авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Bad Boys Blue - Kiss

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 20.03.2005
Количество просмотров: 534

Совершенно непонятный и странный релиз. С одной стороны, для сборника там слишком много новых композиций, а для номерного альбома — явный перебор старых. Иногда у меня складывается такое ощущение, что, вероятнее всего, участники BAD BOYS BLUE покинули своих продюсеров и Coconut Records именно во время работы над новым диском, и его попросту не успели довести до ума. Иначе чем ещё можно объяснить, что после такого профессионально сделанного и коммерчески успешного «Totally» и не менее качественных синглов, группа выпускает альбом, почти на треть состоящий из хитов восьмилетней давности, представленных к тому же в оригинальных версиях, архаичностью своих аранжировок совершенно не вписывающихся в современную концепцию развития танцевальной музыки. Верхом маразма со стороны звукозаписывающей компании стал релиз сингла «Kiss You All Over, Baby» с не менее «актуальным» би-сайдом в виде «I Live». Наверное, говорить о чартовых позициях этой «суперновинки» даже и не стоит.

Впрочем, имеются здесь и приятные моменты, в виде новых песен, созданных с учётом всех самых последних музыкальных веяний той эпохи, когда EURODANCE уже начал шагать своей победной поступью по всему Европейскому континенту. Главным хитом этого альбома, которому, к великому сожалению, продюсеры группы так и не предоставили возможность подтвердить свою хитовость на деле, безусловно, является «Where Have Gone». Несмотря на свою некоторую вторичность по отношению к «More & More» и «Only With You» CAPTAIN HOLLYWOOD PROJECT, есть в этой песне что-то истинно «бэдбойзблушное», и она моментально принимается на ура. Следующим по значимости треком на «Kiss» стал «Heart Of Midnight», пожалуй, одна из самых мелодичных и душевных композиций за всю историю группы. Особенно здесь впечатляет припев. Ещё одна новинка, «Sooner Or Later», немного напоминающая «Deep In My Emotion» из альбома «House Of Silence», доставит немало приятных минут любителям евродиско.

Что же касается других новых вещей, то из них можно отметить разве что композицию в стиле еврорегги «I Do It All For You, Baby», взятую из репертуара CHYP-NOTIC и спетую Тревором Баннистером, вскоре покинувшем коллектив. Остальные же два трека — «I’m Still In Love», также позаимствованный у CHYP-NOTIC и «The Woman I Love», невыразительная блюзоподобная баллада, большой художественной ценности не представляют, и поэтому лучше будет о них умолчать. Завершают этот полуальбом-полусборник испаноязычная версия «Save Your Love» и достаточно любопытный американский ремикс на «I Totally Miss You». Да, весьма неубедительный «поцелуй»!

Информация

Рейтинг автора 2
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Coconut Records
Год выпуска 01.01.1993
Музыкальный стиль
  • eurodance (DEU)
  • eurodisco (DER)

Треклист

Треклист 01. Kiss You All Over, Baby
02. Sooner Or Later
03. Kisses And Tears (My One And Only)
04. The Woman I Love
05. I Do It All For You, Baby
06. I Live
07. Heart Of Midnight
08. Where Have Gone
09. Aguarda Tu Amor (Save Your Love)
10. I'm Still In Love
11. I Totally Miss You (U.S. Remix)

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 20.03.2005
Количество просмотров: 534

Совершенно непонятный и странный релиз. С одной стороны, для сборника там слишком много новых композиций, а для номерного альбома — явный перебор старых. Иногда у меня складывается такое ощущение, что, вероятнее всего, участники BAD BOYS BLUE покинули своих продюсеров и Coconut Records именно во время работы над новым диском, и его попросту не успели довести до ума. Иначе чем ещё можно объяснить, что после такого профессионально сделанного и коммерчески успешного «Totally» и не менее качественных синглов, группа выпускает альбом, почти на треть состоящий из хитов восьмилетней давности, представленных к тому же в оригинальных версиях, архаичностью своих аранжировок совершенно не вписывающихся в современную концепцию развития танцевальной музыки. Верхом маразма со стороны звукозаписывающей компании стал релиз сингла «Kiss You All Over, Baby» с не менее «актуальным» би-сайдом в виде «I Live». Наверное, говорить о чартовых позициях этой «суперновинки» даже и не стоит.

Впрочем, имеются здесь и приятные моменты, в виде новых песен, созданных с учётом всех самых последних музыкальных веяний той эпохи, когда EURODANCE уже начал шагать своей победной поступью по всему Европейскому континенту. Главным хитом этого альбома, которому, к великому сожалению, продюсеры группы так и не предоставили возможность подтвердить свою хитовость на деле, безусловно, является «Where Have Gone». Несмотря на свою некоторую вторичность по отношению к «More & More» и «Only With You» CAPTAIN HOLLYWOOD PROJECT, есть в этой песне что-то истинно «бэдбойзблушное», и она моментально принимается на ура. Следующим по значимости треком на «Kiss» стал «Heart Of Midnight», пожалуй, одна из самых мелодичных и душевных композиций за всю историю группы. Особенно здесь впечатляет припев. Ещё одна новинка, «Sooner Or Later», немного напоминающая «Deep In My Emotion» из альбома «House Of Silence», доставит немало приятных минут любителям евродиско.

Что же касается других новых вещей, то из них можно отметить разве что композицию в стиле еврорегги «I Do It All For You, Baby», взятую из репертуара CHYP-NOTIC и спетую Тревором Баннистером, вскоре покинувшем коллектив. Остальные же два трека — «I’m Still In Love», также позаимствованный у CHYP-NOTIC и «The Woman I Love», невыразительная блюзоподобная баллада, большой художественной ценности не представляют, и поэтому лучше будет о них умолчать. Завершают этот полуальбом-полусборник испаноязычная версия «Save Your Love» и достаточно любопытный американский ремикс на «I Totally Miss You». Да, весьма неубедительный «поцелуй»!


Рейтинг пользователей