авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Bad Boys Blue - To Blue Horizons

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 07.04.2005
Количество просмотров: 682

После того как основным проектом Coconut Records прочно становится NESTOR ALEXANDER HADDAWAY, продюсеры Тони Хендрик и Карин Хартманн тут же перестают уделять должное внимание всем прочим своим подопечным, в том числе и BAD BOYS BLUE, окончательно махнув рукой на своих бывших любимцев. И вполне естественно, что участников группы такое положение вещей ни коим образом не устраивало, да и к тому же им элементарно захотелось перемен. Плюс ко всему коллектив покидает Trevor Bannister, тем самым ещё больше сгустив тучи над проектом, поставив под сомнение само его дальнейшее существование.

Руку помощи группе совершенно неожиданно протягивает известный немецкий продюсер HOLGER MULLER и соглашается взять их под своё крыло. Свежеиспечённый дуэт тут же подписывает контракт с немецким подразделением звукозаписывающей компании INTERCORD, заслужившей на тот момент славу одного из самых успешных европейских танцевальных лейблов. Именно там выходили альбомы и синглы таких властителей танцполов того времени, как E-ROTIC, CAPTAIN HOLLYWOOD PROJECT, NINA, INTERMISSION, DANCE 2 TRANCE.

Первым синглом BAD BOYS BLUE, выпущенном на INTERCORD стала композиция в стиле евроденс «Go Go (Love Overload)», видео на которую было снято в Осло. Несмотря на то, что по своей стилистике эта песня несколько отличалась от всего того, что BAD BOYS BLUE делали раньше, в формат группы она вписалась абсолютно точно. Всё та же бесконечно грустная, чуть задумчивая, танцевальная мелодика, пусть и помноженная на ультрамодные евроденс-ритмы.

Вскоре пришла очередь и долгожданного номерного альбома, под названием «To Blue Horizons», увидевшего свет в марте 1994 года. Впервые за всю истории группы в написании композиций приняло участие такое внушительное количество авторов, среди которых были: Horst Schnedel (ставший к тому же основным продюсером альбома), Steffen Herbold, Pino and Anita Valentino, Michael Herzer, Graham Dalton, Michael Ullrich, Thomas Worner, Olli Rosenberger, Sheryl Hackett, Joshi Dinier, а также Andrew Thomas и John McInerney.

Следующим синглом дуэта становится ещё один захватывающий евроденс-боевик «Luv 4 U», написанный не кем-нибудь, а LUKE SKYWALKER и RICO NOVARINI (он же Enrico Zabler), являвшихся по совместительству авторами большей части репертуара проекта MASTERBOY. Собственно говоря, сходство этой композиции с лучшими хитами самого звёздного «мастербоевского» альбома «Different Dreams» моментально бросается в глаза. Третий сингл, «What Else?», принадлежал перу UWE HASELSTEINER и HEIKO SCHNEIDER, чей авторский талант в полной мере раскроется при работе над будущими альбомами группы — «Follow The Light» и «Tonite».

Помимо этих трёх композиций самых добрых слов заслуживают практически все треки, вошедшие в «To Blue Horizons». Но особенно здесь хочется выделить «Take A Chance», «Is It You?» и «Grand Illusion», немного смахивающую на лучшие хиты «ARMY OF LOVERS». Самые же провальные треки, «Say You’ll Be Mine» и «Love’s Not Always Like Paradise», продюсеры группы вполне благоразумно перенесли в самый конец альбома, благодаря чему художественные достоинства первых девяти композиций представляются слушателю в своём ещё более выигрышном свете.

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Intercord
Год выпуска 01.01.1994
Музыкальный стиль
  • euro pop (PEU)
  • eurodance (DEU)

Треклист

Треклист 01. Luv 4 U (Radio Mix)
02. Go Go (Love Overload)
03. Take A Chance
04. Is It You?
05. What Else (Radio Mix)
06. Grand Illusion
07. Prove Your Love
08. One More Kiss
09. It Was Only Love
10. Say You'll Be Mine
11. Love's Not Always Like Paradise

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 07.04.2005
Количество просмотров: 682

После того как основным проектом Coconut Records прочно становится NESTOR ALEXANDER HADDAWAY, продюсеры Тони Хендрик и Карин Хартманн тут же перестают уделять должное внимание всем прочим своим подопечным, в том числе и BAD BOYS BLUE, окончательно махнув рукой на своих бывших любимцев. И вполне естественно, что участников группы такое положение вещей ни коим образом не устраивало, да и к тому же им элементарно захотелось перемен. Плюс ко всему коллектив покидает Trevor Bannister, тем самым ещё больше сгустив тучи над проектом, поставив под сомнение само его дальнейшее существование.

Руку помощи группе совершенно неожиданно протягивает известный немецкий продюсер HOLGER MULLER и соглашается взять их под своё крыло. Свежеиспечённый дуэт тут же подписывает контракт с немецким подразделением звукозаписывающей компании INTERCORD, заслужившей на тот момент славу одного из самых успешных европейских танцевальных лейблов. Именно там выходили альбомы и синглы таких властителей танцполов того времени, как E-ROTIC, CAPTAIN HOLLYWOOD PROJECT, NINA, INTERMISSION, DANCE 2 TRANCE.

Первым синглом BAD BOYS BLUE, выпущенном на INTERCORD стала композиция в стиле евроденс «Go Go (Love Overload)», видео на которую было снято в Осло. Несмотря на то, что по своей стилистике эта песня несколько отличалась от всего того, что BAD BOYS BLUE делали раньше, в формат группы она вписалась абсолютно точно. Всё та же бесконечно грустная, чуть задумчивая, танцевальная мелодика, пусть и помноженная на ультрамодные евроденс-ритмы.

Вскоре пришла очередь и долгожданного номерного альбома, под названием «To Blue Horizons», увидевшего свет в марте 1994 года. Впервые за всю истории группы в написании композиций приняло участие такое внушительное количество авторов, среди которых были: Horst Schnedel (ставший к тому же основным продюсером альбома), Steffen Herbold, Pino and Anita Valentino, Michael Herzer, Graham Dalton, Michael Ullrich, Thomas Worner, Olli Rosenberger, Sheryl Hackett, Joshi Dinier, а также Andrew Thomas и John McInerney.

Следующим синглом дуэта становится ещё один захватывающий евроденс-боевик «Luv 4 U», написанный не кем-нибудь, а LUKE SKYWALKER и RICO NOVARINI (он же Enrico Zabler), являвшихся по совместительству авторами большей части репертуара проекта MASTERBOY. Собственно говоря, сходство этой композиции с лучшими хитами самого звёздного «мастербоевского» альбома «Different Dreams» моментально бросается в глаза. Третий сингл, «What Else?», принадлежал перу UWE HASELSTEINER и HEIKO SCHNEIDER, чей авторский талант в полной мере раскроется при работе над будущими альбомами группы — «Follow The Light» и «Tonite».

Помимо этих трёх композиций самых добрых слов заслуживают практически все треки, вошедшие в «To Blue Horizons». Но особенно здесь хочется выделить «Take A Chance», «Is It You?» и «Grand Illusion», немного смахивающую на лучшие хиты «ARMY OF LOVERS». Самые же провальные треки, «Say You’ll Be Mine» и «Love’s Not Always Like Paradise», продюсеры группы вполне благоразумно перенесли в самый конец альбома, благодаря чему художественные достоинства первых девяти композиций представляются слушателю в своём ещё более выигрышном свете.


Рейтинг пользователей