авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Area 51 - Jupiter Beyond

Автор обзора: time
Дата обзора: 16.07.2004
Количество просмотров: 581

Как старый поклонник стиля synthesizer dance, я не мог обойти вниманием дебютный альбом проекта Area 51, продюсерами не котором выступили легенды стиля Michiel van der Kuy и Rob van Eijk. Michiel van der Kuy — феноменальный музыкант, композитор, аранжировщик и продюсер, за свою долгую и успешную карьеру успел поработать в разных стилях от Reggae и R&B до Japanese Pop и Techno. Причем каждый его проект был успешным с коммерческой точки зрения.

Один из основателей стиля Synthesizer Dance. Родился 10 июля 1962 года в городе Voorburg (Голландия). Писать и играть танцевальную музыку начал в 1982 году. Профессиональную музыкальную карьеру начал в 1984 году организовав группу LaserDance. Группа имела ошеломляющий успех. После этого он продолжал работать в этом стиле. Майкл писал музыку, аранжировал и продюсировал такие известные группы: Koto, Rygar, Proxyon. В 1988 году Michiel van der Kuy организовал собственную студию звукозаписи «Made Up Records». На ней записывались молодые малоизвестные таланты. Cреди них были Attack, Gina, Claudia T. В 1991 году решил попробовать себя в танцевальной клубной музыке.

В течение шести лет он вместе с английским продюсером Phil Radford работал с такими группами: Maxi Priest, L. A. Style, Aswad, Nia Peebles и Jocelyn Brown. Эта работа принесла известность во всем мире, в том числе в США и Японии. Но самый оглушительный успех имела работа с DJ Wessel van Diepen (известного как продюсер DJ Delmundo, работавший с группами Alice Deejay и Vengaboys) L. A. Style «James Brown Is Dead». Песня достигла первого места в различных чартах осенью 1991 года. И с тех пор стала своеобразным гимном коммерческому техно начала 90-х. В настоящий момент переехал в Испанию, где продолжает работать на ниве клубной музыке. Второй продюсер, хоть и не столь именит, также успел поучаствовать в таких проектах, как Proxyon и Laserdance, так что многолетний опыт совместной работы уже есть.

Этот альбом вышел швейцарском лейбле Hypersound production (WWW.HYPERSOUND.CH), принадлежащем еще одной легенде стиля synthesizer dance Humphrey Robertson. Эта студия специализируется на продюсировании молодых нераскрученных талантов, в основном всё в том же стиле synthesizer dance, оставаясь практически единственным островком такой музыки в бесконечном море r’n’b и тренса.

После космического вступления мы погружаемся в тот самый знакомый мир стиля synthesizer dance. Модные веяния ничуть не коснулись творчества мастеров. Мы слышим все то же звучание в духе классического Laserdance. До умиления родные выверты аранжировки. Неискушенному слушателю может показаться, что не было этих самых долгих лет небытия. Неторопливую «Journey in my Mind» сменяет мелодичная космическая динамика «Sector 9». За чуть более технологичной «Into Oblivion» идет мягкая «From the Sun».

К некоторому сожалению несколько композиций с этого альбома уже побывали в другом проекте Майкла — Rygar. В частности это относится к «Martian Storm» (в Rygar она называется «Marsian Attack») и «Sonic Mission». А тем временем напряженные, как и полагается из названия, «Imminent Attack» и «Sonic Mission» сменяет «Silver Star» — небольшой технологический эксперимент, каковых хватало еще в творчестве Laserdance. И уже в «Fire When Ready» и «Bionic Man» верх берет классическое звучание. И это к лучшему.

В целом могу сказать что выход этого альбома — явление практически уникальное и даже если бы он был целиком провальным, это само по себе было бы здорово. Но к чести Майкла он не растерял своего таланта. И альбом получился очень сильным и органичным. Ничуть не хуже, а во многом и лучше последнего альбома Laserdance (записанного без участия Майкла). Поклонникам стиля слушать в обязательном порядке как минимум раз в неделю.

