». И следом за ней «Прелюдия» — попурри в стиле Витаса на шедевры классической музыки в ультра современной аранжировке. Печальная история Карлсона рассказана в одноименной композиции, построенной на хип-хип основе. На удивление обошлось без голосовых примочек. По крайней мере, явных. «Опера №1» представлена в двух вариантах — европейском и азиатском. Последний звучит немного поинтересней и разнообразней, в отличие от незамысловатой европейской версии, кстати уже выходившей би-сайдом на сингле «Опера №2». Как и очень неплохой хит «День рождения моей смерти».

Душещипательная «Душа», мелодично сочетающая пронзительный скрип гитары и боевой клич самого Витаса действительно заставляет задуматься на вечные темы. Под ритмичное же «Тело» наоборот неплохо танцуется. Уже проходивший во многих сборниках стилизованный «Старый граммофон», думаю, в описании не нуждается. Ну и завершается дебютный альбом тяжелым технологичным ремиксом с азиатским орнаментом на «День рождения моей смерти».

Безусловно, Витас — явление на современной эстраде. Но вот надолго ли хватит этой его изюминки? А может у него в запасе есть еще что-нибудь?

 

 

 

 

Информация

Рейтинг автора 2
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Iceberg Music
Год выпуска 21.09.2001
Музыкальный стиль euro pop (PEU)

Треклист

Треклист 1. Мечты
2. 7 Элемент
3. Опера №2
4. Прелюдия
5. Карлсон
6. Опера №1 (asian version)
7. День рождения моей смерти
8. Душа
9. Тело
10. Старый граммофон
11. Цирк
12. Опера №1 (euro version)
13. День рождения моей смерти (that black ragamix)

Страна

Автор обзора: time
Дата обзора: 28.05.2001
Количество просмотров: 485

Практически для популярности современного исполнителя необходимо три вещи: наличие сколько-нибудь привлекательной или хотя бы запоминающейся внешности, денег и той особенной изюминки, которая будет отличать его от остальных рвущихся на вершины поп эстрады. И если первое можно запросто купить за второе, как и качественный звук, и хороших звукоинженеров, и новейшие инструменты, и талантливую группу раскрутки, то изюминку в себе нужно отыскать.

Как, например это сумел сделать Витас. Ведь нельзя же всерьез утверждать, что у него оперный голос. По большому счету он и не поет — просто говорит в микрофон. Но все-таки возможности его голосовых связок брать супервысокие (а по слухам и супернизкие) ноты, впечатляют. Это, да еще и атмосфера мистической тайны, окутывающая его личность, стало залогом его бешеной популярности. Но вернемся к сути альбома. Начитается он, как Nescafe и все остальное, с «Мечты» — своеобразного вступления, плавно переходящего в полноценную композицию, с вставками кусков классических композиций. Следом идет первый хит «7 Элемент» с магической (по заявлению Витаса и его продюсера) фразой в припеве.

Далее — поднадоевшая «Опера №2». И следом за ней «Прелюдия» — попурри в стиле Витаса на шедевры классической музыки в ультра современной аранжировке. Печальная история Карлсона рассказана в одноименной композиции, построенной на хип-хип основе. На удивление обошлось без голосовых примочек. По крайней мере, явных. «Опера №1» представлена в двух вариантах — европейском и азиатском. Последний звучит немного поинтересней и разнообразней, в отличие от незамысловатой европейской версии, кстати уже выходившей би-сайдом на сингле «Опера №2». Как и очень неплохой хит «День рождения моей смерти».

Душещипательная «Душа», мелодично сочетающая пронзительный скрип гитары и боевой клич самого Витаса действительно заставляет задуматься на вечные темы. Под ритмичное же «Тело» наоборот неплохо танцуется. Уже проходивший во многих сборниках стилизованный «Старый граммофон», думаю, в описании не нуждается. Ну и завершается дебютный альбом тяжелым технологичным ремиксом с азиатским орнаментом на «День рождения моей смерти».

Безусловно, Витас — явление на современной эстраде. Но вот надолго ли хватит этой его изюминки? А может у него в запасе есть еще что-нибудь?

 

 

 

 


Рейтинг пользователей