авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

London Boys - Love 4 Unity

  • disco NRG
Автор обзора: Alexander
Дата обзора: 05.05.2004
Количество просмотров: 710

Со времени предыдущего альбома была выдержана двухгодичная пауза, во время которой, по всей видимости, группой выбирались приоритеты своей последующей музыкальной карьеры. Как быть: остаться верными disco NRG стилю, которые принёс им успех, или принять модные веяния современности, такие как трип-хоп, техно-транс и пр.? В результате альбом получился на редкость разнородным. Но всё же качество музыки Ральфа Рене-Мауэ, бессменного автора песен и продюсера, сыграло свою роль, и песни получились всё в том же позитивном ключе и мощными по драйву, как это было и раньше. Итак, «разбор полётов»:

Baby Come Back — пожалуй, единственная песня Лондон Бойз, чьё авторство принадлежит не Ральфу Рене Мауэ. Это «кавер» на песню Эдди Гранта из репертуара группы UB-40. Очевидно, песня эта — не самая известная общественности (спросите себя, по каким песням вы знаете UB-40, и первое, что приходит на ум, это Kingston Town и I’ll Be Your Baby Tonight (с Робертом Палмером). Что же получилось в итоге? Типичный disco NRG с элементами речитатива. Эта песня была выпущена синглом, предварявшим выход альбома, но она не дотягивала до хита по всем параметрам: и мотив — не то, что обычно звучит в их репертуаре, и слова: минорная тоска по ушедшему человеку на разухабистую мажорную мелодию. Моё «худсоветовское» мнение подтверждает абсолютный провал по продажам этого сингла: он не засветился ни в Германии, ни в Великобритании, на которую Лондон Бойз всегда делали ставку. Тем не менее, позднее сингл был доиздан с изменённым трек-листом и с дополнительным ремиксом. Итог: нормальная танцевальная песня. Но не хит.

I Have A Dream — вот, вот с чего «начинается» этот альбом. Умеренный темп, типичная «а ля 80-ые» мотивчик, в куплетах Деннис и Эдем читают рэп (кажется, им помогают бэк вокалисты). Текст о человеческом братстве и единении, о «мире во всём мире». На протяжении всей песни идут вставки из знаменитой речи Мартина Лютера Кинга. Эти засемплированные куски пламенных воззваний Кинга встречались и ранее и позднее у разных синт-поп и диско групп: OMD "Southern" (1986), Modern Talking "America" (2001) и всякий раз они создают атмосферу одухотворения и по звучанию (у Кинга роскошный голос), и по содержанию. Итог — песня располагает к дальнейшему прослушиванию.

Philadelphia ’69 — обыкновенный дэнс-трек, какие Мауэ сочинял и раньше. Море позитива, демонстрация диапазона отличных вокальных данных солистов. Кстати, в этом альбоме несколько треков дают возможность оценить пение Денниса и Эдема. Им приходится порой брать такие высокие ноты в припевах, что не под силу человеку, обладающему слухом, но не имеющему профессионально поставленный голос. Итог: лето, открытая машина, вокруг друзья и девушки, мы едем по Филадельфии и радуемся солнцу и жизни. Разве такие ассоциации с песней могут быть плохи?

Knock, knock, knock — пример трип-хоп эксперимента. Неторопливый мотив, рэп, исполняемый обоими вокалистами (на разных каналах), обсуждающими без каких-либо скабрезностей проходящих мимо них девушек. Песня про избыток тестостерона, что так привычно в жизни. Этот эксперимент, будучи исполненный совершенно непохоже на обычную манеру исполнения, тем не менее, всё равно типичная Лондон Бойз-песня, как только дело доходит до припева. У всякого композитора есть свои шаблоны в музыке, узнаваемые в любом исполнении, при практически любой аранжировке. Итог: последняя песня, «раскачивающая» и «подогревающая» слушателя. После неё в ход пойдёт "тяжёлая артиллерия.

Moonraker — искать причины того, почему этот сингл не пошёл по продажам нигде, — дело неблагодарное. Но сама песня, на мой взгляд, удалась. Сотворённая по всем канонам disco NRG, она всё же в аранжировке (особенно в макси-версии на виниле) несколько уходит в trance, что помогает достичь нужного эффекта при исполнении: песня, по всей видимости, о легендарном инопланетном космическом корабле «Moonracker» (именно так он спеллингуется по-английски), который, подлетев к Земле, потерпел какую-то аварию, в результате которой весь экипаж погиб. И теперь этот корабль вращается вокруг Земли. Вся трудность его найти, согласно легенде, заключается в том, что он недоступен земным радарам по причине его необыкновенного покрытия. Рано или поздно он свалится нам на головы или, в лучшем случае, сгорит в плотных слоях атмосферы. Итог: очень красиво, особенно вокодированный голос в припеве. Прямо как по радиосвязи с последним, оставшимся в живых.

