Несмотря на то, что группа Baha Men была создана еще на заре 80х (первое ее название High Voltage) мирового успеха за пределами родины смогла добиться только в 2000г. после выпуска суперуспешного сингла «Who Let The Dogs Out». Песенка, написанная специально для мультфильма Rugrats in Paris мгновенно покорила хит-парады Америки и Европы, получила платиновый статус и стала визитной карточкой группы. Вот так никому не известные пареньки с Багамских островов стали интернациональными звездами и им был открыл простор для записи нового альбома, который сейчас мы держим в своих руках.
Он состоит из 11 треков общей продолжительностью всего-навсего 40 минут, хотя это пожалуй один из его козырей, а отнюдь не недостаток, но об этом позже… Что же такого уникального собственно в музыке группы Baha Men и чем она выделяется на общем фоне музыкальных поделок на «пляжную тему»? Этим ребятам в первую очередь удалось соединить собственный стиль junakanoo (насколько я смог понять это нечто похожее на туземную музыку, исполняемую на барабанах) т.е. багамский колорит с модными хип-хоп и фанк ритмами, не забыв при этом про традиционно африканское регги.
Получилось нужно признать просто великолепно! Как сказал однажды лидер группы Исайя Тэйлор: «Мы делаем свою музыку для того, чтобы люди, где бы они не находились чувствовали себя под яркими лучами солнца, лежа на пляже и отрывались под нашу музыку» — таков девиз данной команды, как нельзя лучше описывающий их творчество. Открывает альбом пляжно-танцевальный трек «Handle It», послушав который можно сразу определить — понравится вам музыка Baha Men или нет, отличный легкий трек слова которого моментально остаются в памяти, а своеобразный багамский колорит воспринимается как нечто родное и очень знакомое. «Holla» — одноименный трек давший название альбому и использованный в качестве саундтрека к фильму «Гарфилд» выполнен целиком и полностью в стиле их мегапопулярной «Who Let The Dogs Out».
«Hold Ya Head» — очередной заводной трек, заставляющий нас танцевать, записанный с использованием латинских мотивов и гитары фламенко. «Big Love» — среднетемповое регги с элементами фанка говорит нам о том, что еще далеко не все козыри открыли Baha Men, а именно мелодичные аранжировки и очень неплохой вокал.
Следующий трек «Temped» еще раз подтверждает это т.к. выполнен практически один в один с предыдущим. Для тех, кто уже заскучал следующая композиция «Jump», добавляющая позитива и предлагающая потанцевать ближайшие 3 минуты, аранжировка приятно сдобрена латино-элементами, что придает песне приятный испанский колорит. Дальнейшая «Music» опять же в лучших традициях Baha Men — легкий, запоминающийся мотив, прекрасная аранжировка и хороший вокал. Если предыдущая пара треков зарядила оптимизмом, то «Lemmeworkit» нагло и назойливо призывает к бесшабашному веселью, 4 минуты веселого дуракаваляния обеспечены. «69» — мощный грув, шутливая лирика, трек чем то напоминает творчество Шона Пола.
Завершают альбом две похожие друг на друга мощные поп-фанк композиции «Summertime Girls» и «Pump Up» с довольно тяжелым для данной группы звуком, самые неоднозначные вещи на альбоме.
А теперь как раз пришло время вытянуть главный козырь — небольшую продолжительность альбома, только-только он начинает приедаться как подходит к концу, еще один факт за который можно поблагодарить муз.продюсеров Baha Men. В итоге мы имеем качественный «пляжный» поп-продукт, «от и до» идеально выверенный и просчитанный, но от этого не менее качественный и действительно интересный. Хорошо подходит для тех кто постоянно ищет что-то новое или просто желает расширить свой музыкальный кругозор.
НАпишите ваш комментарий