авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Bad Boys Blue - Heartbeat

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 04.02.2005
Количество просмотров: 580

Второй альбом BAD BOYS BLUE «Heartbeat» в целом оправдал ожидания фанатов, пополнив музыкальную сокровищницу группы ещё двумя бесспорными мегахитами — «I Wanna Hear Your Heartbeat» и «Kisses & Tears», попавшими во всевозможные чарты большинства европейских стран. В стилистическом плане «Heartbeat» выглядел гораздо разнообразнее своего предшественника. Помимо вполне традиционных композиций в стиле EURODISCO, в пластинку вошли треки, созданные с элементами музыки рэгги — «Rainy Day» и «One Night In Heaven», на радость главному «растаману» группы ямайцу Тревору Тэйлору.

И как бы об этом не было печально говорить, но влияние на музыку BAD BOYS BLUE творчества дуэта MODERN TALKING становилось теперь всё более и более очевидным. Особенно это касалось исполнения самих песен. Если в композициях с «Hot Girls, Bad Boys», пресловутые «высокие подпевки» бросались в глаза совсем не так явно и звучали как бы на втором плане, создавая некий ненавязчивый фон, то вот в «Heartbeat» использование «хора кастратов» приняло поистине катастрофические масштабы. Дело дошло уже до того, что всю вторую половину припевов песен участники группы стали полностью пропевать фальцетом, отвешивая, таким образом, своеобразный поклон своим более именитым и удачливым собратьям по творческому цеху.

Из положительных моментов хочется отметить несомненный скачок вперёд в плане качества аранжировок. Кроме того, уже и сами BAD BOYS BLUE начинают становиться неким примером для подражания, а их «Heartbeat», в свою очередь, со временем будет растащен на цитаты не только представителями тогда ещё только поднимавшей свою голову советской постперестроечной поп-музыки, но и некоторыми именитыми западными звёздами диско. Самым знаменитым образцом плагиата с «Heartbeat» стало вступление к газмановскому «Эскадрону», позаимствованное из «I Wanna Hear Your Heartbeat». Чуть менее известный пример — песня группы ТВОЙ ДЕНЬ «Богиня Любви», проигрыш между куплетами которой был удивительно похож на начало «Mon Amie». А в 1989 году уже сам великий и ужасный FANCY случайно ли, а может и по не совсем злому умыслу при написании своего хита «Angel Eyes» практически один в один скопировал мелодию припева «Kisses & Tears».

Также следует отметить, что Тони Хендрик и Карин Хартманн не стали ограничиваться только лишь собственноручно написанными композициями и впервые включили в альбом две кавер-версии — «Baby I Love You», в оригинале исполненную Филом Спектром и «Love Really Hurts Without You» Билли Оушена, выпущенную, кстати говоря, отдельным синглом. Таким образом, в лице «Heartbeat» мы имеем вполне достойного приемника звёздного «Hot Girl, Bad Boys». Хотя, безусловно, на фоне таких признанных бестселлеров 1986 года, как «No.1» SILENT CIRCLE, «Ready For Romance» MODERN TALKING или «Please» PET SHOP BOYS, второй альбом BAD BOYS BLUE смотрится гораздо более бледно и вторично.

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Coconut Records
Год выпуска 01.01.1986
Музыкальный стиль
  • eurodisco (DER)
  • reggae (RG)

Треклист

Треклист 01. I Wanna Hear Your Heartbeat (Sunday Girl)
02. Mon Amie
03. One Night In Heaven
04. Baby I Love You
05. Kisses & Tears (My One And Only)
06. Rainy Friday
07. Lady Blue
08. Love Really Hurts Without You
09. Blue Moon
10. Dance Night Away

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 04.02.2005
Количество просмотров: 580

Второй альбом BAD BOYS BLUE «Heartbeat» в целом оправдал ожидания фанатов, пополнив музыкальную сокровищницу группы ещё двумя бесспорными мегахитами — «I Wanna Hear Your Heartbeat» и «Kisses & Tears», попавшими во всевозможные чарты большинства европейских стран. В стилистическом плане «Heartbeat» выглядел гораздо разнообразнее своего предшественника. Помимо вполне традиционных композиций в стиле EURODISCO, в пластинку вошли треки, созданные с элементами музыки рэгги — «Rainy Day» и «One Night In Heaven», на радость главному «растаману» группы ямайцу Тревору Тэйлору.

И как бы об этом не было печально говорить, но влияние на музыку BAD BOYS BLUE творчества дуэта MODERN TALKING становилось теперь всё более и более очевидным. Особенно это касалось исполнения самих песен. Если в композициях с «Hot Girls, Bad Boys», пресловутые «высокие подпевки» бросались в глаза совсем не так явно и звучали как бы на втором плане, создавая некий ненавязчивый фон, то вот в «Heartbeat» использование «хора кастратов» приняло поистине катастрофические масштабы. Дело дошло уже до того, что всю вторую половину припевов песен участники группы стали полностью пропевать фальцетом, отвешивая, таким образом, своеобразный поклон своим более именитым и удачливым собратьям по творческому цеху.

Из положительных моментов хочется отметить несомненный скачок вперёд в плане качества аранжировок. Кроме того, уже и сами BAD BOYS BLUE начинают становиться неким примером для подражания, а их «Heartbeat», в свою очередь, со временем будет растащен на цитаты не только представителями тогда ещё только поднимавшей свою голову советской постперестроечной поп-музыки, но и некоторыми именитыми западными звёздами диско. Самым знаменитым образцом плагиата с «Heartbeat» стало вступление к газмановскому «Эскадрону», позаимствованное из «I Wanna Hear Your Heartbeat». Чуть менее известный пример — песня группы ТВОЙ ДЕНЬ «Богиня Любви», проигрыш между куплетами которой был удивительно похож на начало «Mon Amie». А в 1989 году уже сам великий и ужасный FANCY случайно ли, а может и по не совсем злому умыслу при написании своего хита «Angel Eyes» практически один в один скопировал мелодию припева «Kisses & Tears».

Также следует отметить, что Тони Хендрик и Карин Хартманн не стали ограничиваться только лишь собственноручно написанными композициями и впервые включили в альбом две кавер-версии — «Baby I Love You», в оригинале исполненную Филом Спектром и «Love Really Hurts Without You» Билли Оушена, выпущенную, кстати говоря, отдельным синглом. Таким образом, в лице «Heartbeat» мы имеем вполне достойного приемника звёздного «Hot Girl, Bad Boys». Хотя, безусловно, на фоне таких признанных бестселлеров 1986 года, как «No.1» SILENT CIRCLE, «Ready For Romance» MODERN TALKING или «Please» PET SHOP BOYS, второй альбом BAD BOYS BLUE смотрится гораздо более бледно и вторично.


Рейтинг пользователей