Для всех остальных могу сказать следующее. Если вам нравится легкая, стремительная музыка. Та, на первом месте в которой стоит мелодика. То вам стоит послушать этот альбом. Может вы не найдете там пышности ярко выраженного ритма тренс музыки. Но свое мнение составите точно. Такая музыка либо нравится, либо нет. И третьего не дано.
В обзоре использована информация с сайта undefined

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Год выпуска 01.01.2004
Музыкальный стиль sythezier disco (DSY)

Треклист

Треклист 1 Introx
2 Journey in my Mind
3 Sector 9
4 Into Oblivion
5 From the Sun
6 Virus
7 Martian Storm
8 Imminent Attack
9 Sonic Mission
10 Silver Star
11 Fire When Ready
12 Bionic Man

Страна

Автор обзора: time
Дата обзора: 16.07.2004
Количество просмотров: 581

Как старый поклонник стиля synthesizer dance, я не мог обойти вниманием дебютный альбом проекта Area 51, продюсерами не котором выступили легенды стиля Michiel van der Kuy и Rob van Eijk. Michiel van der Kuy — феноменальный музыкант, композитор, аранжировщик и продюсер, за свою долгую и успешную карьеру успел поработать в разных стилях от Reggae и R&B до Japanese Pop и Techno. Причем каждый его проект был успешным с коммерческой точки зрения.

Один из основателей стиля Synthesizer Dance. Родился 10 июля 1962 года в городе Voorburg (Голландия). Писать и играть танцевальную музыку начал в 1982 году. Профессиональную музыкальную карьеру начал в 1984 году организовав группу LaserDance. Группа имела ошеломляющий успех. После этого он продолжал работать в этом стиле. Майкл писал музыку, аранжировал и продюсировал такие известные группы: Koto, Rygar, Proxyon. В 1988 году Michiel van der Kuy организовал собственную студию звукозаписи «Made Up Records». На ней записывались молодые малоизвестные таланты. Cреди них были Attack, Gina, Claudia T. В 1991 году решил попробовать себя в танцевальной клубной музыке.

В течение шести лет он вместе с английским продюсером Phil Radford работал с такими группами: Maxi Priest, L. A. Style, Aswad, Nia Peebles и Jocelyn Brown. Эта работа принесла известность во всем мире, в том числе в США и Японии. Но самый оглушительный успех имела работа с DJ Wessel van Diepen (известного как продюсер DJ Delmundo, работавший с группами Alice Deejay и Vengaboys) L. A. Style «James Brown Is Dead». Песня достигла первого места в различных чартах осенью 1991 года. И с тех пор стала своеобразным гимном коммерческому техно начала 90-х. В настоящий момент переехал в Испанию, где продолжает работать на ниве клубной музыке. Второй продюсер, хоть и не столь именит, также успел поучаствовать в таких проектах, как Proxyon и Laserdance, так что многолетний опыт совместной работы уже есть.

Этот альбом вышел швейцарском лейбле Hypersound production (WWW.HYPERSOUND.CH), принадлежащем еще одной легенде стиля synthesizer dance Humphrey Robertson. Эта студия специализируется на продюсировании молодых нераскрученных талантов, в основном всё в том же стиле synthesizer dance, оставаясь практически единственным островком такой музыки в бесконечном море r’n’b и тренса.

После космического вступления мы погружаемся в тот самый знакомый мир стиля synthesizer dance. Модные веяния ничуть не коснулись творчества мастеров. Мы слышим все то же звучание в духе классического Laserdance. До умиления родные выверты аранжировки. Неискушенному слушателю может показаться, что не было этих самых долгих лет небытия. Неторопливую «Journey in my Mind» сменяет мелодичная космическая динамика «Sector 9». За чуть более технологичной «Into Oblivion» идет мягкая «From the Sun».

К некоторому сожалению несколько композиций с этого альбома уже побывали в другом проекте Майкла — Rygar. В частности это относится к «Martian Storm» (в Rygar она называется «Marsian Attack») и «Sonic Mission». А тем временем напряженные, как и полагается из названия, «Imminent Attack» и «Sonic Mission» сменяет «Silver Star» — небольшой технологический эксперимент, каковых хватало еще в творчестве Laserdance. И уже в «Fire When Ready» и «Bionic Man» верх берет классическое звучание. И это к лучшему.

В целом могу сказать что выход этого альбома — явление практически уникальное и даже если бы он был целиком провальным, это само по себе было бы здорово. Но к чести Майкла он не растерял своего таланта. И альбом получился очень сильным и органичным. Ничуть не хуже, а во многом и лучше последнего альбома Laserdance (записанного без участия Майкла). Поклонникам стиля слушать в обязательном порядке как минимум раз в неделю.

Для всех остальных могу сказать следующее. Если вам нравится легкая, стремительная музыка. Та, на первом месте в которой стоит мелодика. То вам стоит послушать этот альбом. Может вы не найдете там пышности ярко выраженного ритма тренс музыки. Но свое мнение составите точно. Такая музыка либо нравится, либо нет. И третьего не дано.
В обзоре использована информация с сайта undefined


Рейтинг пользователей