авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

London Boys (The New London Boys) - Hallelujah Hits

  • disco NRG
Автор обзора: Alexander
Дата обзора: 11.05.2004
Количество просмотров: 717

Причина того, почему группа изменила своё название, автору сей статьи доподлинно неизвестна. Самая достоверная версия случившегося  — последствие смены коллективом звукозаписывающего лейбла. Действительно, весь предыдущий их материал выходил на дочерних предприятиях Warner Music. И, видимо, после неудачного в прибыльном отношении предыдущего альбома, компания не выразила желания возобновить контракт. Лондон Бойз потребовалось два года, чтобы определиться, на что ставить в этот раз. Как-то раз, прослушивая старые записи католических госпелов и некоторых джазовых произведений, Дэннис и Эдем вдруг решают о целесообразности создания римейков, выполненных в самых модных аранжировках. Ральф-Рене Мауэ соглашается с солистами и берёт на себя функцию концептуальной подготовки альбома. Восьмого августа 1995 года альбом поступил в продажу.

Gospel Train To London — эта песня являет собой своеобразное попурри из церковных напевов, знакомых российским слушателям всё больше по различного рода американским кинематографическим произведениям. Крошечные госпелы соединены единым ритмом. Жестковатый техно-бит не стал чем-то ранее не слышанным: достаточно прослушать такие песни того времени, как Mark’Oh "Tears Don’t Lie" или U96  "Jack" (из альбома "Club Bizarre"), чтобы понять, какие саунд приёмы взяты на вооружение группой. В общем и целом это привычный техно-дэнс, полный «мауэ-позитива». Став первым синглом с альбома, трек не стал какой-либо значимой сенсацией. Очередной провал группы стал в своём роде приговором всему альбому в коммерческом аспекте. Итог: дэнс-номер. коих на пластинке будет десять. Одни — лучше, другие — хуже. Этот — где-то посередине. Особое внимание уделяю (Club Mix) с сингла.

Kumbaya — творой и заключительный сингл с альбома. Этот альбом в целом стал попыткой синтеза евродэнс песен с саундом 1995-го года. Минимализм евродэнса в плане мелодий распространился и на лирику. Если вы попросите написать текст этого номера, то мне придётся написать единственную фразу «Kumbaya, my Lord, Kumbaya». И при всём при этом вступает в дело что-то неуловимое, что расставляет всё на свои места. Эта песня исполнена такого драйва, которого, может быть, нет ни у одной из девяти остальных песен с этого альбома. Выпуск сингла пришёлся на самый конец 1995 года, и группа решила ремикшировать песню в ультрамодном на тот момент стиле «хэппи хардкор», причём на манер Interactive. Чем, как мне кажется, и добили трек. В результате, на сингле мы встречаем средней руки невнятные транс-номера, ничем не выделяющиеся из гораздо более достойных треков того времени. Лишнее говорить, что ни один знакомый мне чат и слыхом не слыхивал о подобном сингле.

Lay Down Your Body — очередной танцевальный номер, основной фишкой которого на этот раз стали вновь красивые вокальные каскады солистов. Минимализм лирики: циклично повторяющиеся словосочетания Lay Down Your Body — Down By The Riverside. И снова язык не повернётся сказать, что это плохо. Просто это вторично. Ведь в очередной раз слышишь уже знакомую мелодию, в куплете Эдем поёт вокодированным глуховатым голосом «а-ля И-Тайп». Добротный номер на дискотеке. Увы, не шедевр, в отличие от оригиналов, которыми полон этот альбом.

Wade On The Water — неторопливая трип-хоп композиция с отличнейшим звуком и вокалом (здесь первая скрипка — Дэннис, что нечастое явление). На протяжении всей песни идёт пощёлкивание виниловой пластинки. Довольно приятный трек.

Hallelujah Hits — ещё одно попурри из католических напевов. На мой взгляд, этот трек получился более интересным, так как песни, соединённые воедино лучше сочетаются между собой, а перемычки между ними додумал сам Ральф, в результате чего получилась песенка «привет, восьмидесятые». Здесь есть и Old Lang Syne, и When The Saints..., и Glory Hallelujah, и прочее. Весьма занятными получились и вокальные партии, так красиво то взмывающие вверх, то ниспадающие на Землю.

Go Down Moses — вы не поверите, но автором слов и музыки этой песни выставлен Ральф-Рене Мауэ. Не воспринимайте это как сарказм. Ни в коем случае. Да, припев этой песни сможет подпеть любой из нас. Это те самые слова о «египетской земле». Но, во-первых, сама песня сделана в обалденнейшей аранжировке «трип-хоп» как и песня «Иванушек» «Тучи» (согласитесь, аранжировка сделана на уровне!). Так ещё и в куплете читается рэп. А читать рэп (может это, конечно, не классический тип рэп-речитатива, но, тем не менее) ребята умеют. Один из лучших номеров.

