К этому диску у меня какое-то двойственное отношение. С одной стороны материал, собранный на нём достойный и очень сильный, с другой — у меня для него давно найден эпитет: главное разочарование 2001 года. Почему? Всё очень просто — после того, как Bad Boys Blue подписали новый контракт с Coconut Records и во второй раз вернулись к своим основателям Тони Хендрику и Карин Хартманн — начался один из лучших, а главное стабильных периодов в истории группы.
Свежие альбомы выходили один за другим и, пусть, половина треков на них были не что иное, как ремиксы на старые хиты — новые песни были всё так же хороши. За неполных три года Bad Boys Blue выпустили сразу четыре альбома, каждый из которых вполне можно было бы назвать удачным. Кроме того, родительская фирма BMG Ariola окрылённая таким успехом и спросом на своих подопечных спешила «выжать корову досуха» и просто наводнила музыкальный рынок разнообразными сборниками лучших вещей группы (благо выбор таковых просто огромен). Поэтому появление в 2001-м году вместо очередного номерного альбома ещё одного сборника просто переполнила чашу моего терпения.
Конечно, продюсеры группы немного подсластили пилюлю, дополнив «Bad Boys Best 2001» двумя новыми песнями: «Don’t Want Your Love» и «Sweet Little Things». Обе этих композиции получились достаточно удачными, хотя многим не понравились аранжировки в духе Eiffel 65 и Cher. Через два года ВВВ продолжили эксперименты в этом стиле, выпустив хит-сингл «Lover On The Line». Жаль, что боязнь рискнуть сыграла грустную шутку с владельцами Coconut Records и «Don’t Want Your Love» не выпустили на сингле. В результате мы имеем ещё один нереализованный потенциальный хит, каких у группы скопилось слишком много.
Похоже, что стабильный период работы Coconut с Bad Boys Blue в большой степени был связан с Энди Матерном, который с 1998 по 2000 год был сопродюсером и аранжировщиком большинства песен в репертуаре группы. Стоило только Энди расстаться с Хендриком/Хартманн и на этом белая полоса в творчестве ВВВ закончилась, и потянулся унылый период вынужденного бездействия вплоть до осени 2003 года. Кстати, как пишет сам Энди Матерн — он с удовольствием поработал бы ещё с музыкантами Bad Boys Blue, правда не в качестве продюсера, а как автор песен и аранжировщик. Поскольку фотосессии дело достаточно дорогое, на обложке к «Bad Boys Best 2001» сэкономили: обработали графическим редактором фотографию с альбома «Back», зачем-то залив её красным фоном вместо традиционного голубого.
Также вызывает недоумение приписка, горделиво красующаяся на обложке: «The Big Hits Since’89», т.е. подборка хитов с 1989 года. Не совсем понятно, что же имели в виду составители этого сборника. На пластинке нет ни одного хита в оригинальной аранжировке, всё это ремиксы, сделанные Энди Матерном или Дэвидом Брандесом и реализованные в период с 1998 по 2000 год. Кроме того, оригиналы таких композиций как к примеру «You’re A Woman», «L. O. V.E. In My Car», «Don’t Walk Away, Suzanne», «A World Without You», «Come Back And Stay», «Lovers In The Sand» и т.д. были выпущены гораздо раньше 1989 года. Необходимо также отметить некоторую однообразность ремиксов. У Энди Матерна было желание поэкспериментировать с саундом, но главным продюсерам это было не по душе. Возможно, оно и к лучшему.
Стоит или не стоит покупать этот диск? Это уже нужно решать вам самим. Если в вашей коллекции отсутствуют такие альбомы как «Back», «...Continued», «Follow The Light» и «Tonite» то, безусловно, стоит. Лично я купил «Bad Boys Best 2001» только из-за 2-х новых песен и ничуть об этом не жалею.
НАпишите ваш комментарий