Вот и ещё одни Богом забытые звёзды диско решили напомнить о себе, обрушив на головы и сердца всех тех, чьи самые лучшие годы пришлись на первую половину 80-х, очередную порцию сладких ностальгических воспоминаний.
Женское трио A LA CARTE по праву можно считать одним из самых успешных и любимых проектов знаменитого продюсерского, а по совместительству ещё и супружеского тандема — TONY HENDRIK и KARIN HARTMANN, в середине 80-х прославившихся на весь мир со своими BAD BOYS BLUE, а в самом начале 90-х, запустивших на звёздную орбиту доселе никому неизвестного молодого человека по имени Nestor Alexander HADDAWAY.
Созданный в конце 70-х диско-проект A LA CARTE стал первым крупномасштабным международным успехом этой необычайно талантливой супружеской пары. А такие композиции, как «Doctor, Doctor (Help Me Please)», «Ring Me Honey», «When The Boys Come Home» и «Do Wah Diddy Diddy», кавер-версия знаменитого хита 1964 года от MANFRED MANN, по праву заняли самое достойное место среди наиболее успешных и культовых хитов, составляющих золотой фонд стиля диско. Дебютный альбом группы под названием «Do Wah Diddy Diddy Round», выпущенный в 1980 году на знаменитом немецком звукозаписывающем лэйбле Hansa, пользовался заметным успехом на всех танцплощадках того времени, закрепив за A LA CARTE славу одного из самых ярких и интересных диско-коллективов не только в Западной Европе, но и в США.
А в 1981 году HENDRIK и HARTMANN создают свою собственную звукозаписывающую компанию Coconut и музыкальное издательство A La Carte Music. И отныне знаменитую пометку «Published By A La Carte Music» можно было встретить на каждом новом релизе, выпущенном под маркой Coconut Records. Разумеется, следующий альбом A LA CARTE также не заставил себя долго ждать. Увидевшая свет в ноябре 1981 года вторая долгоиграющая пластинка «Viva» в значительной степени упрочила популярность этого трио, подарив всему миру такие блистательные композиции, как «Viva Torero», «You Get Me On The Run», «Cubatao», «River Blue» и «In The Summer Sun Of Greece», одним из авторов которой стал молодой и тогда ещё мало известный MICHAEL CRETU. После выхода в сентябре 1983 года третьего альбома «Rockin’ Oldies» популярность группы, впрочем, как и всего классического диско в целом, стала резко сходить на нет.
А в 1984 году активную деятельность проекта и вовсе пришлось приостановить до лучших времён. И эти времена действительно наступили, но только через 15 лет, в период кратковременного диско-ренессанса, когда разве что очень ленивые не попытались заработать на ностальгии. Вдохновлённые небывалым коммерческим успехом последних альбомов BAD BOYS BLUE и, руководствуясь принципом «куй железо, пока горячо», HENDRIK и HARTMANN тут же вспоминают о своём старом проекте, выпустив в апреле 1999 года новый номерной альбом A LA CARTE с незамысловатым названием «…The Very Best ’99». Все треки, присутствующие на этом диске, условно можно разделить на две категории — осовремененные ремэйки и пересведённые оригиналы. В качестве «реставратора» богатого творческого наследия группы, как и в случае с BAD BOYS BLUE, был приглашён молодой перспективный ремикшер и продюсер ANDY MATERN, уже успевший зарекомендовать себя в мире танцевальной музыки самым положительным образом. И только благодаря его незаурядному таланту, эти полузабытые диско-шлягеры буквально воскресли из пепла, подарив старым поклонникам группы незабываемые мгновения встречи с прошлым.
Завершает этот альбом потрясающий «The Hit Mix», длящийся семь с половиной минут и включающий в себя фрагменты пяти самых знаменитых хитов A LA CARTE. И если вам по душе творчество таких представителей классической школы диско, как ARABESQUE, BACCARA, ABBA или BONEY M, то тогда этот альбом для вас, и вы просто обязаны иметь его в своей коллекции.
НАпишите ваш комментарий