авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Bad Boys Blue - Love Is No Crime

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 11.02.2005
Количество просмотров: 404

Альбом «Love Is No Crime» стал одним из самых знаковых в творческой биографии BAD BOYS BLUE. Медленно, но верно, группа начинала обретать своё собственное неповторимое лицо, постепенно избавляясь от уже порядком набивших оскомину «высоких подпевок». Собственно говоря, на «Love Is No Crime» можно встретить всего лишь один трек, в котором припев пропевается фальцетом. Это, конечно же, композиция «Gimme Gimme Your Lovin’», первый сингл с этого альбома, в общем и целом выполненный в стилистике хитов с предыдущей пластинки группы — «Heartbeat».

Но вскоре продюсеры группы Тони Хендрик и Карин Хартманн решаются на весьма рискованный шаг и доверяют место основного вокалиста Джону МакИнерни, до этого момента самому скромному и незаметному участнику трио. Именно его голос зазвучал в новом сингле BAD BOYS BLUE «Comeback And Stay», композиции, которой вскоре было суждено стать не только одним из самых громких европейских хитов 1987 года, но и ещё одной, уже второй после «You’re A Woman», визитной карточкой группы. Роднит эти композиции также ещё и то, что обе они родились под влиянием двух суперуспешных европейских диско-хитов, исполненных к тому же дуэтами. И если идея сингла «You’re A Woman» была навеяна «You’re My Heart, You’re My Soul» MODERN TALKING, то в случае с «Come Back And Stay» новым источником вдохновения группе послужил хит-сингл PET SHOP BOYS «It’s A Sin». Особенно отчётливо это сходство бросается в глаза при прослушивании 12-дюймовых версий обоих синглов.

Ещё одной невероятно удачной продюсерской находкой стало использование в композициях группы женского бэк-вокала. Тем более что для записи женских вокальных партий в «Comeback And Stay» была приглашена сама LYANE LEIGH, участница ещё одного подшефного владельцам Coconut Records коллектива TWENTY ONE, а в будущем ещё и солистка легендарных евроденс-проектов E-ROTIC и SEX APPEAL. Несмотря на то, что основным лицом BAD BOYS BLUE отныне становится John McInerney, бывший лидер-вокалист группы Trevor Taylor тоже не сидел без дела, и его голос, так или иначе, можно услышать в пяти треках из десяти, вошедших в этот альбом.

Таким образом, «Love Is No Crime» получился в итоге ещё более экспериментальным и разнообразным, чем «Heartbeat». Только вот, разнообразие это радует нас далеко не всегда. Так, например, такие треки, как «Victim Of Your Love», «Inside Of Me» и «Why (Misty Eyes)» выглядят здесь явным инородным телом, абсолютно не вписываясь в альбом стилистически, и откровенно выпадают из него. К безусловным удачам «Love Is No Crime», помимо двух хит-синглов, также следует отнести «Charlene», композицию, взятую напрокат из репертуара ROXANNE, ещё одной подопечной продюсеров Хендрик и Хартманн, ну и, конечно же, заглавный трек. Завершает альбом совершенно ненужный ремикс на «Kiss You All Over, Baby», выпущенный впоследствии как промо-сингл.

Информация

Рейтинг автора 3
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Coconut Records
Год выпуска 01.01.1987
Музыкальный стиль eurodisco (DER)

Треклист

Треклист 01. Come Back And Stay
02. If You Call On Me
03. Victim Of Your Love
04. Love Is No Crime
05. Gimme Gimme Your Lovin' (Little Lady)
06. I Remember Mary
07. Charlene
08. Inside Of Me
09. Why (Misty Eyes)
10. Kiss You All Over, Baby (New Version)

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 11.02.2005
Количество просмотров: 404

Альбом «Love Is No Crime» стал одним из самых знаковых в творческой биографии BAD BOYS BLUE. Медленно, но верно, группа начинала обретать своё собственное неповторимое лицо, постепенно избавляясь от уже порядком набивших оскомину «высоких подпевок». Собственно говоря, на «Love Is No Crime» можно встретить всего лишь один трек, в котором припев пропевается фальцетом. Это, конечно же, композиция «Gimme Gimme Your Lovin’», первый сингл с этого альбома, в общем и целом выполненный в стилистике хитов с предыдущей пластинки группы — «Heartbeat».

Но вскоре продюсеры группы Тони Хендрик и Карин Хартманн решаются на весьма рискованный шаг и доверяют место основного вокалиста Джону МакИнерни, до этого момента самому скромному и незаметному участнику трио. Именно его голос зазвучал в новом сингле BAD BOYS BLUE «Comeback And Stay», композиции, которой вскоре было суждено стать не только одним из самых громких европейских хитов 1987 года, но и ещё одной, уже второй после «You’re A Woman», визитной карточкой группы. Роднит эти композиции также ещё и то, что обе они родились под влиянием двух суперуспешных европейских диско-хитов, исполненных к тому же дуэтами. И если идея сингла «You’re A Woman» была навеяна «You’re My Heart, You’re My Soul» MODERN TALKING, то в случае с «Come Back And Stay» новым источником вдохновения группе послужил хит-сингл PET SHOP BOYS «It’s A Sin». Особенно отчётливо это сходство бросается в глаза при прослушивании 12-дюймовых версий обоих синглов.

Ещё одной невероятно удачной продюсерской находкой стало использование в композициях группы женского бэк-вокала. Тем более что для записи женских вокальных партий в «Comeback And Stay» была приглашена сама LYANE LEIGH, участница ещё одного подшефного владельцам Coconut Records коллектива TWENTY ONE, а в будущем ещё и солистка легендарных евроденс-проектов E-ROTIC и SEX APPEAL. Несмотря на то, что основным лицом BAD BOYS BLUE отныне становится John McInerney, бывший лидер-вокалист группы Trevor Taylor тоже не сидел без дела, и его голос, так или иначе, можно услышать в пяти треках из десяти, вошедших в этот альбом.

Таким образом, «Love Is No Crime» получился в итоге ещё более экспериментальным и разнообразным, чем «Heartbeat». Только вот, разнообразие это радует нас далеко не всегда. Так, например, такие треки, как «Victim Of Your Love», «Inside Of Me» и «Why (Misty Eyes)» выглядят здесь явным инородным телом, абсолютно не вписываясь в альбом стилистически, и откровенно выпадают из него. К безусловным удачам «Love Is No Crime», помимо двух хит-синглов, также следует отнести «Charlene», композицию, взятую напрокат из репертуара ROXANNE, ещё одной подопечной продюсеров Хендрик и Хартманн, ну и, конечно же, заглавный трек. Завершает альбом совершенно ненужный ремикс на «Kiss You All Over, Baby», выпущенный впоследствии как промо-сингл.


Рейтинг пользователей