После двух достаточно невразумительных альбомов в духе "белого соул", вышедших, соответственно, в 1991 и 1993 годах и последовавшего вслед за этим вынужденного 8-летнего творческого простоя, один из главных героев конца 80-х предпринял отчаянную попытку вернуться на вершину музыкального Олимпа. И на этот раз с совершенно новым альбомом "Keep It Turned On", выпущенным компанией Polydor. Но чуда, увы, не произошло. Альбом и синглы с него, конечно же, попали в чарты, но не так высоко, как на это рассчитывали продюсеры, да и сам Рик.
Хотя, если бы рекламная компания строилась более грамотно, то и результат мог бы быть совершенно иным. Что же касается самого альбома, то он, несомненно, удался. Мелодичные танцевальные композиции с весьма запоминающимися припевами чередуются в нём с чувственными балладами, исполненными так проникновенно и выразительно, как это мог сделать лишь только один Рик Эстли. Из танцевальных треков особо следует отметить "Sleeping", несомненно, главный хит этого альбома, уже выходивший отдельным синглом и, конечно же, "Wanna Believe You", композицию, выполненную с весьма заметным влиянием disco-house, стиля пользующегося в последние годы заметным успехом на всех танцплощадках Европы.
И если ритмичные вещи на диске удались абсолютно все, то с балладами всё выглядит далеко не так однозначно. Пожалуй, лишь "Breath" и "One Night Stand" моментально заставляют обратить на себя внимание и по-настоящему цепляют за душу. Остальные же "медлячки", подобно "Don't Ask", "Full Of You" или "Miracle" выполняют на альбоме лишь роль своеобразного "наполнителя" и поэтому особых эмоций не вызывают. Но, тем не менее, ярких композиций на альбоме, а соответственно и положительных впечатлений от него гораздо больше, нежели негативных. И если приобрести внушительную армию новых поклонников Рику Эстли после выхода этого альбома явно не грозит, то вот старым почитателям его таланта послушать "Keep It Turned On" будет крайне любопытно.
НАпишите ваш комментарий