1990-й год стал тем периодом, когда европейская танцевальная музыка переживала очень непростые времена. Дальнейшие перспективы развития евродиско были весьма туманны, а до наступления эпохи расцвета классического евроденса было ещё слишком далеко. Но мода никогда не стоит на месте, и на ведущие позиции в чартах выходят исполнители, работавшие в таких наиболее востребованных на тот момент танцевальных направлениях, как EURO-HOUSE и EURO HIP-HOP, смешение которых привело в итоге к возникновению довольно специфичного музыкального мейнстрима, со временем получившего название OLD-SCHOOL EURODANCE.
И поэтому в сложившихся условиях выпускать альбом даже в духе «My Blue World» или «The Fifth» значило заранее обрекать его на полный провал. Первым это понял Дитер Болен, выпустив до предела экспериментальный и вместе с тем суперуспешный «Obsession». И вот настала очередь теперь уже владельцев Coconut Records в очередной раз продемонстрировать всё своё умение оставаться на плаву даже в самых критических ситуациях.
Вышедший в этом же году шестой номерной альбом BAD BOYS BLUE «Game Of Love» являл собой наглядный образец досконально продуманного стилевого баланса. Большая часть композиций с этой пластинки сочетала в себе элементы как классического евродиско, так и ультрамодные еврохаус-примочки. Совсем как в лучшие годы, с альбома было выпущено целых три сингла, самым успешным из которых стал «How I Need You», попавший на 33-е место немецких национальных чартов. Другие два Maxi-CD — «Queen Of Hearts» и «Jungle In My Heart» продавались чуть похуже, но, тем не менее, учитывая тот катастрофический уровень падения интереса к музыке 80-х, всё это могло считаться вполне неплохим результатом.
Но какие бы места в чартах не занимали эти синглы, все они, безусловно, блекнут на фоне «Jenny, Come Home», очередного недооценённого продюсерами группы шедевра. Особенно здесь следует отметить безукоризненное качество аранжировки, в которой весьма отчётливо прослеживаются элементы Old-School Eurodance, да и само исполнение композиции просто выше всяких похвал. На альбоме можно встретить ещё один трек, выполненный в подобном ключе. Это «I Don’t Wanna Lose You», композиция, сделанная в духе первых релизов CHYP-NOTIC, новых подопечных Coconut Records. Одним из самых энергичных и танцевальных номеров альбома стала кавер-версия хит-сингла SILENT CIRCLE «I Am You Believer», годом ранее написанного Тони Хендриком и Карин Хартманн специально для этого легендарного диско-трио. Хотя в целом «Game Of Love» практически не содержит ярких стопроцентных хитов, слушается он просто на одном дыхании и может стать отличным фоном как для загородной или какой-либо иной вечеринки, так и для повседневного домашнего употребления.
НАпишите ваш комментарий