Бесцеремонный плагиат практически всех оригинальных идей Запада и постоянные попытки наших звезд косить под все, что «модно за бугром» есть ничто иное как одна из составляющих русской популярной музыки, как не печально это признавать.
Новый продукт «Фабрики Звезд» под кодовым именем «Наталья Подольская» закладывает под этим утверждением железобетонный фундамент и позволяет «на практике» в нем утвердится. Про-западные аранжировки, пустая дешевая лирика и громогласные вопли дорвавшейся таки до халявы новоявленной звездочки. Притом что вопли то действительно неплохие, профессионально поставленные, но с одним серьезным недостатком — полнейшей бездушностью и пустотой. Загнали девчушку в студию, дали в руки текст и приказали петь — такова судьба большинства фабрикантов что поделаешь… И все это при том, что в авторах музыки и слов числятся такие мастеровые хитмейкеры как Виктор Дробыш и Артур А’Ким, ответственные за репертуар певицы Валерии. То ли не вдохновила их Наталья, то ли исписались, но создать хорошую музыку они в этот раз явно не пытались.
Из 10 оригинальных треков на альбоме выделить с огромной натяжкой можно только уже заевший посредством радио трек «Поздно» и англоязычный «Everybody Dance» — первые две композиции лонгплея в которых чувствуется микроскопическая капля оригинальности исполнителя. Можно еще приписать сюда белорусскую народную песню «Рэчанка», хоть и притянутое за уши, все таки разнообразие. Все остальное — скопированный с Запада балласт. Если хватит терпения их выдержать то можно наткнутся на средней степени пошлости евротрансовый ремикс трека «Поздно» и образцово-бездарную перепевку дуэта Орбакайте-Руссо «Любовь которой больше нет» — вопли Подольской во всей красе, и куда смотрел Пригожин когда давал «добро» на эту пошлятину!?
В общем если вам не жалко нервов или вы страстный поклонник «всего русского» можете попробовать послушать, остальным — критично не советую.
НАпишите ваш комментарий