Чем принципиально отличается актер-музыкант от обычного музыканта? Правильно — актеру не нужно тратить кучу свободного времени и нервов на запись материала, проводить бессонные ночи в студии выдергивая последние волосы на голове тщательно полируя и доводя его до совершенства по одной простой причине — за него это могут сделать профессиональные саунд-продюссеры, к тому же окончательный коммерческий успех ему не так уж и важен т.к. гонорар от продажи пластинок далеко не основной фактор финансового благополучия.
По тому же принципу можно понять разницу между Уиллом Смитом и всей хип-хоп (ритм-энд-блюз) тусовкой, занимающей в данный момент главенствующие позиции на радио и ТВ практически по всему миру. Уилл не старается прыгнуть выше головы, он не занимается самолюбованием, не кричит на каждом углу что в его гараже 5 феррари и что он самый крутой гангста — в-натуре! А лонгплей «Lost and Found» это как раз и демонстрирует в полной мере. Никаких маниакальных замашек на звание разгильдяя-острослова или попыток соорудить культ личности себя любимого. Человек попросту отдыхал душой создавая музыку поэтому материал вышел на редкость бодреньким и задорным.
Начинает вакханалию главный хит альбома трек «Party Starter» звучанием немного походящий на прошлогодний шлягер Usher`а «Yeah!» - моментально застрявающая в голове текстовка и мощнейший, раскачивающий грув. Также на звание стопроцентных хитов без оговорок претендуют: «Tell Me Why», спетая дуэтом с Мэри Джей Блайдж и «Pump Ya Brrakes» со Снуп Доггом. Самый душевный трек — «Loretta», реальная история положенная на рэп-речетатив и красиво исполненая. Растрясти танцпол поможет зажигательная «If You Can`t Dance (Slide)». Из остальных треков выделить что-то «эдакое» уже сложнее, но это совсем не значит что оставшиеся 60% диска сплошной балласт, абсолютно нет. Уилл и кО поработали на славу (благо бюджет позволял) и слабых треков на наш суд к счастью не представили. Каждая композиция заслуживает как минимум пристального внимания.
Целиком альбом не смотря на сплошной речитатив и минимум вокала слушается на одном дыхании и к большому удивлению даже вызывает желание его переслушать, что бывает уж совсем редко с современными рэп-исполнителями. 50 с небольшим минут качественного мэйнстримового продукта. И пока диск крутится в приводе единственное что приходит в голову это слова из начальной «Here He Comes» - Big Will Is Back!
НАпишите ваш комментарий