авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

The Soundlovers - 96-03 – The Album

Автор обзора: Melodiver
Дата обзора: 13.09.2020
Количество просмотров: 728

Казалось бы, эта итальянская группа, состоявшая из 2-х человек, ничем особым не выделяется среди других представителей своего стиля. Но есть один успешный мотив, песня, которая сохранила популярность до наших дней – я легко в этом году мог её встретить в радиоэфире, как в оригинале, так и в перепевке. Речь конечно же о хите “Run-a-way” с запоминающимся запевом мужским голосом, с которого он и начинается. Дело в том, что его мотив использовал немец Alex Christensen в крупном хите конца 2000-х от своего проекта Alex C (при участии певицы Yasmeen K) – “Du hast den schonsten arsch der welt” или, в английском переводе (звучал у нас даже чаще) – “You’ve got the sweetest ass in the world”. Известно, что этот музыкальный менеджер уже не первый раз использовал в своей деятельности наработки других людей (официально, купив права), стоит вспомнить и продуктивных немцев, работавших на него в группе U96 (и имевших опыт в музыке ещё с 80-х), и покупку «Песенки» Рук Вверх авторства фронтмена Сергея Жукова для раскрутки поп-проекта ATC (A touch of class), о которой я уже писал в своих обзорах.

Характерной чертой творчества группы Soundlovers является использование таких простых мотивов, лёгких напевов, часто без слов, которые удачно раскрашиваются весёлыми аранжировками из итальянской танцевальной музыки и долго держатся в голове. В куплетах же зачастую идёт довольно спокойный хаусный бит, хотя это даёт возможность вволю послушать красивый голос певицы. Чем-то такой подход, напевность, напоминает фолк-музыку. Недаром ведь один из хитов, открывающий рассматриваемый сборник, носит название “Hyperfolk” – сами авторы чувствовали сходство. В нём даже задействована гармошка. Представлена группа на сцене была, как уже сказал, 2 людьми, это певица Natalie Aarts и танцор German Le Guizamon (ему же приписывается часть вокальных партий и бэк-вокал). В студии трудились 3 продюсеров, Phil Jay, Roby Santini, но самым известным из них является конечно заслуженный Maurizio Molella, также ведший в те времена успешную сольную деятельность (об этом ещё стоит написать).

Маршевая “Living in your head” похожа на Gigi D’Agostino и голосом на группу Мираж. Как и главный хит, на очень удачном запеве базируется “Walking”. В чуть более жёсткой “We wanna party” идёт заигрывание с шумящей толпой, что похоже на группу Scooter. Из притрансованных вещей есть удачные “Flow” и закрывающая основной список песен сборника “Wonderful life” (не кавер, и её никто не перепевал). Ещё “All day all night”, она также содержит красивый лёгкий клавишный проигрыш (помимо трансовых синтезаторов). То folk music, то trance, всему есть место в фирменном стиле Soundlovers. В оригинальной версии “Surrender” очень убедительные хаусно-дэнсовые ритмы, что стоит отметить. “People”, в честь которой группа уже называла альбом, достаточно спокойна, в ней хаусовая основа и много работы мужским вокалом.

“Abracadabra”, имеющая голосовую предысторию типа сказки, красива и мелодична. Пение мужским голосом на испанском содержит красивый пляжный хаусный хит “Mirando el mar”, напоминающий о летнем море, одна из ярких жемчужин релиза. Не забуду оговориться, что при всех влияниях хауса, транса или фолка, по стилистике (пение, плотные биты обычно) это всё italo dance, и группа является одним из характерных его представителей. Не нашёл, какого года песенка “Sing a song”, но по наэлектризованному звучанию судя по всему уже после начала 2000-х выпущена. “Another day” – ближе к концу воздушная, красивая, со вкусом аранжированная вещица, голосом опять же похожая на наш Мираж.

Что необычно для танцевальной группы – в конце бонусом идут 2 версии песен, сделанные с большим количеством живых инструментов, гитар (а что, в Мираже была гитара). Я думаю, “live band version” очень подошла треку “Surrender”, он в рок-подаче реально качает, а “Abracadabra” вышла чуть менее яркой, но тоже мощно подана.

Этот сборник, охватывающий очень плодотворный для группы период, имеет простенькую нейтральную обложку, где размещён восьмиугольник и 2 скрещенных луча света, всё это на серо-синем фоне. Однако, всё содержимое ярко, танцевально, оба вокалиста на своём месте, что называется, и такая подборка работ группы должна помочь провести немало приятных минут.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл
  • Do It Yourself Entertainment
  • Turbo Music
Год выпуска 03.10.2003
Музыкальный стиль
  • eurodance (DEU)
  • italo dance (nu italo disco) (DNU)

