Итальянский ди-джей Gigi D’Agostino, в миру также известный, как L. Di Agostino, по сути стал одним из пинеров стиля Dream House. Бурные скитания в молодости и частая смена профессий свели наконец молодого перспективного радиоведущего с именитым танцевальным продюсером Джанфранко Бортолотти (Gianfranco Bortolotti), на счету которого уже было множество музыкальных проектов, самым известным среди которых стала культовая евроденc команда Cappella. Музыкальная студи Джанфранко — Media Records и стала той колыбелью в которой родился тот самый именитый нынче ди-джей и музыкант Gigi. Музыкальные эксперименты, начатые им в середине 90-х находили некоторое отражение в виде синглов и в конце концов вылились в дебютный альбом, названный, за неимением лучшего, по имени исполнителя.
Бушевавшая в те годы клубная мода на новехонький стиль dream house нашла свое отражение на этом альбоме, практически полностью определив его звучание. Сведенный в режиме «нон-стоп» альбом начинается с мелодичного вступления, плавно переходящего в первый хит «Emotions». Вместо растиражированных Робертом Майлсом фортепьянных звуков Джи-джи использовал другой символ классической музыки — скрипку. А точнее, некое её электронное подобие. Все это наложено на слегка убыстренный ритм dream house. Получилось вполне оригинальное видение стиля. Именное это звучание «размазано» по альбому. Яркие и мелодичные хиты «Emotions», «Angels Simphony», «Fly» плавно переходят в ритмичные проходные вещи вроде «Before», «Purezza», «Another Theme». Но как единое целое все это звучит очень свежо и интересно. Кстати «Angels Simphony» написана при активном участии еще одного питомца Бортолотти — Mauro Picotto. Альбом слушается буквально на одном дыхании и, по сути, является отличной подборкой танцевальных ритмов и незамысловатых, но приятных мелодий.
Своевременное появление этого альбома на прилавках принесло славу начинающему танцевальному гуру и вполне оправдало ожидания господина Бортолотти, сделавшего ставку на молодого исполнителя.
НАпишите ваш комментарий