Мой интерес к этому альбому начался с лирической песни, которую услышал по радио как-то летом. Приятный голос парня пел что-то на итальянском о любви, страсти к какой-то Джулии. Мне настолько понравилось, что загуглил и нашёл, кто выпустил эту песню. Это оказался уже ранее знакомый мне итальянский диджей Maurizio Braccaghi, известный как Ma.Bra – под таким псевдонимом я уже знал немного композиций. Очень радовала обработка хита 80-х – “Heaven is a place on earth”, который в оригинале пела Belinda Carlisle. В этом альбоме, под другим его проектов, данная вещь вышла более бледновато.
А та самая “Guilia” (поначалу показавшаяся мне схожей с “Juliet” Робина Гибба, одного из BEE GEES) оказывается была сделана на основе одноимённой песни 1984 года от итальянского эстрадного певца Gianni Togni (имевшего некоторую известность и в СССР). Maurizio Braccagni (здесь он выступил под псевдонимом DJ Lhasa) взял пару куплетов (в оригинале их больше) и припевы. Мелодичные клавишные, эффекты, танцевальная подложка, и шлягер заиграл новыми яркими красками.
С чем-то азиатским у меня ассоциируется выбранный псевдоним, DJ Lhasa. И обложка как раз нарисована в стиле аниме, в таком стиле приведён портрет нашего героя и надписи. Мне кажется, обложка повторяет идею таковой у 2-го сольника Gabry Ponte (ex-EIFFEL 65), успешно ремиксовавшего “Giulia” для радио. Только там он стоит в синей одежде на коричневом фоне, а Maurizio тут нарисован в коричневой одежде на синем фоне. В любом случае, обложка приятна и добавляет дополнительных очков диску.
“A.C.T.” – в медленно тянущемся маленьком интро женский компьютерный голос докладывает о проверке музыкальной техники в студии. В начале альбома присутствуют каверы, Braccagni это дело любит. “Mysterious times” в оригинале выпустил SASH!, и здесь версия и вокал не сильно хуже. “Guilia” в оригинальном миксе тоже очень неплоха, есть фирменные такие перестуки, словно ложками, чем-то на манеру аранжировок Bobby Orlando смахивает. Известная инструменталка “Pinocchio” – немало электронных клавиш и решена вещь довольно трансово. Есть красивая, почти дримовая “Atmosphere”, немного уйти в фантазии под неё не помешает.
“Together forever” был одним из больших хитов Рика Эстли (Rick Astley). Помимо похожего голоса порадовали позитивные хэндзаповые проигрыши. Басы долбят притопывающе, уже привычно для данного диджея. Похожее пение, только хоровое, в очень запоминающейся “Baby let’s get wet”. Очень обращает на себя внимание “Explorer” с быстрым трансовым проигрышем. Мне лично припомнился Darude. Инструменталка, немного кислотных синтезаторов есть. Довольно неплохая вещица “No controles”, есть позитивное пение женским голосом, похоже на испанский. В бонусном ремиксе на неё в конце стало больше hands up/dancecore. Ещё из вокальных хитов есть “Never ending”, понравилось пение вокалиста, очень лирично, мечтательно, ещё немного, и дотянуло бы до «Джулии».
Любопытно, вещи “Teknologia” в альбоме нет, но вот зато есть “Teknopatia”. Её бы я отнёс к вещам пожёстче, хотя за счёт таких перестукивающихся переходов в середине послушать приятно. Мелодия в ней использована очень известная, точно раньше слышал. Полной жёстких звуков и сэмплов является “Activate”. Короткая, но довольно резкая танцевалка идёт в “Utopia”. И всё же полностью на кого-то из других италодэнсеров не похоже, есть в альбоме самобытность. Больше забоя, похожего на dancecore, присутствует в “Techno beat” и в “Dance with me”, только во второй из них какое-никакое трансовое развитие мелодии есть. “Hey deejay” склёпана почти из из каких-то простеньких арпеджио. В конце бонусом дан набор сэмплов.
Треки не успевают надоесть, на диск помещено очень много увлекательного (насколько такой может быть танцевальная музыка). Присутствующие каверы, известные мелодии, не дают повода упрекнуть во второсортности. Наверное у других мелодий многих тоже имеются свои первоисточники, но всё же автор достойно поработал и отсортировал, аранжировал, для танцполов точно подходит. Главное, что DJ Lhasa, он же Ma.Bra помимо того, что помог приятно провести час, он ещё и выработал свой стиль, продемонстрированный на обложке и в звучании. Я рад, что с небольшой помощью Gabry Ponte ему удалось пробиться и на радио, и что помимо творений в dancecore, я ещё открыл его для себя и в italo dance.
НАпишите ваш комментарий