Joshua Fit The Battle Of Jericho — очередной данс-трек в стиле Мартина Эрриксона. Не плох. Но и не Russian Lullaby (это я к тому, что, будучи практически на одном уровне с широко известным хитом, этой песне «заказана» массовая любовь по причине банальной вторичности по сути). Тем не менее, всё, что так свойственно ЛБ, здесь присутствует, а именно: драйв и умение сделать заурядный трек носителем хоть какого-то маломальского уникального содержания, что и выделит эту песню среди полдюжины похожих на этом альбоме. В данной ситуации в куплете можно слышать вокодированный голос Эдема, забавно исполняющего речитативную партию «and the papa don’t know; and the mama don’t know; and the brothers, and the sisters, and they all don’t know...» и так далее.

Swing Low Sweet Chariot — умеренная песенка, в которой Эдем превращается в заправского проповедника и срывающимся голосом произносит какую-то маловразумительную речь (я плохо знаком с церковными молитвенниками и прочей литературой). Это уже усреднённый трек. Можно заранее определиться, что концовка альбома получилась в некоторой мере скомканной.

Rock My Soul — последний дэнс-номер с имитацией колокольного перезвона. Весьма позитивная песенка. Очередной госпел. Опять ощущение того, что где-то это уже звучало.

Go Tell It On The Mountain — и снова песня, не случайно установленная на последнее место в альбоме. Go tell It On The Mountain That Jesus Christ Is Born. По всей видимости, рождественская песенка выбрана для неторопливого евро-регги номера. Она вбирает в себя всё, что вложено было в весь альбом (а то и во все предыдущие альбомы — помните песенку Cherokee — «...loved his wife and prayed his God»). Прослушав эту весьма пафосную песенку и по окончании её увидев, что альбом закончился, понимаешь, что то, чего ты ждал от ЛБ, так и не услышал. И по правде: альбом-то создан просто для танц-пола. Ничего более. Ради этого Yello перепевали рождественскую песенку в том же году. Понимая, что ничего «ударного» больше не создадут, Дэннис, Эдем и Ральф просто благополучно использовали подаренный концерном PolyGram группе и ещё раз напомнили о себе своим фанатам. И если вы отнесётесь к этому альбому без отвращения после первой прослушки, думаю, вы выберете себе ряд композиций и на некоторое время поставите их в свою «активную ротацию».

Информация

Рейтинг автора 3
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Polydor
Год выпуска 01.10.1995
Музыкальный стиль disco NRG (DNR)

Треклист

Треклист 01. Gospel Train To London
02. Kumbaya
03. Lay Down Your Body
04. Wade On The Water
05. Hallelujah Hits
06. Go Down Moses
07. Joshua Fit The Battle Of Jericho
08. Swing Low Sweet Chariot
09. Rock My Soul
10. Go Tell It On The Mountain

Страна

  • disco NRG
Автор обзора: Alexander
Дата обзора: 11.05.2004
Количество просмотров: 717

Причина того, почему группа изменила своё название, автору сей статьи доподлинно неизвестна. Самая достоверная версия случившегося  — последствие смены коллективом звукозаписывающего лейбла. Действительно, весь предыдущий их материал выходил на дочерних предприятиях Warner Music. И, видимо, после неудачного в прибыльном отношении предыдущего альбома, компания не выразила желания возобновить контракт. Лондон Бойз потребовалось два года, чтобы определиться, на что ставить в этот раз. Как-то раз, прослушивая старые записи католических госпелов и некоторых джазовых произведений, Дэннис и Эдем вдруг решают о целесообразности создания римейков, выполненных в самых модных аранжировках. Ральф-Рене Мауэ соглашается с солистами и берёт на себя функцию концептуальной подготовки альбома. Восьмого августа 1995 года альбом поступил в продажу.

Gospel Train To London — эта песня являет собой своеобразное попурри из церковных напевов, знакомых российским слушателям всё больше по различного рода американским кинематографическим произведениям. Крошечные госпелы соединены единым ритмом. Жестковатый техно-бит не стал чем-то ранее не слышанным: достаточно прослушать такие песни того времени, как Mark’Oh "Tears Don’t Lie" или U96  "Jack" (из альбома "Club Bizarre"), чтобы понять, какие саунд приёмы взяты на вооружение группой. В общем и целом это привычный техно-дэнс, полный «мауэ-позитива». Став первым синглом с альбома, трек не стал какой-либо значимой сенсацией. Очередной провал группы стал в своём роде приговором всему альбому в коммерческом аспекте. Итог: дэнс-номер. коих на пластинке будет десять. Одни — лучше, другие — хуже. Этот — где-то посередине. Особое внимание уделяю (Club Mix) с сингла.

