авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Русский Размер - Восходящие Воздушные Потоки

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 05.06.2004
Количество просмотров: 642

Наверное, нет сейчас в России другого такого дэнс-коллектива, вокруг новых релизов которого создавался бы подобный ажиотаж. Что вполне справедливо, поскольку заслуги этой группы перед отечественной танцевальной сценой просто невозможно переоценить. Ведь это именно РУССКИЙ РАЗМЕР ещё в первой половине 90-х поднял российскую клубную музыку на качественно иной уровень, заставив всю нашу насквозь прогнившую «музыкальную элиту» хотя бы немного поработать над своими допотопными аранжировками. Да и все последующие годы ВИКТОР БОНДАРЮК и ДМИТРИЙ КОПОТИЛОВ отнюдь не сидели на месте, постоянно занимаясь кропотливым изучением европейского музыкального рынка, регулярно черпая оттуда свежие идеи и незамедлительно отражая их в своих новых альбомах.

При этом они самым таинственным образом умудрялись соединять эти новомодные западные фишки с исконно русской самобытностью, ибо доподлинно известно, что у России всегда во всём был свой собственный, неповторимый путь. Именно это обстоятельство и объясняет тот факт, что при всём своём прогрессивном звучании группе всегда удавалось оставаться как можно ближе к народу. РУССКИЙ РАЗМЕР одинаково нравится как продвинутой клубной молодёжи, так и обычному среднестатистическому россиянину, весьма далёкому от современных танцевальных течений.

И, тем не менее, последний до сегодняшнего дня номерной альбом «размеровцев»  — «Меня Колбасит», вышедший в конце 2002 года, дополнительных очков группе явно не прибавил. До предела однообразные аранжировки и чересчур заумные для данного жанра тексты, делали этот альбом крайне тяжёлым для восприятия. И вот, почти год спустя, ДМИТРИЙ и ВИКТОР решили основательно подправить своё слегка пошатнувшееся реноме, представив на суд общественности совершенно новый альбом с довольно претенциозным названием, которое в сокращённом виде выглядит ещё более интригующим — «ВВП». Как хотите, так и понимайте, тем более что эти три буковки аккуратно выведены на обложке красным цветом.

Пожалуй, со времён «Танцуем?» и «650» у группы не было более ровного и хитового альбома. Первым треком здесь идёт композиция о неразделённой девичьей любви — «Ты Не Плачь О Нём», уже достаточно раскрученная нашими радиостанциями. Как бы сказал Дмитрий Нагиев, «типичное женское чтиво». Но, не смотря на своё несколько меланхоличное название, песня эта вполне бодрая и оптимистичная. В свою очередь, тема виртуальных отношений, весьма обстоятельно затронутая в предыдущем альбоме, получила своё дальнейшее развитие в композиции «Пустой Монитор».

И если в середине 90-х герои размеровских песен предпочитали друг другу «звонить», то в настоящее время основной связующей нитью для двух любящих сердец всё чаще становится программа OUTLOOK. Главной же сенсацией этого альбома по праву можно считать танцевальный боевик «Вместе», записанный дуэтом с невероятно популярным в последнее время ДиДжеем Цветковым. Конечно, лавры совместного проекта с Профессором Лебединским им явно не грозят, но при должной раскрутке этого потенциального хита, общероссийский рейтинг группы может заметно возрасти.

Безусловно, особняком здесь держатся три необычайно душевных и лиричных трека — «Вот И Всё», «Извини» и «Знаю Я Теперь», выполненные в характерном для РУССКОГО РАЗМЕРА образца второй половины 90-х грустно-танцевальном ключе. Эти песни, написанные Виктором Бондарюком и Дмитрием Копотиловым ещё в конце далёких 80-х, словно ждали своего часа. И вот этот час настал. Самым настоящим гимном «для тех, кому за 30» стала композиция «Тридцать Сантиметров Неба».

