Пожалуй, не было в творческой карьере немецкого поп-короля ни дня, чтобы бы он не мечтал о покорении Америки. Этот ярый сторонник американского образа жизни, любитель роскошных автомобилей и смуглых темноволосых красавиц всегда отлично понимал — будь ты хоть трижды героем общеевропейского масштаба, но путь на вершину мирового музыкального Олимпа лежит только через чарты журнала BILLBOARD.
В 1986 году Болену удалось сделать практически невозможное — синглы MODERN TALKING «Brother Louie» и «Atlantis Is Calling» всё-таки сумели попасть в самые престижные чарты планеты. И если бы не ослиное упрямство его напарника по дуэту, в результате которого были отменены намеченные гастроли по Штатам, то давняя боленовская мечта наверняка обрела бы своё реальное воплощение. Но вот в случае с альбомом «Hello America» никаких шансов у него не было изначально.
Да и сам Болен в глубине души это сознавал. Поэтому выход седьмого альбома BLUE SYSTEM вовсе не следует рассматривать, как очередную попытку завоевать сердца и умы американцев. Скорее всего, это был лишь своеобразный вежливый реверанс в сторону Западного Континента, и не более. Ну а если же говорить о музыкальной стилистике альбома, то в целом она мало чем отличается от «Deja Vu», разве что только баллады стали более величественные и монументальные, да ещё в композициях «I Will Survive» и «Satellite To Satellite» явственно прослеживаются элементы Old School Eurodance.
Присутствует здесь и хит с приставкой «мега» — «Romeo And Juliet», в дальнейшем ставший неиссякаемым источником вдохновения для всевозможных российских плагиаторов, включая «заслуженного зайку всея Руси» Филиппа Киркорова. Наверняка, многие ещё помнят его омерзительный шлягер «Грустный Ангел». Вторым номером на диске идёт баллада «Crossing The River», которую Дитер посвятил своему старшему сыну Марку, названному так в честь солиста группы T-REX Марка Болана. Из самых удачных треков, прежде всего, хочется отметить «Vampire», единственную композицию на альбоме, по своему хитовому потенциалу вполне способную конкурировать с «Romeo And Juliet», и ещё один танцевальный боевичок «Heartache No. 9», выдержанный в традиционной для Болена стилистике начала 90-х.
Завершает пластинку грандиозный бонус-трек Final, при самом ближайшем рассмотрении являющийся инструментальной версией «посвящения» боленовскому первенцу.
НАпишите ваш комментарий