авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Brooklyn Bounce - The Beginning

Автор обзора: time
Дата обзора: 05.09.2004
Количество просмотров: 753

Делая трек «The Theme (Of Progressive Attack)» два гамбургских ди-джея и ремиксера Matthias ’Double M’ Menck и Dennis Bohn даже не думали, что дают жизнь одной из приметных страниц немецкой танцевальной музыки под названием Brooklyn Bounce. Их сотрудничество началось в 1995 году с ремиксов на различные популярные группы того времени, а также ди-джейства на гастрольном туре Progressive Attack Club Tour, затеянным небезызвестным лейблом Kontor.

Собственно этот трек и предназначался для прокрутки в рамках этого тура. Но неожиданно эта композиция обрела самостоятельную жизнь, а также бешеную популярность среди продвинутой публики. Быстро сориентировавшись, ребята выпустили эту композицию отдельным синглом. Успех первого, а также последующего за ним сингла «Get Ready To Bounce», вдохновил их на создание дебютного альбома.

К тому времени у группы появились «официальные лица» — Damon, он же «Demon», чей низкий голос и симпатическая внешность стали визитной карточкой группы, а также две заводные девчонки из гамбургского танцевального клуба Ulrica и Maeva.

После вступления идет та самая полюбившаяся «The Theme (Of Progressive Attack)». Выполненная в стиле progressive house, она фактически задает звучание всего альбома. Следующая за ней «Feel My Energy» чуть более мелодична. В «Chill» явственно слышно влияние еще одного набирающего популярность стиля — трип-хоп. Одной из самых заметных композиций в альбоме можно смело считать «Take A Ride» — ставшую третьим синглом.

Сохраняя все особенности стиля она практически вплотную приближается к поп мелодике. Для кого-то это может стать минусом, но звучит она потрясающе. Даже сейчас, спустя многие годы. Следом за ней идет второй сингл группы — «Get Ready To Bounce». Ну и дальше в прогрессивно-колбасном клубном стиле того периода. Завершают альбом два микса на первые синглы.

Альбом в целом полностью соответствует своей задаче — создание танцевальной клубной музыки. Минимум мелодики. Максимум ритма. Плюс неповторимое обаяние примитивизма. Вот три слагаемых их успеха.

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Edel Records
Год выпуска 01.01.1997
Музыкальный стиль progressive house (HPR)

Треклист

Треклист 01 The Beginning
02 The Theme (Of Progressive Attack)
03 Feel My Energy
04 Chill
05 Get Your Ass On The Dancefloor
06 Take A Ride
07 Get Ready To Bounce
08 Wicked Daft
09 Relax
10 The Night
11 Pump It Up
12 Dub-O-Lution
13 The Theme (Of Progressive Attack) [Original Version]
14 Get Ready To Bounce [Funk Attack]

Страна

Автор обзора: time
Дата обзора: 05.09.2004
Количество просмотров: 753

Делая трек «The Theme (Of Progressive Attack)» два гамбургских ди-джея и ремиксера Matthias ’Double M’ Menck и Dennis Bohn даже не думали, что дают жизнь одной из приметных страниц немецкой танцевальной музыки под названием Brooklyn Bounce. Их сотрудничество началось в 1995 году с ремиксов на различные популярные группы того времени, а также ди-джейства на гастрольном туре Progressive Attack Club Tour, затеянным небезызвестным лейблом Kontor.

Собственно этот трек и предназначался для прокрутки в рамках этого тура. Но неожиданно эта композиция обрела самостоятельную жизнь, а также бешеную популярность среди продвинутой публики. Быстро сориентировавшись, ребята выпустили эту композицию отдельным синглом. Успех первого, а также последующего за ним сингла «Get Ready To Bounce», вдохновил их на создание дебютного альбома.

К тому времени у группы появились «официальные лица» — Damon, он же «Demon», чей низкий голос и симпатическая внешность стали визитной карточкой группы, а также две заводные девчонки из гамбургского танцевального клуба Ulrica и Maeva.

После вступления идет та самая полюбившаяся «The Theme (Of Progressive Attack)». Выполненная в стиле progressive house, она фактически задает звучание всего альбома. Следующая за ней «Feel My Energy» чуть более мелодична. В «Chill» явственно слышно влияние еще одного набирающего популярность стиля — трип-хоп. Одной из самых заметных композиций в альбоме можно смело считать «Take A Ride» — ставшую третьим синглом.

Сохраняя все особенности стиля она практически вплотную приближается к поп мелодике. Для кого-то это может стать минусом, но звучит она потрясающе. Даже сейчас, спустя многие годы. Следом за ней идет второй сингл группы — «Get Ready To Bounce». Ну и дальше в прогрессивно-колбасном клубном стиле того периода. Завершают альбом два микса на первые синглы.

Альбом в целом полностью соответствует своей задаче — создание танцевальной клубной музыки. Минимум мелодики. Максимум ритма. Плюс неповторимое обаяние примитивизма. Вот три слагаемых их успеха.


Рейтинг пользователей