авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Prezioso Feat. Marvin - We Rule The Danza

Автор обзора: Melodiver
Дата обзора: 19.07.2020
Количество просмотров: 751

Прошёл год, и перед нами 2-й студийный альбом интересной итальянской формации. На обложках части синглов периода этого альбома троица изображалась в забавных позах ходьбы рядом, пригнувшись и с вытянутыми руками, что отсылает к видеоклипу Genesis – “I can’t dance” с их последнего альбома с гениальным Филом Коллинзом в начале 90-х.

В начале альбома: “Herba” при стильной танцевальной инструментовке всё же сэмплирует “On a ragga tip” от британцев SL2, которую играл также легендарный Pulsedriver. “Send me an angel” является вообще натуральным кавером на классический танцевальный хит 80-х (группа REAL LIFE). Очень приятный, кстати, кавер, довольно евротрансовый такой. И это вовсе не значит, что альбом вышел каким-то вторичным, без идей. Наоборот, он представляет собой качественный шаг вперёд. Prezioso с Марвином доказали, что являются не просто очередными эйфелями на сцене (EIFFEL 65), а самобытной формацией.

Очень красивые переходы имеются в “Somebody”, второй вещи на альбоме во время вокальной партии. Заглавная вещь альбома, “We rule the danza” имеет в основе довольно простую идею, проговаривается через фильтр эта фраза, и это чередуется с очередным заразительным синтезаторным ходом, хуком. “Let’s talk about the man” немного смахивает на творения группы “Soundlovers” синтетической флейтой в аранжировке, а так очень даже хороший хит, с чистым вокалом, на уровне хитов прошлого альбома и даже выше.

Наверное самой яркой композицией является “In my mind”, потрясающе исполненный припев, романтическое настроение. “I won’t let you down” – это тоже кавер, группа Ph.D, 1981 год, Марвин очень неплохо раскрылся в припеве, а куплеты заменены на отрывистые сэмплированные фразы и жёсткие синтезаторные обыгровки мотива, динамично. Тоже немного пения, но зато красивого в “Time goes by”, написано, что вживую сыгранный трек, удачный танцевальный сплав транса и италодэнса. Женское пение засэмплировано в “Wonderful place”, тоже похоже на trance, опять же с италодэнсовыми ходами, чуть этники даже есть в середине. Совсем как Русский Размер делал (у нас на родине). Почти инструментальный экспериментальный трек “I’m your deejay” голосом и развитием смахивает на группу Brooklyn Bounce. “Bonjour” – не совсем пение, больше речитатив от Марвина с напористым ритмом, но так сильно запоминается! В середине и конце есть интересный синтезаторный ход в манере группы.

После выхода альбома прошла пара лет, у группы была издана двойная компиляция, где основу составлял материал с 2-х имевшихся альбомов. Потом группа выпустила несколько синглов, из которых запомнились вышедшие уже в самом конце десятилетия электрохаусные каверы. На Blur – “Song 2”. И кавер на кавер: Gigi D’Agostino – “The riddle” (которую сочинил и изначально издал Nik Kershaw). После этого у группы совсем угасла популярность. Giorgio Prezioso, диджей-волосатик, ушёл из группы. Союз 2-х братьев закончился. Один Prezioso с Marvin’ом, как я понял из гугла, иногда выступают на корпоративах.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Planetworks
Год выпуска 10.10.2002
Музыкальный стиль italo dance (nu italo disco) (DNU)

Треклист

Треклист We Rule The Danza (Radio Version) 4:09
We Rule The Danza (Large Version) 6:40
Bonjour (Homer Mix) 6:05

Страна

Автор обзора: Melodiver
Дата обзора: 19.07.2020
Количество просмотров: 751

Прошёл год, и перед нами 2-й студийный альбом интересной итальянской формации. На обложках части синглов периода этого альбома троица изображалась в забавных позах ходьбы рядом, пригнувшись и с вытянутыми руками, что отсылает к видеоклипу Genesis – “I can’t dance” с их последнего альбома с гениальным Филом Коллинзом в начале 90-х.

В начале альбома: “Herba” при стильной танцевальной инструментовке всё же сэмплирует “On a ragga tip” от британцев SL2, которую играл также легендарный Pulsedriver. “Send me an angel” является вообще натуральным кавером на классический танцевальный хит 80-х (группа REAL LIFE). Очень приятный, кстати, кавер, довольно евротрансовый такой. И это вовсе не значит, что альбом вышел каким-то вторичным, без идей. Наоборот, он представляет собой качественный шаг вперёд. Prezioso с Марвином доказали, что являются не просто очередными эйфелями на сцене (EIFFEL 65), а самобытной формацией.

Очень красивые переходы имеются в “Somebody”, второй вещи на альбоме во время вокальной партии. Заглавная вещь альбома, “We rule the danza” имеет в основе довольно простую идею, проговаривается через фильтр эта фраза, и это чередуется с очередным заразительным синтезаторным ходом, хуком. “Let’s talk about the man” немного смахивает на творения группы “Soundlovers” синтетической флейтой в аранжировке, а так очень даже хороший хит, с чистым вокалом, на уровне хитов прошлого альбома и даже выше.

Наверное самой яркой композицией является “In my mind”, потрясающе исполненный припев, романтическое настроение. “I won’t let you down” – это тоже кавер, группа Ph.D, 1981 год, Марвин очень неплохо раскрылся в припеве, а куплеты заменены на отрывистые сэмплированные фразы и жёсткие синтезаторные обыгровки мотива, динамично. Тоже немного пения, но зато красивого в “Time goes by”, написано, что вживую сыгранный трек, удачный танцевальный сплав транса и италодэнса. Женское пение засэмплировано в “Wonderful place”, тоже похоже на trance, опять же с италодэнсовыми ходами, чуть этники даже есть в середине. Совсем как Русский Размер делал (у нас на родине). Почти инструментальный экспериментальный трек “I’m your deejay” голосом и развитием смахивает на группу Brooklyn Bounce. “Bonjour” – не совсем пение, больше речитатив от Марвина с напористым ритмом, но так сильно запоминается! В середине и конце есть интересный синтезаторный ход в манере группы.

После выхода альбома прошла пара лет, у группы была издана двойная компиляция, где основу составлял материал с 2-х имевшихся альбомов. Потом группа выпустила несколько синглов, из которых запомнились вышедшие уже в самом конце десятилетия электрохаусные каверы. На Blur – “Song 2”. И кавер на кавер: Gigi D’Agostino – “The riddle” (которую сочинил и изначально издал Nik Kershaw). После этого у группы совсем угасла популярность. Giorgio Prezioso, диджей-волосатик, ушёл из группы. Союз 2-х братьев закончился. Один Prezioso с Marvin’ом, как я понял из гугла, иногда выступают на корпоративах.


Рейтинг пользователей