Kumbaya — творой и заключительный сингл с альбома. Этот альбом в целом стал попыткой синтеза евродэнс песен с саундом 1995-го года. Минимализм евродэнса в плане мелодий распространился и на лирику. Если вы попросите написать текст этого номера, то мне придётся написать единственную фразу «Kumbaya, my Lord, Kumbaya». И при всём при этом вступает в дело что-то неуловимое, что расставляет всё на свои места. Эта песня исполнена такого драйва, которого, может быть, нет ни у одной из девяти остальных песен с этого альбома. Выпуск сингла пришёлся на самый конец 1995 года, и группа решила ремикшировать песню в ультрамодном на тот момент стиле «хэппи хардкор», причём на манер Interactive. Чем, как мне кажется, и добили трек. В результате, на сингле мы встречаем средней руки невнятные транс-номера, ничем не выделяющиеся из гораздо более достойных треков того времени. Лишнее говорить, что ни один знакомый мне чат и слыхом не слыхивал о подобном сингле.

Lay Down Your Body — очередной танцевальный номер, основной фишкой которого на этот раз стали вновь красивые вокальные каскады солистов. Минимализм лирики: циклично повторяющиеся словосочетания Lay Down Your Body — Down By The Riverside. И снова язык не повернётся сказать, что это плохо. Просто это вторично. Ведь в очередной раз слышишь уже знакомую мелодию, в куплете Эдем поёт вокодированным глуховатым голосом «а-ля И-Тайп». Добротный номер на дискотеке. Увы, не шедевр, в отличие от оригиналов, которыми полон этот альбом.

Wade On The Water — неторопливая трип-хоп композиция с отличнейшим звуком и вокалом (здесь первая скрипка — Дэннис, что нечастое явление). На протяжении всей песни идёт пощёлкивание виниловой пластинки. Довольно приятный трек.

Hallelujah Hits — ещё одно попурри из католических напевов. На мой взгляд, этот трек получился более интересным, так как песни, соединённые воедино лучше сочетаются между собой, а перемычки между ними додумал сам Ральф, в результате чего получилась песенка «привет, восьмидесятые». Здесь есть и Old Lang Syne, и When The Saints..., и Glory Hallelujah, и прочее. Весьма занятными получились и вокальные партии, так красиво то взмывающие вверх, то ниспадающие на Землю.

Go Down Moses — вы не поверите, но автором слов и музыки этой песни выставлен Ральф-Рене Мауэ. Не воспринимайте это как сарказм. Ни в коем случае. Да, припев этой песни сможет подпеть любой из нас. Это те самые слова о «египетской земле». Но, во-первых, сама песня сделана в обалденнейшей аранжировке «трип-хоп» как и песня «Иванушек» «Тучи» (согласитесь, аранжировка сделана на уровне!). Так ещё и в куплете читается рэп. А читать рэп (может это, конечно, не классический тип рэп-речитатива, но, тем не менее) ребята умеют. Один из лучших номеров.

Joshua Fit The Battle Of Jericho — очередной данс-трек в стиле Мартина Эрриксона. Не плох. Но и не Russian Lullaby (это я к тому, что, будучи практически на одном уровне с широко известным хитом, этой песне «заказана» массовая любовь по причине банальной вторичности по сути). Тем не менее, всё, что так свойственно ЛБ, здесь присутствует, а именно: драйв и умение сделать заурядный трек носителем хоть какого-то маломальского уникального содержания, что и выделит эту песню среди полдюжины похожих на этом альбоме. В данной ситуации в куплете можно слышать вокодированный голос Эдема, забавно исполняющего речитативную партию «and the papa don’t know; and the mama don’t know; and the brothers, and the sisters, and they all don’t know...» и так далее.

Swing Low Sweet Chariot — умеренная песенка, в которой Эдем превращается в заправского проповедника и срывающимся голосом произносит какую-то маловразумительную речь (я плохо знаком с церковными молитвенниками и прочей литературой). Это уже усреднённый трек. Можно заранее определиться, что концовка альбома получилась в некоторой мере скомканной.

Rock My Soul — последний дэнс-номер с имитацией колокольного перезвона. Весьма позитивная песенка. Очередной госпел. Опять ощущение того, что где-то это уже звучало.

Go Tell It On The Mountain — и снова песня, не случайно установленная на последнее место в альбоме. Go tell It On The Mountain That Jesus Christ Is Born. По всей видимости, рождественская песенка выбрана для неторопливого евро-регги номера. Она вбирает в себя всё, что вложено было в весь альбом (а то и во все предыдущие альбомы — помните песенку Cherokee — «...loved his wife and prayed his God»). Прослушав эту весьма пафосную песенку и по окончании её увидев, что альбом закончился, понимаешь, что то, чего ты ждал от ЛБ, так и не услышал. И по правде: альбом-то создан просто для танц-пола. Ничего более. Ради этого Yello перепевали рождественскую песенку в том же году. Понимая, что ничего «ударного» больше не создадут, Дэннис, Эдем и Ральф просто благополучно использовали подаренный концерном PolyGram группе и ещё раз напомнили о себе своим фанатам. И если вы отнесётесь к этому альбому без отвращения после первой прослушки, думаю, вы выберете себе ряд композиций и на некоторое время поставите их в свою «активную ротацию».


Рейтинг пользователей