Одним из долгожданных релизов этого года для меня однозначно является дебютный номерной альбом молодого trance-диджея из столицы Индонезии. До этого он предпринимал попытку выпустить нечто более значительное, чем синглы, основав проект K.E.K.A. вместе с одним соотечественником, тоже из столицы, с которым уже работали в дуэте недавно, и с одним египетским диджеем. Проект выпустил один мини-альбом, из 6 треков плюс 1 ремикс, вызвавший самые приятные впечатления.
На обложке своего альбома исполнитель демонстрирует своё восхождение к успеху, он начинает подъём по лестнице, а по сторонам изображены люди на trance-концерте и он сам со сложенными на груди руками. Ещё название “hope & faith” – очевидно, именно с такими чувствами он заканчивал создавать этот релиз.
19 треков по 3 с чем-то минуты – я не сказал бы, что это запредельно много. Хотя можно издать и менее десятка, но длинных и грузящих треков. Где долго и не всем понятно выражать свою мысль. Но здесь с настроем и интересом точно всё в порядке, ибо динамика на альбоме сбалансирована очень хорошо, чтобы не наскучить. И с идеями – молодой композитор познаёт мир и вожделеет, чтобы о его чувствах и энергии узнали. И у него что-то получается – ведь его треки стали известны разным людям, из разных стран.
Я понял, по какому принципу в основном создавались Adip’ом треки: сначала идут жёсткие звуки и такая быстрая часть, потом к середине (медленной) возникает пение вокалистки, а со второй половины идёт постепенно разгоняющаяся, нарастающая часть, но как правило с неплохой мелодией. Вокал иногда кусочками такими засэмплирован, но это неплохая современная фишка. Такое идёт с открывающего трека. В следующей, “Discovery”, смелый эксперимент с чередованием очень быстрого и медленного ритма. Много меняется ритм и в треке, совместном с проектом C-Systems – “So in begins”. Треки “Your destiny” и следующий заглавный я бы назвал монументальными. О названиях – интересно, а 2.4 это случайно не воспоминание о любимом годе автора, 2004? Тогда с трансом (и его смежными разновидностями) всё было в порядке. Потом идёт несколько неплохих вокальных опытов. Трек “Network” клавишными напоминает о творчестве российской группы PPK. “Distance” – ещё одна масштабная композиция, “Words” – немного восточного влияния. Дальше разгон и пара-тройка треков побыстрее, ещё поживее.
Я помню, как делали диджеи – творцы музыки в этом стиле в 2000-х (конце) – набрасывали средней руки trance-трек, а потом клали его на шлёпающий ритм и откровенно жёсткие, давящие басы. Так вот если жёсткие ритмы, эффекты, иногда даже небольшой psy (например, в треке “Embers” или “Carousel”), подмешивать в такую музыку аккуратно, как сделано в рассматриваемом альбоме, то уши будут продолжать ловить приятные впечатления.
Завершает альбом весьма достойная инструменталка “Memories”. Названия композиций, конечно, довольно просты, но в случае с этим молодым индонезийцем, уже известным любителям транса, что-то в них есть, вот эти его стремления выражены в названиях: «дистанция», «приверженность», «надежда и вера», «твоя судьба». Надеюсь, это всё его предчувствия о хорошей диджейско-продюсерской карьере, которые непременно сбудутся.
НАпишите ваш комментарий