авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Blue System - Deja Vu

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 25.06.2004
Количество просмотров: 645

Совершенно неожиданный коммерческий успех экспериментального «Seeds Of Heaven» подтолкнул Болена к выпуску ещё одного полнометражного альбома, уже второго за этот год. Пожалуй, со времён MODERN TALKING ни одному из своих проектов Дитер не уделял такого повышенного внимания. Ну что же. Раз есть спрос, значит, будет и предложение. А Болен всегда был отличным коммерсантом.

В отличие от своего мрачноватого предшественника, «Deja Vu» получился на редкость беззаботный и оптимистичный. Если на «Seeds Of Heaven» преобладали грустные и чувственные баллады, то подавляющее большинство композиций с альбома «Deja Vu» было выполнено с явным танцевальным уклоном. Этот альбом стал примечателен ещё и тем, что именно здесь получили своё окончательное оформление все основные боленовские стандартные приёмы и клише, во многом определившие дальнейшее развитие проекта BLUE SYSTEM в последующие четыре года. Ведь начиная с этого момента и вплоть до альбома «21st Century», музыкальная стилистика группы оставалась практически в неизменном виде.

Синглами с этого альбома были выпущены: «Deja Vu», добравшаяся до 12-го места немецких чартов и роскошная баллада «It’s All Over», записанная дуэтом с великой DIONNE WARWICK, к творчеству которой Болен был неравнодушен ещё с юности. По его же собственным словам при написании этой композиции он отталкивался от знаменитого биджизовского «Heartbreaker». Но, увы, повторить успех братьев Гиббов у Дитера не получилось. Выше 70-го места сингл «It’s All Over» подняться так и не сумел, заставив Болена окончательно пересмотреть свои музыкальные приоритеты. «И я решил никогда ничего больше не писать для ложи критиков. Отныне только для галёрки и партера», — именно так он прокомментировал эту неудачу в своей книге «Ничего, Кроме Правды».

Также нельзя не отметить тот факт, что в музыке Болена всё чаще стали проявляться элементы вторичности. Так, например, совсем не нужно обладать особым музыкальным слухом, чтобы заметить в композиции «Sexy Thing» весьма ощутимое влияние творчества всё тех же BEE GEES. Достаточно просто ещё раз внимательно прослушать такие их звёздные хиты, как «You Win Again», «Ordinary Lives» или «High Civilization».

Причём на сходстве с музыкой великого австралийского трио художественные «достоинства» этой композиции отнюдь не заканчивается. Если хорошенько прислушаться к тому, как звучит строчка: «...ooh ooh ooh I love you...», то на миг вполне может показаться, что перед нами очередная кавер-версия «Girl You Know Is True» MILLI VANILLI. Тем более что и текст здесь практически идентичен.

В свою очередь, мелодия куплетов «Just Say No», последнего трека на этом альбоме, сразу же навевает воспоминания о «Call Me» BLONDIE. Вот уж действительно дежа-вю!

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Hansa
Год выпуска 01.01.1991
Музыкальный стиль eurodisco (DER)

Треклист

Треклист 01. Deja Vu
02. It's All Over (duet with Dionne Warwick)
03. New York-Berlin-Paris
04. Mrs. Jones
05. Sexy Thing
06. Praying To The Aliens
07. Dressed In Blue
08. Better Than The Rest
09. Is It Love?
10. Just Say No

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 25.06.2004
Количество просмотров: 645

Совершенно неожиданный коммерческий успех экспериментального «Seeds Of Heaven» подтолкнул Болена к выпуску ещё одного полнометражного альбома, уже второго за этот год. Пожалуй, со времён MODERN TALKING ни одному из своих проектов Дитер не уделял такого повышенного внимания. Ну что же. Раз есть спрос, значит, будет и предложение. А Болен всегда был отличным коммерсантом.

В отличие от своего мрачноватого предшественника, «Deja Vu» получился на редкость беззаботный и оптимистичный. Если на «Seeds Of Heaven» преобладали грустные и чувственные баллады, то подавляющее большинство композиций с альбома «Deja Vu» было выполнено с явным танцевальным уклоном. Этот альбом стал примечателен ещё и тем, что именно здесь получили своё окончательное оформление все основные боленовские стандартные приёмы и клише, во многом определившие дальнейшее развитие проекта BLUE SYSTEM в последующие четыре года. Ведь начиная с этого момента и вплоть до альбома «21st Century», музыкальная стилистика группы оставалась практически в неизменном виде.

Синглами с этого альбома были выпущены: «Deja Vu», добравшаяся до 12-го места немецких чартов и роскошная баллада «It’s All Over», записанная дуэтом с великой DIONNE WARWICK, к творчеству которой Болен был неравнодушен ещё с юности. По его же собственным словам при написании этой композиции он отталкивался от знаменитого биджизовского «Heartbreaker». Но, увы, повторить успех братьев Гиббов у Дитера не получилось. Выше 70-го места сингл «It’s All Over» подняться так и не сумел, заставив Болена окончательно пересмотреть свои музыкальные приоритеты. «И я решил никогда ничего больше не писать для ложи критиков. Отныне только для галёрки и партера», — именно так он прокомментировал эту неудачу в своей книге «Ничего, Кроме Правды».

Также нельзя не отметить тот факт, что в музыке Болена всё чаще стали проявляться элементы вторичности. Так, например, совсем не нужно обладать особым музыкальным слухом, чтобы заметить в композиции «Sexy Thing» весьма ощутимое влияние творчества всё тех же BEE GEES. Достаточно просто ещё раз внимательно прослушать такие их звёздные хиты, как «You Win Again», «Ordinary Lives» или «High Civilization».

Причём на сходстве с музыкой великого австралийского трио художественные «достоинства» этой композиции отнюдь не заканчивается. Если хорошенько прислушаться к тому, как звучит строчка: «...ooh ooh ooh I love you...», то на миг вполне может показаться, что перед нами очередная кавер-версия «Girl You Know Is True» MILLI VANILLI. Тем более что и текст здесь практически идентичен.

В свою очередь, мелодия куплетов «Just Say No», последнего трека на этом альбоме, сразу же навевает воспоминания о «Call Me» BLONDIE. Вот уж действительно дежа-вю!


Рейтинг пользователей

5.00