Oh, Tracy — до этой песни в багаже группы было только две лирические баллады: Sandra и Is This Love? Причём, как показывает практика, У Ральфа-Рене Мауэ они получаются совсем не хуже быстрых песен. И в самом деле, красивый мотив (напоминающий какую-нибудь звуковую открытку или старинную музыкальную шкатулку, при открытии которой молоточки бьют по колокольчикам, и раздаётся музыка). С другой стороны, приятно послушать романтическую песню без тривиальных стандартов типа «emotion — devotion», «love — enough» и пр. «Oh, Tracy, how I care for you. There’s no wonder, I’m in love». Итог: очень трогательная серенада.

We’re Calling The World — вот как раз та песня, о которой уже шла речь выше. И вновь типичный хит от Лондон Бойз, но каково исполнение! Попробуйте вытянуть припев до той выси, на которую взмывают голоса солистов. Думаю, получится далеко не у каждого. Итог: песня отличная. Мауэ может сделать 100 таких позитивных танцевальных треков, и все они будут действовать облагораживающе на человека, он это очень хорошо умеет. Предназначение этой песни в том же, что и третьего трека: включить на всю громкость в открытом автомобиле, ехать на небольшой скорости по летнему сверкающему от избытка радости городу, усадить рядом любимых друзей и ехать вперёд, догоняя лето!

Dreams Of Glory — песня в более жёстком танцевальном стиле с маршевым мотивом. Этакий шлейф, тянущийся после предыдущего трека. Буфер между седьмым и девятым треком. Сама по себе эта песня обыкновенный дэнс-номер.

Walk On By — это просто нечто! Чудесный трек с такими проникновенными словами! Песня о любви молодого человека к девушке, для которой он, к сожалению, никто. «Кто я такой для тебя?», спрашивает себя Эдем, «Никто, просто лицо в толпе. Ты пройдёшь мимо и не заметишь меня, моя любимая и единственная». Особо отмечу клавишные. Они — треть этой песни. Итог: только ради этой песни можно было смело приобретать альбом.

My Prayer — кого только не инспирировала Army Of Lovers своим смэшем Crucified на написание подобного шедевра. Вторичные априори попытки скопировать манеру исполнения шведского коллектива вряд ли могли затмить оригинальную песню. Лондон Бойз на это не претендовали, сингл с этой песней не выпускался. Может быть я необъективен, но это лучшее подражание Army of Lovers "Crucified" из того, что я слышал. Во-первых, вокальные данные солистов позволяют исполнить «оперные» партии в припеве (что солисты «Армии» всё-таки в полной мере возлагали на своих бэк-вокалистов); во-вторых, была сохранена мистика текста песни, только вместо античной мифологии, была заменена привычными абстрактными картинками, которые уже были в песнях Requiem и Chinese Radio. В тех и в этой песне очень интересно следить за метафорами, используемыми для описания состояния внутреннего напряжения человеческой психики. Именно в таким случаях, видимо, чтобы совсем умом не тронуться, человек обращается к Богу. Итог: красиво, готически, да и звук, как всегда, на уровне.

A Beautiful View Of The Earth — когда в июле 1992 года вышел сингл Moonraker, этот трек шёл как Deep-Affinity Remix. И действительно, время от времени в этом холодном как космос транс-треке проскальзывают куски припева с отчаянным криком «Mo-o-o-o-nra-a-aker!», а также проигрыш пятого трека. В целом композиция представляет собой своего рода катарсис после очень угрюмого трека. Композиция очень жёсткая по звуку, но зато на левом канале все семь минут весело жужжит щёлкающий «Полароид».

Любители disco NRG оценят этот альбом достаточно высоко. Очень возможно, что некоторое время он даже станет вашим фаворитом. Но, к сожалению, это — альбом своего времени. Тогда, в 1993-м, вобрав в себя ультрамодные примочки и при этом, сохранив основу звучания Лондон Бойз, этот альбом был гораздо большим откровением, чем станет сейчас для тех, кто его ни разу не слышал.

