авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Gabry Ponte - Gabry Ponte

Автор обзора: Melodiver
Дата обзора: 24.09.2020
Количество просмотров: 787

Вскоре после того, как я узнал и послушал несколько групп, представлявших Italo Dance (который имел популярность в конце 1990-х – начале 2000-х), я был не против послушать что-то из проектов или сольников, и тут я обратил внимание на то, что делал отдельно Gabriele Ponte (или просто Gabry), один из 3 участников очень популярной команды EIFFEL 65 (известной тогда не только интересовавшимся итальянской танцевальной музыкой, но и простым любителям поп-музыки; их вещи и клипы были хорошо раскручены с помощью ТВ, радио, прессы). Сам он является при этом и успешным диджеем. Ещё числясь в составе группы, он выпустил альбом, сначала один, потом второй. А вот потом, во 2-й половине 2000-х, он помимо гастрольных поездок по клубам сосредоточился на компиляциях. Тем важнее этот период середины 2000-х, когда он явственно был сольным артистом.
Чем сможет удивить диджей из Турина, Италия, без своих примелькавшихся собратьев по группе – вокалиста Джеффри и клавишника Маури? Казалось бы, об этом думал и он сам, сфотографировавшийся на обложку дебютника. Там он снят крупным планом. Складывает руки и словно думает о предстоящей сольной работе. Что ж, для неё песни писать ему помогали другие итальянские композиторы, они же продюсеры и диджеи: Gabutti, Fiorentino, Capuano, Mantero. В 4-х треках – “Sharm café”, “Time to rock”, “Always on my mind”, “Midnight” сочинять помог давний знакомый группы EIFFEL 65 – Roberto Molinaro.

И в открывающем хите “Man in the moon” красивых пианин Маури действительно не хватает, но вот Джеффри пока никуда не делся, его позвали, и он пришёл попеть на вещи-открывашке. Его распевы, интересные синтезаторы, которые начинают подыгрывать потом и очень плотный, хоть и не быстрый ритм – открытие удалось. Вторая, Geordie, такая эпичная фолково-увлекающая, очень похожа на “The riddle” знаменитый кавер от Gigi D’Agostino (чего уж говорить, известного италодэнсера, тоже диджей, продюсер) на восьмидесятые. Красивый и запоминающийся женский голос стал изюминкой этой песни. Следующими большими хитами этого альбома являются “Time to rock” и “Always on my mind”. В обоих заметна хорошая работа вокалисток, которых отобрал Gabry. В первом случае голос больше обработан, во втором более чист. Вторая песня, не кавер ни на кого, более трансовая такая, хоть и со слишком прыгающим для него ритмом. А первая, конечно не про рок-музыку и скалы, про вечеринку, она довольно сильно похожа на то, что делал Gigi D’Agostino тогда же – сходный мелодический приём, ритмы, чуть приглушённых электронных клавишных.

В середине есть вещь в стиле ATB с лёгкими проигрышами на слайд-гитаре – “Waterfall”, немного скрипок и как обычно упругий ритм там присутствуют. Альбом раскрывается и начинает лучше показывать черты исполнителя уже после середины, ближе к окончанию. Любопытной мне представляется вещь “Butterfly” – женский вокал то сильно обработан компьютером, то похож на тонкий, оперный голос. И всё это на фоне каких-то трансовых кульминаций и лёгкого звона синтезаторов. Быстрая и прогрессивная “Le voyage” с низким мужским голосом, а потом очень красивым, протяжным пением опять же несёт черты транса. От коллеги Gigi D’Agostino здесь название и манера петь у вокалиста, музыка же несёт что-то своё. Вот “De musica tonante”, плясовая вещь с увлекающей мелодией, гораздо больше похожа на него и на коллег, группу Soundlovers, по своему настрою и темпу. Вообще ни на кого особо не похожа “Terra libera” – в начале и середине есть расслабляющие моменты, а так эксперимент с ломаными ритмами, из голоса есть и низкий речитатив, и компьютерный голосок. Завершает альбом версия хитяры “Geordie” с другим вокалом и текстом.

Осталось рассказать о нескольких типичных для стиля italo dance номерах. В “Got to get” довольно простенький вокальный ход с пением без слов под упругий, размашистый ритм. “Sharm café” – опыт с барабанами, а с середины идёт очень красивая скрипка, голоса мало. “Midnight” с голосом, диктующим города, словно у Global Deejays, достаточно простая танцевалка, посвящённая отсчёту времени. “Memories” – ближе к концу запрятался танцевальный номер, типичный для EIFFEL 65, с очень сходным вокалом.
Мне было очень интересно ознакомляться с этим альбомом. Да, после него лицо диджея с обложки стало гораздо более узнаваемым, уж во всяком случае на родине и в соседних с ней странах, а в целом Gabry Ponte постарался добавить несколько ярких штрихов к полотну итальянской танцевальной музыки. Оставалось только правильно продолжить.

