авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Bad Boys Blue - House Of Silence

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 05.03.2005
Количество просмотров: 608

В музыкальном плане 1991-й год стал гораздо более интересным и насыщенным, чем предыдущий. Это было не просто время движения вперёд, это был момент зарождения европейской техно-музыки, дальнейший симбиоз которой с еврохаусом и евро-хип-хопом в итоге и подарил миру один из ярчайших и неповторимых танцевальных стилей в истории планеты Земля, имя которому — EURODANCE. А владельцы Coconut Records как раз всегда и славились именно тем, что умели схватывать любые перспективные музыкальные тенденции, что называется, на лету. И таким образом, новый, уже седьмой по счёту номерной альбом BAD BOYS BLUE «House Of Silence» стал очередной лакмусовой бумажкой всех тех объективных процессов, которые происходили на европейском музыкальном рынке начала девяностых.

Первым и единственным синглом с этой пластинки была выпущена одноимённая композиция «House Of Silence», выполненная в характерном для творчества группы грустно-танцевальном ключе. Только вот одно но. Уж больно сильны в этом треке отголоски безусловного мирового суперхита того времени — «Sadeness Part 1» от проекта ENIGMA. И дело тут не только в «григорианских напевах», которыми этот сингл был просто напичкан, но и в самом построении композиции, её основных ритмических ходах. И, вполне естественно, что на какой бы то ни было серьёзный успех в чартах подобный «секонд-хэнд» не имел ни единого шанса.

Сам же новый альбом с музыкальной точки зрения во многом выглядел продолжением предыдущего. Так, например, трек под номером два, «Under The Boardwalk», ставший кавер-версией старинного хита от проекта THE DRIFTERS, в чём-то созвучен с «Jungle In My Heart», а «Train At Midnight», в свою очередь, с «Jenny, Come Home» и «I Don’t Wanna Lose You». Но самым интересным треком на «House Of Silence» стала, как это не странно, медленная композиция «Baby Blue», которая наряду с «Denise» CHYP-NOTIC и «I Miss You» HADDAWAY прочно вошла в тройку лучших баллад, когда-либо написанных творческим тандемом Хендрик-Хартманн. Ещё одним несомненным украшением диска, помимо «Baby Blue» является композиция «When Our Love Was Young», наглядный пример музыкального произведения со скрытой энергетикой.

Оживляют же этот, в целом достаточно бесцветный и аморфный альбом два очень смелых экспериментальных трека — «Dancing With The Bad Boys» и «Tell It Everybody», весьма удачно соединившие в себе элементы самых модных на тот момент танцевальных течений. Композиция в стиле диско здесь только одна — «Deep In My Emotion», да и та немного отдаёт командой PWL (Stock-Aitken-Waterman). Но всё же самым явным провалом альбома стал трек «Gimmie Back My Love», написанный Тони и Карин в соавторстве с солистом Джоном МакИнерни. Завершает пластинку ещё одна версия «House Of Silence — Haunted House Mix», после чего сходство этой композиции с бессмертным шедевром Мишеля Крету становится ещё более очевидным.

Информация

Рейтинг автора 3
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Coconut Records
Год выпуска 01.01.1991
Музыкальный стиль
  • enigmatic (ENG)
  • eurodisco (DER)
  • eurohouse (EHO)

Треклист

Треклист 01. House Of Silence
02. Under The Boardwalk
03. Train At Midnight
04. Baby Blue
05. Dancing With The Bad Boys
06. Deep In My Emotion
07. Tell It Everybody
08. Gimmie Back My Love
09. When Our Love Was Young
10. House Of Silence (Haunted House Mix)

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 05.03.2005
Количество просмотров: 608

В музыкальном плане 1991-й год стал гораздо более интересным и насыщенным, чем предыдущий. Это было не просто время движения вперёд, это был момент зарождения европейской техно-музыки, дальнейший симбиоз которой с еврохаусом и евро-хип-хопом в итоге и подарил миру один из ярчайших и неповторимых танцевальных стилей в истории планеты Земля, имя которому — EURODANCE. А владельцы Coconut Records как раз всегда и славились именно тем, что умели схватывать любые перспективные музыкальные тенденции, что называется, на лету. И таким образом, новый, уже седьмой по счёту номерной альбом BAD BOYS BLUE «House Of Silence» стал очередной лакмусовой бумажкой всех тех объективных процессов, которые происходили на европейском музыкальном рынке начала девяностых.

Первым и единственным синглом с этой пластинки была выпущена одноимённая композиция «House Of Silence», выполненная в характерном для творчества группы грустно-танцевальном ключе. Только вот одно но. Уж больно сильны в этом треке отголоски безусловного мирового суперхита того времени — «Sadeness Part 1» от проекта ENIGMA. И дело тут не только в «григорианских напевах», которыми этот сингл был просто напичкан, но и в самом построении композиции, её основных ритмических ходах. И, вполне естественно, что на какой бы то ни было серьёзный успех в чартах подобный «секонд-хэнд» не имел ни единого шанса.

Сам же новый альбом с музыкальной точки зрения во многом выглядел продолжением предыдущего. Так, например, трек под номером два, «Under The Boardwalk», ставший кавер-версией старинного хита от проекта THE DRIFTERS, в чём-то созвучен с «Jungle In My Heart», а «Train At Midnight», в свою очередь, с «Jenny, Come Home» и «I Don’t Wanna Lose You». Но самым интересным треком на «House Of Silence» стала, как это не странно, медленная композиция «Baby Blue», которая наряду с «Denise» CHYP-NOTIC и «I Miss You» HADDAWAY прочно вошла в тройку лучших баллад, когда-либо написанных творческим тандемом Хендрик-Хартманн. Ещё одним несомненным украшением диска, помимо «Baby Blue» является композиция «When Our Love Was Young», наглядный пример музыкального произведения со скрытой энергетикой.

Оживляют же этот, в целом достаточно бесцветный и аморфный альбом два очень смелых экспериментальных трека — «Dancing With The Bad Boys» и «Tell It Everybody», весьма удачно соединившие в себе элементы самых модных на тот момент танцевальных течений. Композиция в стиле диско здесь только одна — «Deep In My Emotion», да и та немного отдаёт командой PWL (Stock-Aitken-Waterman). Но всё же самым явным провалом альбома стал трек «Gimmie Back My Love», написанный Тони и Карин в соавторстве с солистом Джоном МакИнерни. Завершает пластинку ещё одна версия «House Of Silence — Haunted House Mix», после чего сходство этой композиции с бессмертным шедевром Мишеля Крету становится ещё более очевидным.


Рейтинг пользователей