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Лейбл East West
Год выпуска 01.10.1993
Музыкальный стиль disco NRG (DNR)

Треклист

Треклист 01. Baby Come Back
02. I Have A Dream
03. Philadelphia '69
04. Knock, Knock, Knock
05. Moonraker
06. Oh, Tracy
07. We're Calling The World
08. Dreams Of Glory
09. Walk On By
10. My Prayer
11. A Beautiful View Of The Earth

Страна

  • disco NRG
Автор обзора: Alexander
Дата обзора: 05.05.2004
Количество просмотров: 710

Со времени предыдущего альбома была выдержана двухгодичная пауза, во время которой, по всей видимости, группой выбирались приоритеты своей последующей музыкальной карьеры. Как быть: остаться верными disco NRG стилю, которые принёс им успех, или принять модные веяния современности, такие как трип-хоп, техно-транс и пр.? В результате альбом получился на редкость разнородным. Но всё же качество музыки Ральфа Рене-Мауэ, бессменного автора песен и продюсера, сыграло свою роль, и песни получились всё в том же позитивном ключе и мощными по драйву, как это было и раньше. Итак, «разбор полётов»:

Baby Come Back — пожалуй, единственная песня Лондон Бойз, чьё авторство принадлежит не Ральфу Рене Мауэ. Это «кавер» на песню Эдди Гранта из репертуара группы UB-40. Очевидно, песня эта — не самая известная общественности (спросите себя, по каким песням вы знаете UB-40, и первое, что приходит на ум, это Kingston Town и I’ll Be Your Baby Tonight (с Робертом Палмером). Что же получилось в итоге? Типичный disco NRG с элементами речитатива. Эта песня была выпущена синглом, предварявшим выход альбома, но она не дотягивала до хита по всем параметрам: и мотив — не то, что обычно звучит в их репертуаре, и слова: минорная тоска по ушедшему человеку на разухабистую мажорную мелодию. Моё «худсоветовское» мнение подтверждает абсолютный провал по продажам этого сингла: он не засветился ни в Германии, ни в Великобритании, на которую Лондон Бойз всегда делали ставку. Тем не менее, позднее сингл был доиздан с изменённым трек-листом и с дополнительным ремиксом. Итог: нормальная танцевальная песня. Но не хит.

I Have A Dream — вот, вот с чего «начинается» этот альбом. Умеренный темп, типичная «а ля 80-ые» мотивчик, в куплетах Деннис и Эдем читают рэп (кажется, им помогают бэк вокалисты). Текст о человеческом братстве и единении, о «мире во всём мире». На протяжении всей песни идут вставки из знаменитой речи Мартина Лютера Кинга. Эти засемплированные куски пламенных воззваний Кинга встречались и ранее и позднее у разных синт-поп и диско групп: OMD "Southern" (1986), Modern Talking "America" (2001) и всякий раз они создают атмосферу одухотворения и по звучанию (у Кинга роскошный голос), и по содержанию. Итог — песня располагает к дальнейшему прослушиванию.

Philadelphia ’69 — обыкновенный дэнс-трек, какие Мауэ сочинял и раньше. Море позитива, демонстрация диапазона отличных вокальных данных солистов. Кстати, в этом альбоме несколько треков дают возможность оценить пение Денниса и Эдема. Им приходится порой брать такие высокие ноты в припевах, что не под силу человеку, обладающему слухом, но не имеющему профессионально поставленный голос. Итог: лето, открытая машина, вокруг друзья и девушки, мы едем по Филадельфии и радуемся солнцу и жизни. Разве такие ассоциации с песней могут быть плохи?

Knock, knock, knock — пример трип-хоп эксперимента. Неторопливый мотив, рэп, исполняемый обоими вокалистами (на разных каналах), обсуждающими без каких-либо скабрезностей проходящих мимо них девушек. Песня про избыток тестостерона, что так привычно в жизни. Этот эксперимент, будучи исполненный совершенно непохоже на обычную манеру исполнения, тем не менее, всё равно типичная Лондон Бойз-песня, как только дело доходит до припева. У всякого композитора есть свои шаблоны в музыке, узнаваемые в любом исполнении, при практически любой аранжировке. Итог: последняя песня, «раскачивающая» и «подогревающая» слушателя. После неё в ход пойдёт "тяжёлая артиллерия.

