авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Blue System - Twilight

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 16.06.2004
Количество просмотров: 652

Третий и самый яркий альбом во всей дискографии проекта. Никогда больше музыка BLUE SYSTEM не звучала так грандиозно и дерзко, как тогда, в 1989 году. Ну а величественная «Волшебная Симфония» по своей популярности запросто может поспорить даже с самыми именитыми хитами MODERN TALKING. И ничего, что припев этого культового шлягера был невероятно похож на «You Can’t Run Away From It», хит трёхгодичной давности от C. C. CATCH.

В конце концов, авторство этой композиции также принадлежало Болену, а посему он вправе распоряжаться своей интеллектуальной собственностью так, как ему заблагорассудится. Ажиотаж вокруг «Magic Symphony» был настолько велик, что в 90-м году этот сингл будет вновь переиздан, но на этот раз уже в виде ремикса. Огромным успехом пользовался и следующий сингл, «Love Me On The Rocks», клип на который снимался не где-нибудь, а в Москве, во время первого визита BLUE SYSTEM в Россию.

Положа руку на сердце, можно с полной уверенностью сказать, что абсолютно любая композиция с этого альбома в равной степени заслуживала права быть изданной на сингле. Пожалуй, только «Walking On A Rainbow» и «Body Heat» могут поспорить с «Twilight» по количеству потенциальных хитов. Поражают своим новаторством и аранжировки.

Так, например, всего лишь год спустя, ритмические ходы, задействованные в «Save Me», будут повально использоваться всеми представителями тогда ещё только набиравшего свой ход направления Old School Eurodance, вроде MASTERBOY, TWENTY 4 SEVEN или MC SAR & THE REAL MCCOY. Вновь, как и в предыдущем альбоме «Body Heat» Дитеру удаётся ещё один великолепный трек в духе STOCK, AITKEN и WATERMAN. И действительно, «Nobody Makes Me Crazy (Like You Do)» звучит так, как будто бы она специально создавалась для РИКА ЭСТЛИ.

Далее идёт «Madonna Blue» — очередная качественно сделанная самба по-европейски в лучших традициях «Sorry Little Sarah» и «Emanuelle». Шестой трек, «Call Me Dr. Love (A New Dimension)», по своей энергетике вполне может сравниться с хитами из альбома «X-Ten». 

Ну а на десерт — «Little Jeannie», невероятно красивая и лиричная композиция, основанная на личных переживаниях Дитера и посвящённая бывшей бэк-вокалистке BLUE SYSTEM Jeanne Dupuy, в своё время сыгравшей роль «Сары» в клипе «Sorry Little Sarah».

Завершает альбом отменная танцевальная вещица «Everything I Own», мелодией своего припева немного напоминающая трек «Love Is Just A Breath Away» из альбома ЛЕСА МАККЕОНА «It’s A Game», также спродюсированного Боленом в 1989 году.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Hansa
Год выпуска 01.01.1989
Музыкальный стиль eurodisco (DER)

Треклист

Треклист 01. Magic Symphony
02. Love Me On The Rocks
03. Save Me
04. Nobody Makes Me Crazy (Like You Do)
05. Madonna Blue
06. Call Me Dr. Love (A New Dimension)
07. Little Jeannie
08. Carry Me Oh Carrie
09. Big Yellow Taxi
10. Everything I Own

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 16.06.2004
Количество просмотров: 652

Третий и самый яркий альбом во всей дискографии проекта. Никогда больше музыка BLUE SYSTEM не звучала так грандиозно и дерзко, как тогда, в 1989 году. Ну а величественная «Волшебная Симфония» по своей популярности запросто может поспорить даже с самыми именитыми хитами MODERN TALKING. И ничего, что припев этого культового шлягера был невероятно похож на «You Can’t Run Away From It», хит трёхгодичной давности от C. C. CATCH.

В конце концов, авторство этой композиции также принадлежало Болену, а посему он вправе распоряжаться своей интеллектуальной собственностью так, как ему заблагорассудится. Ажиотаж вокруг «Magic Symphony» был настолько велик, что в 90-м году этот сингл будет вновь переиздан, но на этот раз уже в виде ремикса. Огромным успехом пользовался и следующий сингл, «Love Me On The Rocks», клип на который снимался не где-нибудь, а в Москве, во время первого визита BLUE SYSTEM в Россию.

Положа руку на сердце, можно с полной уверенностью сказать, что абсолютно любая композиция с этого альбома в равной степени заслуживала права быть изданной на сингле. Пожалуй, только «Walking On A Rainbow» и «Body Heat» могут поспорить с «Twilight» по количеству потенциальных хитов. Поражают своим новаторством и аранжировки.

Так, например, всего лишь год спустя, ритмические ходы, задействованные в «Save Me», будут повально использоваться всеми представителями тогда ещё только набиравшего свой ход направления Old School Eurodance, вроде MASTERBOY, TWENTY 4 SEVEN или MC SAR & THE REAL MCCOY. Вновь, как и в предыдущем альбоме «Body Heat» Дитеру удаётся ещё один великолепный трек в духе STOCK, AITKEN и WATERMAN. И действительно, «Nobody Makes Me Crazy (Like You Do)» звучит так, как будто бы она специально создавалась для РИКА ЭСТЛИ.

Далее идёт «Madonna Blue» — очередная качественно сделанная самба по-европейски в лучших традициях «Sorry Little Sarah» и «Emanuelle». Шестой трек, «Call Me Dr. Love (A New Dimension)», по своей энергетике вполне может сравниться с хитами из альбома «X-Ten». 

Ну а на десерт — «Little Jeannie», невероятно красивая и лиричная композиция, основанная на личных переживаниях Дитера и посвящённая бывшей бэк-вокалистке BLUE SYSTEM Jeanne Dupuy, в своё время сыгравшей роль «Сары» в клипе «Sorry Little Sarah».

Завершает альбом отменная танцевальная вещица «Everything I Own», мелодией своего припева немного напоминающая трек «Love Is Just A Breath Away» из альбома ЛЕСА МАККЕОНА «It’s A Game», также спродюсированного Боленом в 1989 году.


Рейтинг пользователей