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Год выпуска 05.02.2003
Музыкальный стиль italo dance (nu italo disco) (DNU)

Треклист

Треклист The Man In The Moon
Geordie
Got To Get
Sharm Café
Time To Rock
Always On My Mind
Waterfall
De Musica Tonante
My Butterfly
Le Voyage
Memories
Midnight
Terra Libera

Страна

Italy

Автор обзора: Melodiver
Дата обзора: 24.09.2020
Количество просмотров: 787

Вскоре после того, как я узнал и послушал несколько групп, представлявших Italo Dance (который имел популярность в конце 1990-х – начале 2000-х), я был не против послушать что-то из проектов или сольников, и тут я обратил внимание на то, что делал отдельно Gabriele Ponte (или просто Gabry), один из 3 участников очень популярной команды EIFFEL 65 (известной тогда не только интересовавшимся итальянской танцевальной музыкой, но и простым любителям поп-музыки; их вещи и клипы были хорошо раскручены с помощью ТВ, радио, прессы). Сам он является при этом и успешным диджеем. Ещё числясь в составе группы, он выпустил альбом, сначала один, потом второй. А вот потом, во 2-й половине 2000-х, он помимо гастрольных поездок по клубам сосредоточился на компиляциях. Тем важнее этот период середины 2000-х, когда он явственно был сольным артистом.
Чем сможет удивить диджей из Турина, Италия, без своих примелькавшихся собратьев по группе – вокалиста Джеффри и клавишника Маури? Казалось бы, об этом думал и он сам, сфотографировавшийся на обложку дебютника. Там он снят крупным планом. Складывает руки и словно думает о предстоящей сольной работе. Что ж, для неё песни писать ему помогали другие итальянские композиторы, они же продюсеры и диджеи: Gabutti, Fiorentino, Capuano, Mantero. В 4-х треках – “Sharm café”, “Time to rock”, “Always on my mind”, “Midnight” сочинять помог давний знакомый группы EIFFEL 65 – Roberto Molinaro.

И в открывающем хите “Man in the moon” красивых пианин Маури действительно не хватает, но вот Джеффри пока никуда не делся, его позвали, и он пришёл попеть на вещи-открывашке. Его распевы, интересные синтезаторы, которые начинают подыгрывать потом и очень плотный, хоть и не быстрый ритм – открытие удалось. Вторая, Geordie, такая эпичная фолково-увлекающая, очень похожа на “The riddle” знаменитый кавер от Gigi D’Agostino (чего уж говорить, известного италодэнсера, тоже диджей, продюсер) на восьмидесятые. Красивый и запоминающийся женский голос стал изюминкой этой песни. Следующими большими хитами этого альбома являются “Time to rock” и “Always on my mind”. В обоих заметна хорошая работа вокалисток, которых отобрал Gabry. В первом случае голос больше обработан, во втором более чист. Вторая песня, не кавер ни на кого, более трансовая такая, хоть и со слишком прыгающим для него ритмом. А первая, конечно не про рок-музыку и скалы, про вечеринку, она довольно сильно похожа на то, что делал Gigi D’Agostino тогда же – сходный мелодический приём, ритмы, чуть приглушённых электронных клавишных.

В середине есть вещь в стиле ATB с лёгкими проигрышами на слайд-гитаре – “Waterfall”, немного скрипок и как обычно упругий ритм там присутствуют. Альбом раскрывается и начинает лучше показывать черты исполнителя уже после середины, ближе к окончанию. Любопытной мне представляется вещь “Butterfly” – женский вокал то сильно обработан компьютером, то похож на тонкий, оперный голос. И всё это на фоне каких-то трансовых кульминаций и лёгкого звона синтезаторов. Быстрая и прогрессивная “Le voyage” с низким мужским голосом, а потом очень красивым, протяжным пением опять же несёт черты транса. От коллеги Gigi D’Agostino здесь название и манера петь у вокалиста, музыка же несёт что-то своё. Вот “De musica tonante”, плясовая вещь с увлекающей мелодией, гораздо больше похожа на него и на коллег, группу Soundlovers, по своему настрою и темпу. Вообще ни на кого особо не похожа “Terra libera” – в начале и середине есть расслабляющие моменты, а так эксперимент с ломаными ритмами, из голоса есть и низкий речитатив, и компьютерный голосок. Завершает альбом версия хитяры “Geordie” с другим вокалом и текстом.

Осталось рассказать о нескольких типичных для стиля italo dance номерах. В “Got to get” довольно простенький вокальный ход с пением без слов под упругий, размашистый ритм. “Sharm café” – опыт с барабанами, а с середины идёт очень красивая скрипка, голоса мало. “Midnight” с голосом, диктующим города, словно у Global Deejays, достаточно простая танцевалка, посвящённая отсчёту времени. “Memories” – ближе к концу запрятался танцевальный номер, типичный для EIFFEL 65, с очень сходным вокалом.
Мне было очень интересно ознакомляться с этим альбомом. Да, после него лицо диджея с обложки стало гораздо более узнаваемым, уж во всяком случае на родине и в соседних с ней странах, а в целом Gabry Ponte постарался добавить несколько ярких штрихов к полотну итальянской танцевальной музыки. Оставалось только правильно продолжить.


Рейтинг пользователей