Moonraker — искать причины того, почему этот сингл не пошёл по продажам нигде, — дело неблагодарное. Но сама песня, на мой взгляд, удалась. Сотворённая по всем канонам disco NRG, она всё же в аранжировке (особенно в макси-версии на виниле) несколько уходит в trance, что помогает достичь нужного эффекта при исполнении: песня, по всей видимости, о легендарном инопланетном космическом корабле «Moonracker» (именно так он спеллингуется по-английски), который, подлетев к Земле, потерпел какую-то аварию, в результате которой весь экипаж погиб. И теперь этот корабль вращается вокруг Земли. Вся трудность его найти, согласно легенде, заключается в том, что он недоступен земным радарам по причине его необыкновенного покрытия. Рано или поздно он свалится нам на головы или, в лучшем случае, сгорит в плотных слоях атмосферы. Итог: очень красиво, особенно вокодированный голос в припеве. Прямо как по радиосвязи с последним, оставшимся в живых.

Oh, Tracy — до этой песни в багаже группы было только две лирические баллады: Sandra и Is This Love? Причём, как показывает практика, У Ральфа-Рене Мауэ они получаются совсем не хуже быстрых песен. И в самом деле, красивый мотив (напоминающий какую-нибудь звуковую открытку или старинную музыкальную шкатулку, при открытии которой молоточки бьют по колокольчикам, и раздаётся музыка). С другой стороны, приятно послушать романтическую песню без тривиальных стандартов типа «emotion — devotion», «love — enough» и пр. «Oh, Tracy, how I care for you. There’s no wonder, I’m in love». Итог: очень трогательная серенада.

We’re Calling The World — вот как раз та песня, о которой уже шла речь выше. И вновь типичный хит от Лондон Бойз, но каково исполнение! Попробуйте вытянуть припев до той выси, на которую взмывают голоса солистов. Думаю, получится далеко не у каждого. Итог: песня отличная. Мауэ может сделать 100 таких позитивных танцевальных треков, и все они будут действовать облагораживающе на человека, он это очень хорошо умеет. Предназначение этой песни в том же, что и третьего трека: включить на всю громкость в открытом автомобиле, ехать на небольшой скорости по летнему сверкающему от избытка радости городу, усадить рядом любимых друзей и ехать вперёд, догоняя лето!

Dreams Of Glory — песня в более жёстком танцевальном стиле с маршевым мотивом. Этакий шлейф, тянущийся после предыдущего трека. Буфер между седьмым и девятым треком. Сама по себе эта песня обыкновенный дэнс-номер.

Walk On By — это просто нечто! Чудесный трек с такими проникновенными словами! Песня о любви молодого человека к девушке, для которой он, к сожалению, никто. «Кто я такой для тебя?», спрашивает себя Эдем, «Никто, просто лицо в толпе. Ты пройдёшь мимо и не заметишь меня, моя любимая и единственная». Особо отмечу клавишные. Они — треть этой песни. Итог: только ради этой песни можно было смело приобретать альбом.

My Prayer — кого только не инспирировала Army Of Lovers своим смэшем Crucified на написание подобного шедевра. Вторичные априори попытки скопировать манеру исполнения шведского коллектива вряд ли могли затмить оригинальную песню. Лондон Бойз на это не претендовали, сингл с этой песней не выпускался. Может быть я необъективен, но это лучшее подражание Army of Lovers "Crucified" из того, что я слышал. Во-первых, вокальные данные солистов позволяют исполнить «оперные» партии в припеве (что солисты «Армии» всё-таки в полной мере возлагали на своих бэк-вокалистов); во-вторых, была сохранена мистика текста песни, только вместо античной мифологии, была заменена привычными абстрактными картинками, которые уже были в песнях Requiem и Chinese Radio. В тех и в этой песне очень интересно следить за метафорами, используемыми для описания состояния внутреннего напряжения человеческой психики. Именно в таким случаях, видимо, чтобы совсем умом не тронуться, человек обращается к Богу. Итог: красиво, готически, да и звук, как всегда, на уровне.

A Beautiful View Of The Earth — когда в июле 1992 года вышел сингл Moonraker, этот трек шёл как Deep-Affinity Remix. И действительно, время от времени в этом холодном как космос транс-треке проскальзывают куски припева с отчаянным криком «Mo-o-o-o-nra-a-aker!», а также проигрыш пятого трека. В целом композиция представляет собой своего рода катарсис после очень угрюмого трека. Композиция очень жёсткая по звуку, но зато на левом канале все семь минут весело жужжит щёлкающий «Полароид».

Любители disco NRG оценят этот альбом достаточно высоко. Очень возможно, что некоторое время он даже станет вашим фаворитом. Но, к сожалению, это — альбом своего времени. Тогда, в 1993-м, вобрав в себя ультрамодные примочки и при этом, сохранив основу звучания Лондон Бойз, этот альбом был гораздо большим откровением, чем станет сейчас для тех, кто его ни разу не слышал.


Рейтинг пользователей