Захотелось обозреть этот италодэнсовый альбом, вышедший на рубеже десятилетий, почти к миллениуму, можно сказать. Он имеет в своём списке 2 стопроцентных танцевальных хита – “All I really want” и “Let it be the night”, которые, естественно, выходили синглами, один также был известен в ремиксах от EIFFEL 65, да и вообще обе песни похожи на творчество этой ведущей группы в своём стиле очень сильно, тем более, что исполнительница тоже достаточно использовала фильтры для голоса. Для удачных хитов в этих 2-х песнях есть всё, и слегка щемящая грусть, чередующаяся с позитивными моментами, и цепляющие мелодические ходы. Что же мы видим на остальном альбоме, и посмотрев на его обложку?
На первый взгляд, исполнительница имеет не самые запоминающиеся голос и внешность. Дизайн обложки мне казался немного странным, для чего в таком обработанно-смазанном виде подавать лицо, для загадочности что ли. На современных фотографиях Ким выглядит более чем достойно, значит, в молодые годы она тоже вряд ли смотрелась сильно плохо. Голос обработан электроникой, что особенно осознаётся в припевах. Но это скорее примета стиля такая. Зато, как я прочитал, Kim Joanna Woodcock (вот её полное настоящее имя) была ещё актрисой, танцором и автором лирики. Она англо-итальянского происхождения. Что ж, оно дало ей хорошее произношение.
В работе над альбомом Лукас помогали 4 человека: G. Zandona, G. Boretti, R. Turatti, S. Melloni, из которых второй – это продюсер пластинки, а 3-й – легендарная личность ещё из 80-х, один из 2-х продюсеров, поднявших легендарный проект Den HARROW, имевший во 2-й половине 80-х международный успех с хитами в стиле italo disco.
С песенным материалом помимо 2-х названных хитов всё очень хорошо. На мой взгляд, песнями ненамного хуже главных хитов являются: слегка дрим-хаусная “Please”, почти сразу же цепляющая “Plain Jane”, где и куплеты тоже яркие (песня на уровне 80-х), открывающая “To be you”, с простенькими, но западающими в память закольцованными голосовыми сэмплами. “Cyber queen” обладает несколько нехарактерным для этого альбома и стиля ритмом – похожим на ускоренную поп-музыку. Можно сказать, что это эксперимент, скорее удачный, потому что припев тоже написали неплохой, электрогитара интересно подыграла чуть в конце.
Что можно сказать про медляки альбома. Самым душевным и проникновенным является “Lonely”, которая почти вся идёт под акустическую гитару (плюс синтезатор, имитирующий скрипки). Тут очень в тему, как ни странно, оказались голосовые фильтры, всё вместе удачно звучит. “I live in your eyes” звучит простенько, но оптимистично. “Don’t look back” оказалась неожиданной балладой, потому что то, насколько это красивая вещь, раскрывается почти что к последней её минуте звучания (это где голос чуть побольше обработан). “I want you to know” – такая тягучая, электрогитара местами подыгрывает, а насколько хорошо написали песню, понимаешь, послушав припевы (не один раз).
Итак, рассмотрел я уже почти все вещи. Остались 2 танцевалки и ремикс. “Cloud 9” я бы назвал такой центровой вещью альбома, а после неё идёт лирическая часть. Её припев с одной стороны фирменный для этой певицы, а с другой она несколько более прямолинейная, чем главные хиты. Но в принципе, её даже можно было сделать заглавной (назвать альбом по ней, ему бы это во вред не пошло). Ибо она задаёт настроение. В конце списка “Dancing on my own again” своим содержанием, аккомпанементом и основным мелодическим ходом как бы подводит итоги, показывает некий усреднённый результат, что смогла показать певица в своём творчестве на этом альбоме. И он высокий. А чуть более жёсткий и танцевальный ремикс на “To be you”, песню с запоминающейся вокальной фишкой (сэмплами) только усиливает эту оценку!
И получилось вот что – несмотря на то, что по первым ощущениям этот альбом (и его оформление) может показаться средним, но на выходе получается более чем достойный альбом в музыкальном стиле Italo Dance, который надолго может поселиться в плеере (памяти телефона), мимо которого стоит не проходить, если уж знакомишься с музыкой тех лет, танцевальными направлениями, и что создавали итальянцы на самом исходе XX века.
НАпишите ваш комментарий