авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Bad Boys Blue - My Blue World

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 11.02.2005
Количество просмотров: 635

Четвёртый альбом BAD BOYS BLUE по праву можно считать недосягаемой сияющей вершиной в многолетней творческой истории проекта. Ни до, ни после «My Blue World» в дискографии группы не было такого же гармоничного, красивого и вместе с тем невероятно хитового лонгплея. В музыкальном плане эта пластинка вобрала в себя всё самое лучшее из альбома «Love Is No Crime», превзойдя его в итоге по всем остальным художественным показателям.

Основным вокалистом трио теперь уже вполне официально становится англичанин Джон МакИнерни, окончательно задвинув на второй план главного героя первых двух альбомов, харизматичного ямайца Тревора Тэйлора. Самым громким хитом «My Blue World» стал сингл «A World Without You», подобно «Comeback And Stay», сходу попавший в немецкую двадцатку. Следующая по величине жемчужина этого альбома, романтический танцевальный боевик «Don’t Walk Away, Suzanne», хотя и не мог похвастаться подобным чартовым успехом, тем не менее, среди истинных ценителей творчества группы любовью пользовался ничуть не меньшей. Ещё одним весьма популярным треком с «My Blue World», также попавшим в чарты, стала беззаботная летняя композиция «Lovers In The Sand», дважды выпущенная как сингл (второй раз уже в виде ремикса).

К великому сожалению, продюсеры группы так и не смогли разглядеть огромный хитовый потенциал, содержавшийся в треке под номером два — «Don’t Leave Me Now», как будто бы специально созданном для покорения чартов. Эта удивительная грустная композиция, своей аранжировкой немного напоминающая «Voyage Voyage» DESIRELESS, заставляет влюбиться в себя буквально с первых же аккордов. То же самое совершенно справедливо можно сказать и о восьмом треке — «Lonely Weekend», впоследствии перепетом рок-легендой 70-х — группой THE SEARCHERS в своём альбоме «Hungry Hearts», также выпущенном на Coconut Records. В свою очередь, такие песни, как «Till The End Of Time» и «Rain In My Heart» также заслуживают самых лестных слов, и поэтому не упомянуть о них было бы не совсем честно.

«Bad Reputation» и «Love Don’t Come Easy» стали последними композициями BAD BOYS BLUE, в которых мы имеем возможность слышать голос Тревора Тэйлора, вскоре навсегда покинувшего проект. И если «Bad Reputation» являет собой великолепнейший образец классического евродиско, заставляя нас тут же вспомнить о славных временах «Pretty Young Girl» или «For Your Love», то вот «Love Don’t Come Easy» выглядит здесь такой же откровенной «белой вороной», как «Victim Of Your Love», «Inside Of Me» и «Why (Misty Eyes)» на предыдущем альбоме.

Кроме того, «My Blue World» положил начало любопытной традиции делать последним треком на диске самую хитовую его вещь. В данном случае, альбом завершает «A World Without You (Michelle) — Classical Mix», позволяющий нам ещё раз как следует насладиться волшебным звучанием одного из самых ярких шлягеров второй половины восьмидесятых.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Coconut Records
Год выпуска 01.01.1988
Музыкальный стиль eurodisco (DER)

Треклист

Треклист 01. A World Without You (Michelle) - Radio Edit
02. Don't Leave Me Now
03. Bad Reputation
04. Don't Walk Away, Suzanne
05. Love Don't Come Easy
06. Lovers In The Sand
07. Till The End Of Time
08. Lonely Weekend
09. Rain In My Heart
10. A World Without You (Michelle) - Classical Mix

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 11.02.2005
Количество просмотров: 635

Четвёртый альбом BAD BOYS BLUE по праву можно считать недосягаемой сияющей вершиной в многолетней творческой истории проекта. Ни до, ни после «My Blue World» в дискографии группы не было такого же гармоничного, красивого и вместе с тем невероятно хитового лонгплея. В музыкальном плане эта пластинка вобрала в себя всё самое лучшее из альбома «Love Is No Crime», превзойдя его в итоге по всем остальным художественным показателям.

Основным вокалистом трио теперь уже вполне официально становится англичанин Джон МакИнерни, окончательно задвинув на второй план главного героя первых двух альбомов, харизматичного ямайца Тревора Тэйлора. Самым громким хитом «My Blue World» стал сингл «A World Without You», подобно «Comeback And Stay», сходу попавший в немецкую двадцатку. Следующая по величине жемчужина этого альбома, романтический танцевальный боевик «Don’t Walk Away, Suzanne», хотя и не мог похвастаться подобным чартовым успехом, тем не менее, среди истинных ценителей творчества группы любовью пользовался ничуть не меньшей. Ещё одним весьма популярным треком с «My Blue World», также попавшим в чарты, стала беззаботная летняя композиция «Lovers In The Sand», дважды выпущенная как сингл (второй раз уже в виде ремикса).

К великому сожалению, продюсеры группы так и не смогли разглядеть огромный хитовый потенциал, содержавшийся в треке под номером два — «Don’t Leave Me Now», как будто бы специально созданном для покорения чартов. Эта удивительная грустная композиция, своей аранжировкой немного напоминающая «Voyage Voyage» DESIRELESS, заставляет влюбиться в себя буквально с первых же аккордов. То же самое совершенно справедливо можно сказать и о восьмом треке — «Lonely Weekend», впоследствии перепетом рок-легендой 70-х — группой THE SEARCHERS в своём альбоме «Hungry Hearts», также выпущенном на Coconut Records. В свою очередь, такие песни, как «Till The End Of Time» и «Rain In My Heart» также заслуживают самых лестных слов, и поэтому не упомянуть о них было бы не совсем честно.

«Bad Reputation» и «Love Don’t Come Easy» стали последними композициями BAD BOYS BLUE, в которых мы имеем возможность слышать голос Тревора Тэйлора, вскоре навсегда покинувшего проект. И если «Bad Reputation» являет собой великолепнейший образец классического евродиско, заставляя нас тут же вспомнить о славных временах «Pretty Young Girl» или «For Your Love», то вот «Love Don’t Come Easy» выглядит здесь такой же откровенной «белой вороной», как «Victim Of Your Love», «Inside Of Me» и «Why (Misty Eyes)» на предыдущем альбоме.

Кроме того, «My Blue World» положил начало любопытной традиции делать последним треком на диске самую хитовую его вещь. В данном случае, альбом завершает «A World Without You (Michelle) — Classical Mix», позволяющий нам ещё раз как следует насладиться волшебным звучанием одного из самых ярких шлягеров второй половины восьмидесятых.


Рейтинг пользователей