Шведскую группу REDNEX вполне справедливо можно считать одним из самых интересных и самобытных танцевальных коллективов, когда-либо бороздивших просторы прекрасной в своей бесконечности музыкальной вселенной. Этот уникальный проект стал результатом кропотливой работы шведских поп-селекционеров, умудрившихся соединить две, казалось бы, совершенно несовместимые вещи — ультрамодные евроденс-аранжировки и североамериканские кантри-ритмы. Публика же, в свою очередь, по достоинству оценила нестандартное музыкальное мышление продюсера ПАТА РЕЙНИЦА.
Дебютный сингл REDNEX «Cotton-Eye Joe», увидевший свет в августе 1994 года, моментально обосновался на верхних строчках чартов всех без исключения европейских стран, включая неприступную Великобританию, а спустя некоторое время перебрался и через океан, где шведские «техно-кантри-эксперименты» также пришлись ко двору. Второй сингл «Old Pop In An Oak» тут же разделил участь своего мультиплатинового предшественника. Ну а после релиза в мае 1995 года баллады «Wish You Were Here», ставшей третьим подряд хитом Номер Один в карьере группы, о REDNEX заговорили, как о бесспорном явлении в мире поп-музыки.
Вышедшие в конце 1995 года синглы «Wild And Free» и «Rolling Home» в целом популярности группе не прибавили, но, тем не менее, поддержать на стабильно высоком уровне продажи альбома «Sex & Violins», безусловно, помогли. Впрочем, сам диск получился настолько ровным и хитовым, что ни в какой особой поддержке он, собственно говоря, уже и не нуждался. Подавляющее большинство треков, присутствовавших на этом альбоме, были выдержаны в той же бесшабашной и лихой ковбойской манере, что и два его основных хэдлайнера — «Cotton-Eye Joe» и «Old Pop In An Oak».
Что-то выделить среди них будет достаточно сложно, одни композиции получились более удачными, другие — менее. Но проходных номеров здесь действительно нет. И если вы по каким-то невероятным причинам до сих пор ещё не слышали «Sex & Violins», то срочно отправляйтесь в ближайший музыкальный магазин, дабы исправить это досадное недоразумение. Тем более что совсем недавно компания BMG Russia сделала всем нам уникальный подарок, наконец-то переиздав этот нетленный культовый шедевр.
И подобная политика отечественных представительств крупнейших западных рекорд-лейблов, наконец-то обративших свой взор в сторону классики стиля EURODANCE, весьма обнадёживает. А лично мне, как человеку, чья студенческая юность со всеми её прелестями аккуратно пришлась на середину девяностых, безумно приятно наблюдать, как лучшие образцы танцевальной музыки той незабываемой эпохи вновь расцветают перед нами своими немеркнущими красками.
НАпишите ваш комментарий