Бенни Бенасси — итальянец, родился в 1967 году. Большую часть жизни посвятил продюссированию, ди-джейству и раскрутке начинающий звезд. Можно сказать, что в свои 30 с небольшим лет он добился заслуженного успеха в музыкальном мире — его знают, его уважают, с ним считаются и просят совета. Но ему всегда хотелось настоящего признания, и первой ласточкой к статусу культовой фигуры стал клубный трек «I feel so fine» выпущеный в 2001 году и уверенно взгромоздившийся на верхушку чартов Великобритании. Дальше - больше!
С помощью подшефного коллектива The BIZ был доведен до ума первый, по-настоящему взрывной хит «Satisfaction», который увидел свет в 2002 году, но по причине своей сырости и недоделанности запущенный в ротацию только 2003 после существенной доработки звука. Нужно ли говорить, какой сумасшедший успех постиг этот хит-сингл? Даже у нас в СНГ несмотря на ничтожную долю распространения европейской клубной музыки можно было услышать этот трек из каждого окна, а радио взяли его в такой массированный оборот, что львиная доля эфирного времени ушла на ротацию именно этого творения теперь уже ставшего практически родным «дяди Бенни».
С музыкальной точки зрения эта композиция явила собой дикую помесь электро, техно и хауса (невероятно жузжащие синты, глубокий и упругий бас, ставшие по совместительству главным отличительным признаком фирменного саунда Benassi от многочисленных дешевых поделок), удачно сдобренную сэмплированным вокалом с незамысловатыми текстами, если их вообще можно таковыми назвать т.к. все фразы больше напоминают односложные бессвязные бормотания роботов. Однако именно такая задумка с использованием не живого голоса, а синтезатора речи лишь еще больше подчеркнула отторженность этой музыки от реального мира и заставила погрузится во что-то совершенно неизведанное - этакую дискотеку для роботов в которой главными действующими лицами являются совсем не роботы, а самые обыкновенные люди. Музыку не смотря на казалось бы полнейшее отсутствие мелодики напичканную эмоциями доверху.
Прослушивая альбом постоянно чувствуешь перемену настроения: если только что ты танцевал и отрывался вдруг неожиданно приходит время остановится и посмотреть куда-то вглубь себя и заняться самоанализом или просто напросто погрустить. Для клубной, а особенно хаус музыки можно считать огромным плюсом то что люди создающие подобную музыку не забывают о том, что они люди, а не машины по производству зажигательных и бездумных «долбежек».
Поэтому Бенасси твердо занял нишу лучшего электро-тех-хаус ди-джея и наверняка еще долго останется примером для подражания своим многочисленным конкурентам. Говоря о треках в отдельности хочется отметить, что главный хит альбома «Satisfaction» отнюдь не самая лучшая работа на данном компакте и после многократного прослушивания промотать возникает желание только лишь этот трек. Все это объясняется тем, что он выглядит самым пустым и бездумно-туповатым в сравнении с другими более разноплановыми композициями. Хотя не согласится с тем, что именно ему удалось зажечь звезду Бенни Бенасси благодаря лишь своему примитивизму и звуковой новизне невозможно.
Подводя итоги можно сказать, что все композиции располагают как к прослушиванию диска целиком, так и отдельными треками в зависимости от того на какой эффект от этой музыки вы рассчитываете.
НАпишите ваш комментарий