авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Benny Benassi pres The BIZ - Hypnotica

Автор обзора: DJ Vovchik
Дата обзора: 27.03.2005
Количество просмотров: 827

Бенни Бенасси — итальянец, родился в 1967 году. Большую часть жизни посвятил продюссированию, ди-джейству и раскрутке начинающий звезд. Можно сказать, что в свои 30 с небольшим лет он добился заслуженного успеха в  музыкальном мире — его знают, его уважают, с ним считаются и просят совета. Но ему всегда хотелось настоящего признания, и первой ласточкой к статусу культовой фигуры стал клубный трек «I feel so fine» выпущеный в 2001 году и  уверенно взгромоздившийся на верхушку чартов Великобритании. Дальше - больше!

С помощью подшефного коллектива The BIZ был доведен до ума первый, по-настоящему взрывной хит «Satisfaction», который увидел свет в 2002  году, но по причине своей сырости и недоделанности запущенный в ротацию только 2003 после существенной доработки звука. Нужно ли говорить, какой сумасшедший успех постиг этот хит-сингл? Даже у нас в СНГ несмотря на ничтожную долю распространения европейской клубной музыки можно было услышать этот трек из каждого окна, а радио взяли его в такой массированный оборот, что львиная доля эфирного времени ушла на ротацию именно этого творения теперь уже ставшего практически родным «дяди Бенни».

С музыкальной точки зрения эта композиция явила собой дикую помесь электро, техно и хауса (невероятно жузжащие синты, глубокий и упругий бас, ставшие по совместительству главным отличительным признаком фирменного саунда Benassi от многочисленных дешевых поделок), удачно сдобренную сэмплированным вокалом с незамысловатыми текстами, если их вообще можно таковыми назвать т.к. все фразы больше напоминают односложные бессвязные бормотания роботов. Однако именно такая задумка с использованием не живого голоса, а  синтезатора речи лишь еще больше подчеркнула отторженность этой музыки от реального мира и заставила погрузится во что-то совершенно неизведанное - этакую дискотеку для роботов в которой главными действующими лицами являются совсем не роботы, а самые обыкновенные люди. Музыку не смотря на казалось бы полнейшее отсутствие мелодики напичканную эмоциями доверху.

Прослушивая альбом постоянно чувствуешь перемену настроения: если только что ты танцевал и отрывался вдруг неожиданно приходит время остановится и  посмотреть куда-то вглубь себя и заняться самоанализом или просто напросто погрустить. Для клубной, а особенно хаус музыки можно считать огромным плюсом то что люди создающие подобную музыку не забывают о том, что они люди, а не машины по производству зажигательных и бездумных «долбежек».

Поэтому Бенасси твердо занял нишу лучшего электро-тех-хаус ди-джея и  наверняка еще долго останется примером для подражания своим многочисленным конкурентам. Говоря о треках в отдельности хочется отметить, что главный хит альбома «Satisfaction» отнюдь не самая лучшая работа на данном компакте и после многократного прослушивания промотать возникает желание только лишь этот трек. Все это объясняется тем, что он выглядит самым пустым и  бездумно-туповатым в сравнении с другими более разноплановыми композициями. Хотя не согласится с тем, что именно ему удалось зажечь звезду Бенни Бенасси благодаря лишь своему примитивизму и звуковой новизне невозможно.

Подводя итоги можно сказать, что все композиции располагают как к  прослушиванию диска целиком, так и отдельными треками в зависимости от того на какой эффект от этой музыки вы рассчитываете.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Energy Production SRL
Год выпуска 01.01.2003
Музыкальный стиль
  • electro (EL)
  • house (H)
  • techno (TEC)

Треклист

Треклист 1. Satisfaction
2. Able To Love
3. No Matter What You Do
4. Let It Be
5. Love Is Gonna Save Us
6. Inside Of Me
7. I Wanna Touch Your Soul
8. I'm Sorry
9. Time
10. Put Yoour Hands Up
11. Get Loose
12. Change Style
Bonus - Benassi Bros.:
13. I Love My Sex
14. Don't Touch Too Much

Страна

Автор обзора: DJ Vovchik
Дата обзора: 27.03.2005
Количество просмотров: 827

Бенни Бенасси — итальянец, родился в 1967 году. Большую часть жизни посвятил продюссированию, ди-джейству и раскрутке начинающий звезд. Можно сказать, что в свои 30 с небольшим лет он добился заслуженного успеха в  музыкальном мире — его знают, его уважают, с ним считаются и просят совета. Но ему всегда хотелось настоящего признания, и первой ласточкой к статусу культовой фигуры стал клубный трек «I feel so fine» выпущеный в 2001 году и  уверенно взгромоздившийся на верхушку чартов Великобритании. Дальше - больше!

С помощью подшефного коллектива The BIZ был доведен до ума первый, по-настоящему взрывной хит «Satisfaction», который увидел свет в 2002  году, но по причине своей сырости и недоделанности запущенный в ротацию только 2003 после существенной доработки звука. Нужно ли говорить, какой сумасшедший успех постиг этот хит-сингл? Даже у нас в СНГ несмотря на ничтожную долю распространения европейской клубной музыки можно было услышать этот трек из каждого окна, а радио взяли его в такой массированный оборот, что львиная доля эфирного времени ушла на ротацию именно этого творения теперь уже ставшего практически родным «дяди Бенни».

С музыкальной точки зрения эта композиция явила собой дикую помесь электро, техно и хауса (невероятно жузжащие синты, глубокий и упругий бас, ставшие по совместительству главным отличительным признаком фирменного саунда Benassi от многочисленных дешевых поделок), удачно сдобренную сэмплированным вокалом с незамысловатыми текстами, если их вообще можно таковыми назвать т.к. все фразы больше напоминают односложные бессвязные бормотания роботов. Однако именно такая задумка с использованием не живого голоса, а  синтезатора речи лишь еще больше подчеркнула отторженность этой музыки от реального мира и заставила погрузится во что-то совершенно неизведанное - этакую дискотеку для роботов в которой главными действующими лицами являются совсем не роботы, а самые обыкновенные люди. Музыку не смотря на казалось бы полнейшее отсутствие мелодики напичканную эмоциями доверху.

Прослушивая альбом постоянно чувствуешь перемену настроения: если только что ты танцевал и отрывался вдруг неожиданно приходит время остановится и  посмотреть куда-то вглубь себя и заняться самоанализом или просто напросто погрустить. Для клубной, а особенно хаус музыки можно считать огромным плюсом то что люди создающие подобную музыку не забывают о том, что они люди, а не машины по производству зажигательных и бездумных «долбежек».

Поэтому Бенасси твердо занял нишу лучшего электро-тех-хаус ди-джея и  наверняка еще долго останется примером для подражания своим многочисленным конкурентам. Говоря о треках в отдельности хочется отметить, что главный хит альбома «Satisfaction» отнюдь не самая лучшая работа на данном компакте и после многократного прослушивания промотать возникает желание только лишь этот трек. Все это объясняется тем, что он выглядит самым пустым и  бездумно-туповатым в сравнении с другими более разноплановыми композициями. Хотя не согласится с тем, что именно ему удалось зажечь звезду Бенни Бенасси благодаря лишь своему примитивизму и звуковой новизне невозможно.

Подводя итоги можно сказать, что все композиции располагают как к  прослушиванию диска целиком, так и отдельными треками в зависимости от того на какой эффект от этой музыки вы рассчитываете.


Рейтинг пользователей