Конечно те, кому ещё слишком далеко до этой знаменательной даты, песню вряд ли поймут и оценят. Но в таком случае рекомендую подождать им ещё некоторое количество лет и переслушать этот трек заново. А заодно и весь альбом. Тем более что и остальные композиции этого замечательного питерского дуэта навряд ли утратят к этому времени свою актуальность.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл KDK Records
Год выпуска 28.09.2003
Музыкальный стиль
  • euro pop (PEU)
  • eurotrance (TEU)

Треклист

Треклист 01. Ты Не Плачь О Нём
02. Вот И Всё
03. Пустой Монитор
04. Обними Меня
05. Далеко
06. Давай Вернёмся в Питер
07. Извини
08. Вместе (DJ Цветкоff & РРазмер)
09. Знаю Я Теперь
10. Тридцать Сантиметров Неба
11. Ты Не Плачь О Нём (pop MIX [ЯК-40] А.Яковлев)
12. Голос Танцующей Планеты (Club Line)

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 05.06.2004
Количество просмотров: 642

Наверное, нет сейчас в России другого такого дэнс-коллектива, вокруг новых релизов которого создавался бы подобный ажиотаж. Что вполне справедливо, поскольку заслуги этой группы перед отечественной танцевальной сценой просто невозможно переоценить. Ведь это именно РУССКИЙ РАЗМЕР ещё в первой половине 90-х поднял российскую клубную музыку на качественно иной уровень, заставив всю нашу насквозь прогнившую «музыкальную элиту» хотя бы немного поработать над своими допотопными аранжировками. Да и все последующие годы ВИКТОР БОНДАРЮК и ДМИТРИЙ КОПОТИЛОВ отнюдь не сидели на месте, постоянно занимаясь кропотливым изучением европейского музыкального рынка, регулярно черпая оттуда свежие идеи и незамедлительно отражая их в своих новых альбомах.

При этом они самым таинственным образом умудрялись соединять эти новомодные западные фишки с исконно русской самобытностью, ибо доподлинно известно, что у России всегда во всём был свой собственный, неповторимый путь. Именно это обстоятельство и объясняет тот факт, что при всём своём прогрессивном звучании группе всегда удавалось оставаться как можно ближе к народу. РУССКИЙ РАЗМЕР одинаково нравится как продвинутой клубной молодёжи, так и обычному среднестатистическому россиянину, весьма далёкому от современных танцевальных течений.

И, тем не менее, последний до сегодняшнего дня номерной альбом «размеровцев»  — «Меня Колбасит», вышедший в конце 2002 года, дополнительных очков группе явно не прибавил. До предела однообразные аранжировки и чересчур заумные для данного жанра тексты, делали этот альбом крайне тяжёлым для восприятия. И вот, почти год спустя, ДМИТРИЙ и ВИКТОР решили основательно подправить своё слегка пошатнувшееся реноме, представив на суд общественности совершенно новый альбом с довольно претенциозным названием, которое в сокращённом виде выглядит ещё более интригующим — «ВВП». Как хотите, так и понимайте, тем более что эти три буковки аккуратно выведены на обложке красным цветом.

Пожалуй, со времён «Танцуем?» и «650» у группы не было более ровного и хитового альбома. Первым треком здесь идёт композиция о неразделённой девичьей любви — «Ты Не Плачь О Нём», уже достаточно раскрученная нашими радиостанциями. Как бы сказал Дмитрий Нагиев, «типичное женское чтиво». Но, не смотря на своё несколько меланхоличное название, песня эта вполне бодрая и оптимистичная. В свою очередь, тема виртуальных отношений, весьма обстоятельно затронутая в предыдущем альбоме, получила своё дальнейшее развитие в композиции «Пустой Монитор».

И если в середине 90-х герои размеровских песен предпочитали друг другу «звонить», то в настоящее время основной связующей нитью для двух любящих сердец всё чаще становится программа OUTLOOK. Главной же сенсацией этого альбома по праву можно считать танцевальный боевик «Вместе», записанный дуэтом с невероятно популярным в последнее время ДиДжеем Цветковым. Конечно, лавры совместного проекта с Профессором Лебединским им явно не грозят, но при должной раскрутке этого потенциального хита, общероссийский рейтинг группы может заметно возрасти.

Безусловно, особняком здесь держатся три необычайно душевных и лиричных трека — «Вот И Всё», «Извини» и «Знаю Я Теперь», выполненные в характерном для РУССКОГО РАЗМЕРА образца второй половины 90-х грустно-танцевальном ключе. Эти песни, написанные Виктором Бондарюком и Дмитрием Копотиловым ещё в конце далёких 80-х, словно ждали своего часа. И вот этот час настал. Самым настоящим гимном «для тех, кому за 30» стала композиция «Тридцать Сантиметров Неба».

Конечно те, кому ещё слишком далеко до этой знаменательной даты, песню вряд ли поймут и оценят. Но в таком случае рекомендую подождать им ещё некоторое количество лет и переслушать этот трек заново. А заодно и весь альбом. Тем более что и остальные композиции этого замечательного питерского дуэта навряд ли утратят к этому времени свою актуальность.


Рейтинг пользователей