Первоначально релиз второго альбома PHARAO был запланирован на 1996 год. По крайней мере, именно так в своё время заявляла солистка группы KYRA в интервью, данном ей теперь уже бывшему ди-джею легендарного петербургского «РАДИО МОДЕРН» Геннадию Бачинскому. Но, как известно, человек предполагает, а судьба располагает. После двух лет общеевропейского триумфа для PHARAO наступают чёрные времена. Сначала группу покидает харизматичный рэппер DEON THOMAS BLUE, а вскоре умирает трёхметровый питон PETIT (КРОШКА), всё это время являвшийся самым настоящим талисманом группы, её всеобщим любимцем.
Но, несмотря на все эти жизненные неурядицы, проект выжил, а у продюсеров и постоянных авторов PHARAO — Alexander Hawking & DJ Stevie Steve хватило мужества и таланта для того чтобы создать и выпустить свой очередной монументальный шедевр — сингл «Temple Of Love». По своей стилистике эта композиция несколько отличалась от всего того, что мы привыкли раньше слышать под маркой PHARAO. В основе её лежал необычайно модный тогда EUROPROGRESSIVE с элементами DREAM-HOUSE. Песня была принята вполне доброжелательно, хотя и не получила такого широкого резонанса, как классические евроденс-хиты группы. Публика, затаив дыхание, ждала новых песен, ну и по возможности возвращения к старому звучанию. Но вышедший в декабре 1997 года новый сингл «Once Upon A Time», выполненный в стиле европоп, окончательно похоронил все мечты поклонников проекта.
Нет, песня, конечно же, была просто замечательная, но при этом на сингл никак не тянула. С точно таким же успехом можно было бы в 1994 году выпустить на Maxi-CD балладу «It’s Your Way». А в январе 1998 года в продажу наконец-то поступил долгожданный второй альбом PHARAO «The Return», включавший в себя, помимо «Temple Of Love» и «Once Upon A Time», 14 абсолютно новых треков, не имевших с евроденсом практически ничего общего. Пожалуй, лишь в «Rainmaker» ощущалась волшебная аура старых добрых PHARAO. Ну а большинство композиций с «The Return» было выполнено в духе всё того же EUROPROGRESSIVE, музыкального стиля, пик популярности которого аккуратно пришёлся на 97–98 годы. Также весьма благоприятное впечатление оставляют баллады — «It’s A Wonder», «You Are My Man» и "Dreams On Golden Wings", несомненная жемчужина этого альбома. Голос Киры как всегда великолепен и ласкает слух своим неповторимым тембром.
И если в музыкальной CD-коллекции убеждённых фанатов стиля EURODANCE этот альбом будет выглядеть откровенной «паршивой овцой», то вот любителям просто красивой и мелодичной танцевальной музыки приобрести и послушать «The Return» действительно стоит.
НАпишите ваш комментарий