Если вы хотите больше познакомиться с итальянской танцевальной музыкой в районе и после 2000 года и при этом хорошо помните российскую поп-музыку примерно 20-летней давности, то это трио отлично подойдёт, чтобы знакомство с Италией удачно развить. Потому что голос и мелодии смахивают на российские проекты, популярные примерно в тот же период времени, а значит, переход к зарубежной танцевальной музыке будет простым.
2 из 3 участников PREZIOSO feat. MARVIN – родные братья, фамилия которых в неизменном виде и дала изначальное название проекту. Отличить их можно в первую очередь по длине волос: Андреа Прециозо всегда ходил с достаточно короткой причёской, а у его брата Джорджио напротив, были длинные волосы. К ним присоединился скромный, но достаточно стильный парень, певец-соотечественник Алессандро Москини (Alessandro MOSCHINI), взявший себе в качестве псевдонима американское имя Marvin. Так и получился этот выпускавший танцевальную музыку коллектив.
Резкие и сочные синтезаторные проигрыши под жирные, плотные басы, мелодизм и клавишные в обилии – вот что можно сказать об их звучании, в общем, типичный италодэнс постоянно присутствует. Марвин со своим голосом и имиджем держится как такой простой, дворовый парень. «Отпетые Мошенники», Андрей Губин и конечно «Руки Вверх» - вот какие ближайшие аналоги из российских групп можно сразу вспомнить.
И я неспроста завёл об этом разговор, ведь при внимательном рассмотрении целых 2 больших хита с рассматриваемого здесь первого полновесного альбома группы очень похожи на творчество российского дуэта, где пел и творил Сергей Жуков, а конкретнее на вещь РУКИ ВВЕРХ – «Ай-яй-яй, девчонка». А именно прослеживается сходство в куплетах, запевах. В припевах же, когда Марвин распевается, то у итальянцев всё-таки мелодии позаковыристее. Я говорю конкретно о 2-х песнях, “Tell me why” и “Let me stay”. Кто был 1-м – в данном случае хороший вопрос, вышли песни одновременно, это где-то конец 1999-го или 2000-й год. Был ведь случай, когда германским продюсером для группы ATC была вполне официально куплена “Песенка» Рук Вверх, авторства Жукова, она превратилась в международный хит “Around the world” и приносила ему хорошие деньги.
Чем-то похожей на эти 2 творения группы является “Voices”, довольно простецкие куплеты такие. Припев чуть менее цепляющий, чем у них. А после возвышенные такие синтезаторные проигрыши. Отличной вещью является “I wonder why” с очень воодушевляющим припевом, в ней есть достаточно клавишных (как пианино), синтезаторов. В целом продолжает традицию этих песенок заглавная “Back to life”, припев приятен, только в куплете голос слегка приглушён. Есть и экспериментальные ритмичные вещи пожёстче, с нечастыми сэмплированными фразами: “Gimme a beat” (в ней даже trance наклёвывается), «Emergency 911” (на тему сигнала тревоги и полиции что-то такое у группы 666 было), заводящая “Rock the discothek”. С исполнением медляков – “The first picture of you” (с лёгким индийским духом в аранжировке), “Sweet love” Марвин, он же Алессандро, справляется очень достойно. Пусть его вокальные возможности особо ничем не лучше и не хуже других италодэнсеров тех лет, похоже на других, но проект получился впечатляющий, удачно записаны разноплановые композиции, и такой материал вместе с презентабельным фронтменом открывал проекту хорошее будущее.
НАпишите ваш комментарий