авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Jay-Jay Johanson - Antenna

Автор обзора: time
Дата обзора: 06.11.2005
Количество просмотров: 756

Четвертым альбом этого талантливого шведа стал очередной эксперимент. На этот раз отчасти сменив неторопливые ритмы на бодренькие кокетливые танцевальные мелодии, а свой образ меланхоличного романтика, на бисексуальный образ фрика с замысловатой стрижкой и волосами ярко оранжевого цвета. Таким он предстал на обложке своего последнего творения. Этот альбом Йохансон записал совместно с немецкой группой «Funkstoerung». Он написан в стиле синти-электро-попа, а точнее в его современной реинкарнации — электроклеш. Легкие и ненавязчивые танцевальные ритмы, электронное звучание а-ля синтезаторы 80-х, отличная мелодика и все также бесподобный голос Джей-Джей — вот основные черты этого альбома.

Начинаясь с танцевального боевика «On The Radio», вполне заслуженно вышедшего отдельным синглом, он продолжается на треке «Kate» — вполне характерном для творчества прежнего Джей-джей. Неторопливая электронная «Cookie» успешно соединят в себе черты как прежнего звучания, так и новь приобретенную легкую мелодику. Альбом продолжает еше один динамичный электронный хит «Deja Vu». Медленная трипхоповая «Open Up» все же не дает увлекаться новомодной танцевалкой. «I Want Some Fun» напоминает о двойственности и переходном периоде этого альбома. Эпогеем дежавю дискотеки 80-х по праву можно считать отличный кавер классического диско хита «Automatic Lover», в оригинале с успехом исполняемый Dee Dee Jackson. Бережно относясь к оригиналу, Джей-джей внес в композицию свое фирменное звучание и современный мощный компьютерно-синтезаторный инструментарий.

Заключительная часть альбома выполнена вполне в духе прежнего Йохансона. Масса меланхолии, электроники и мелодики. Включая и последнюю патетично трагическую «Tomorrow». В целом, мнения об этом альбоме довольно спорные, как обычно и бывает, когда музыкант резко меняет свое направление в музыке. Те, кто любил Джей-Джея со времен альбома «Whiskey», считают, что его последний альбом — просто дань моде на 80е, попытка заработать больше денег. И учитывая, что он стал безусловным хитом в Европе и США, может они не так уж и не правы?

 

Информация

Рейтинг автора 3
Носитель CD
Формат Album
Лейбл BMG
Год выпуска 22.09.2002
Музыкальный стиль
  • electropop (ELP)
  • euro pop (PEU)

Треклист

Треклист 1.On The Radio
2.Kate
3.Cookie
4.Deja Vu
5.Open Up
6.I Want Some Fun
7.Automatic Lover
8.Wonderful Combat
9.1984
10.Tomorrow
11.To Be Continued

Страна

Автор обзора: time
Дата обзора: 06.11.2005
Количество просмотров: 756

Четвертым альбом этого талантливого шведа стал очередной эксперимент. На этот раз отчасти сменив неторопливые ритмы на бодренькие кокетливые танцевальные мелодии, а свой образ меланхоличного романтика, на бисексуальный образ фрика с замысловатой стрижкой и волосами ярко оранжевого цвета. Таким он предстал на обложке своего последнего творения. Этот альбом Йохансон записал совместно с немецкой группой «Funkstoerung». Он написан в стиле синти-электро-попа, а точнее в его современной реинкарнации — электроклеш. Легкие и ненавязчивые танцевальные ритмы, электронное звучание а-ля синтезаторы 80-х, отличная мелодика и все также бесподобный голос Джей-Джей — вот основные черты этого альбома.

Начинаясь с танцевального боевика «On The Radio», вполне заслуженно вышедшего отдельным синглом, он продолжается на треке «Kate» — вполне характерном для творчества прежнего Джей-джей. Неторопливая электронная «Cookie» успешно соединят в себе черты как прежнего звучания, так и новь приобретенную легкую мелодику. Альбом продолжает еше один динамичный электронный хит «Deja Vu». Медленная трипхоповая «Open Up» все же не дает увлекаться новомодной танцевалкой. «I Want Some Fun» напоминает о двойственности и переходном периоде этого альбома. Эпогеем дежавю дискотеки 80-х по праву можно считать отличный кавер классического диско хита «Automatic Lover», в оригинале с успехом исполняемый Dee Dee Jackson. Бережно относясь к оригиналу, Джей-джей внес в композицию свое фирменное звучание и современный мощный компьютерно-синтезаторный инструментарий.

Заключительная часть альбома выполнена вполне в духе прежнего Йохансона. Масса меланхолии, электроники и мелодики. Включая и последнюю патетично трагическую «Tomorrow». В целом, мнения об этом альбоме довольно спорные, как обычно и бывает, когда музыкант резко меняет свое направление в музыке. Те, кто любил Джей-Джея со времен альбома «Whiskey», считают, что его последний альбом — просто дань моде на 80е, попытка заработать больше денег. И учитывая, что он стал безусловным хитом в Европе и США, может они не так уж и не правы?

 


Рейтинг пользователей