Треклист

Треклист 01. Hyperfolk (Struscio Radio Mix)
02. Living In Your Head (Album Version)
03. Run-Away (Summer Reprise)
04. Walking (Radio Edit)
05. We Wanna Party (Album Version)
06. Flow (Edit Flow)
07. Surrender (Birretta Edit)
08. All Day All Night (Beep Radio)
09. People (Video Mix)
10. Abracadabra (Radio Edit)
11. Mirando El Mar (Radio Edit)
12. Sing A Song (Album Version)
13. Another Day (Album Version)
14. Wonderful Life (Short Party)
15. Surrender (Live Band Version)
16. Abracadabra (Live Band Version)

Страна

Автор обзора: Melodiver
Дата обзора: 13.09.2020
Количество просмотров: 728

Казалось бы, эта итальянская группа, состоявшая из 2-х человек, ничем особым не выделяется среди других представителей своего стиля. Но есть один успешный мотив, песня, которая сохранила популярность до наших дней – я легко в этом году мог её встретить в радиоэфире, как в оригинале, так и в перепевке. Речь конечно же о хите “Run-a-way” с запоминающимся запевом мужским голосом, с которого он и начинается. Дело в том, что его мотив использовал немец Alex Christensen в крупном хите конца 2000-х от своего проекта Alex C (при участии певицы Yasmeen K) – “Du hast den schonsten arsch der welt” или, в английском переводе (звучал у нас даже чаще) – “You’ve got the sweetest ass in the world”. Известно, что этот музыкальный менеджер уже не первый раз использовал в своей деятельности наработки других людей (официально, купив права), стоит вспомнить и продуктивных немцев, работавших на него в группе U96 (и имевших опыт в музыке ещё с 80-х), и покупку «Песенки» Рук Вверх авторства фронтмена Сергея Жукова для раскрутки поп-проекта ATC (A touch of class), о которой я уже писал в своих обзорах.

Характерной чертой творчества группы Soundlovers является использование таких простых мотивов, лёгких напевов, часто без слов, которые удачно раскрашиваются весёлыми аранжировками из итальянской танцевальной музыки и долго держатся в голове. В куплетах же зачастую идёт довольно спокойный хаусный бит, хотя это даёт возможность вволю послушать красивый голос певицы. Чем-то такой подход, напевность, напоминает фолк-музыку. Недаром ведь один из хитов, открывающий рассматриваемый сборник, носит название “Hyperfolk” – сами авторы чувствовали сходство. В нём даже задействована гармошка. Представлена группа на сцене была, как уже сказал, 2 людьми, это певица Natalie Aarts и танцор German Le Guizamon (ему же приписывается часть вокальных партий и бэк-вокал). В студии трудились 3 продюсеров, Phil Jay, Roby Santini, но самым известным из них является конечно заслуженный Maurizio Molella, также ведший в те времена успешную сольную деятельность (об этом ещё стоит написать).

Маршевая “Living in your head” похожа на Gigi D’Agostino и голосом на группу Мираж. Как и главный хит, на очень удачном запеве базируется “Walking”. В чуть более жёсткой “We wanna party” идёт заигрывание с шумящей толпой, что похоже на группу Scooter. Из притрансованных вещей есть удачные “Flow” и закрывающая основной список песен сборника “Wonderful life” (не кавер, и её никто не перепевал). Ещё “All day all night”, она также содержит красивый лёгкий клавишный проигрыш (помимо трансовых синтезаторов). То folk music, то trance, всему есть место в фирменном стиле Soundlovers. В оригинальной версии “Surrender” очень убедительные хаусно-дэнсовые ритмы, что стоит отметить. “People”, в честь которой группа уже называла альбом, достаточно спокойна, в ней хаусовая основа и много работы мужским вокалом.

“Abracadabra”, имеющая голосовую предысторию типа сказки, красива и мелодична. Пение мужским голосом на испанском содержит красивый пляжный хаусный хит “Mirando el mar”, напоминающий о летнем море, одна из ярких жемчужин релиза. Не забуду оговориться, что при всех влияниях хауса, транса или фолка, по стилистике (пение, плотные биты обычно) это всё italo dance, и группа является одним из характерных его представителей. Не нашёл, какого года песенка “Sing a song”, но по наэлектризованному звучанию судя по всему уже после начала 2000-х выпущена. “Another day” – ближе к концу воздушная, красивая, со вкусом аранжированная вещица, голосом опять же похожая на наш Мираж.

Что необычно для танцевальной группы – в конце бонусом идут 2 версии песен, сделанные с большим количеством живых инструментов, гитар (а что, в Мираже была гитара). Я думаю, “live band version” очень подошла треку “Surrender”, он в рок-подаче реально качает, а “Abracadabra” вышла чуть менее яркой, но тоже мощно подана.

Этот сборник, охватывающий очень плодотворный для группы период, имеет простенькую нейтральную обложку, где размещён восьмиугольник и 2 скрещенных луча света, всё это на серо-синем фоне. Однако, всё содержимое ярко, танцевально, оба вокалиста на своём месте, что называется, и такая подборка работ группы должна помочь провести немало приятных минут.


Рейтинг пользователей