авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Blue System - Forever Blue

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 09.07.2003
Количество просмотров: 528

«Forever Blue» стал одиннадцатым по счёту номерным альбомом BLUE SYSTEM и, вместе с тем, первым долгоиграющим релизом в истории проекта, до сих пор так и не получившим золотого статуса. Открывает его забойный евроденс-боевик «Laila», при самом ближайшем рассмотрении являющийся откровенной «калькой» с «Be My Lover» LA BOUCHE.

Но, тем не менее, при всей своей явной вторичности, трек этот весьма достойный, и, несомненно, заслуживающий вашего внимания. Следующая вслед за ним солнечная композиция «I Wanna Smile», в свою очередь, стала своеобразным реверансом в сторону непотопляемого EUROREGGAE. Не последнюю роль в создании этого трека сыграли жизнерадостные регги-хиты невероятно популярного в то время немецкого проекта FUN FACTORY.

В первую очередь на ум приходят «Celebration» и «I Wanna Be With You». Впрочем, удивляться тут нечему, поскольку верный боленовский помощник LUIS RODRIGUEZ успел приложить свою твёрдую руку и к творчеству этого знаменитого проекта Тони Коттуры. Ещё один энергичный евроденс-трек под названием «Baby Jealousy» также оставляет приятное впечатление. Конечно, это не «Dr. Mabuse» или «Don’t Stop To Dance», но всё же. «Taxy Girl», сентиментальная баллада о девушке-таксистке позволяет нам немного перевести дух и в очередной раз насладиться боленовским умением во время выдержать лирическую паузу. Пятый трек, «All What I Need» по своей стилистике мало чем отличается от «Baby Jealousy» и смотрится на его фоне достаточно бледно. «Marvin’s Songs» — ещё одно трогательное посвящение Дитера своим детям.

На этот раз сыну Марвину. Конечно, отцовские чувства делают Болену честь, но на этом художественные достоинства баллады, к сожалению, заканчиваются. «Love Is Not A Tragedy» и «Une Chambre Pour La Nuit» — два достаточно проходных танцевальных номера. На хиты не тянут однозначно, до для «наполнителя» — в самый раз. Под номером восемь у нас имеется очередной горячий еврорегги-шлягер «Here I Go Again», один из самых удачных треков на всём альбоме. Похоже, что этот пляжно-курортный танцевальный стиль действительно пришёлся Дитеру по душе.

Кроме того, в этой песне мы вновь можем услышать знаменитые «высокие подпевки», встречавшиеся на последних альбомах «системы» крайне редко. «It’s Ecstasy» — весьма достойный кандидат на роль второго сингла, которого в итоге так и не последовало. Завершает альбом очень неплохая баллада «It’s More» — одна из немногих композиций BLUE SYSTEM, спетых Боленом практически в одиночку и безо всякой хоровой поддержки.

Информация

Рейтинг автора 3
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Hansa
Год выпуска 01.01.1994
Музыкальный стиль
  • disco NRG (DNR)
  • eurodance (DEU)

Треклист

Треклист 01. Laila
02. I Wanna Smile
03. Baby Jealousy
04. Taxi Girl
05. All What I Need
06. Marvin's Song
07. Love Is Not A Tragedy
08. Here I Go Again
09. Une Chambre Pour La Nuit
10. It's Ecstasy
11. It's More

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 09.07.2003
Количество просмотров: 528

«Forever Blue» стал одиннадцатым по счёту номерным альбомом BLUE SYSTEM и, вместе с тем, первым долгоиграющим релизом в истории проекта, до сих пор так и не получившим золотого статуса. Открывает его забойный евроденс-боевик «Laila», при самом ближайшем рассмотрении являющийся откровенной «калькой» с «Be My Lover» LA BOUCHE.

Но, тем не менее, при всей своей явной вторичности, трек этот весьма достойный, и, несомненно, заслуживающий вашего внимания. Следующая вслед за ним солнечная композиция «I Wanna Smile», в свою очередь, стала своеобразным реверансом в сторону непотопляемого EUROREGGAE. Не последнюю роль в создании этого трека сыграли жизнерадостные регги-хиты невероятно популярного в то время немецкого проекта FUN FACTORY.

В первую очередь на ум приходят «Celebration» и «I Wanna Be With You». Впрочем, удивляться тут нечему, поскольку верный боленовский помощник LUIS RODRIGUEZ успел приложить свою твёрдую руку и к творчеству этого знаменитого проекта Тони Коттуры. Ещё один энергичный евроденс-трек под названием «Baby Jealousy» также оставляет приятное впечатление. Конечно, это не «Dr. Mabuse» или «Don’t Stop To Dance», но всё же. «Taxy Girl», сентиментальная баллада о девушке-таксистке позволяет нам немного перевести дух и в очередной раз насладиться боленовским умением во время выдержать лирическую паузу. Пятый трек, «All What I Need» по своей стилистике мало чем отличается от «Baby Jealousy» и смотрится на его фоне достаточно бледно. «Marvin’s Songs» — ещё одно трогательное посвящение Дитера своим детям.

На этот раз сыну Марвину. Конечно, отцовские чувства делают Болену честь, но на этом художественные достоинства баллады, к сожалению, заканчиваются. «Love Is Not A Tragedy» и «Une Chambre Pour La Nuit» — два достаточно проходных танцевальных номера. На хиты не тянут однозначно, до для «наполнителя» — в самый раз. Под номером восемь у нас имеется очередной горячий еврорегги-шлягер «Here I Go Again», один из самых удачных треков на всём альбоме. Похоже, что этот пляжно-курортный танцевальный стиль действительно пришёлся Дитеру по душе.

Кроме того, в этой песне мы вновь можем услышать знаменитые «высокие подпевки», встречавшиеся на последних альбомах «системы» крайне редко. «It’s Ecstasy» — весьма достойный кандидат на роль второго сингла, которого в итоге так и не последовало. Завершает альбом очень неплохая баллада «It’s More» — одна из немногих композиций BLUE SYSTEM, спетых Боленом практически в одиночку и безо всякой хоровой поддержки.


Рейтинг пользователей