авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

E-Rotic - Thank You For The Music

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 20.08.2004
Количество просмотров: 637

Богатое музыкальное наследие АББЫ во все времена приковывало к себе внимание меломанов самых различных возрастных групп и социальных прослоек. Кроме того, немеркнущая слава легендарного шведского квартета также не давала покоя и их многочисленным коллегам по творческому цеху. Одни откровенно копировали сценический образ или манеру исполнения этих великих музыкантов, другие заимствовали у них какие-то характерные мелодические приёмы, ну а третьи — просто исполняли их песни. Наверняка многие ещё помнят знаменитый EP культового дуэта ERASURE «Abba Esque» с четырьмя треками, вышедший теперь уже в таком далёком 1992 году.

Ну и совсем недавний коммерческий успех подросткового поп-квартета A-TEENS, также стал ещё одним наглядным подтверждением актуальности музыки этой великолепной четвёрки. Но даже при всём своём несомненном профессионализме и исполнительском мастерстве, ни один из этих, безусловно, талантливых коллективов даже и близко не смог подобраться к той недосягаемой планке, почти 30 лет назад установленной Бйорном, Агнетой, Фридой и Бенни. «Лучше АББЫ может быть только АББА», восклицали многие, и они были по-своему правы. Но ведь традиции для того и созданы, чтобы рано или поздно их нарушить. И вот, наконец, это произошло. Впервые в истории современной музыкальной культуры мы получили альбом «аббовских» перепевок, не только не уступающий своему звёздному оригиналу, но в чём-то даже его превосходящий.

И этому способствовало несколько факторов. Прежде всего, это солистка E-ROTIC LYANE LEIGH, благодаря своим незаурядным вокальным данным, сумевшая в одиночку затмить дуэт AGNETHA-FRIDA. Ну и, конечно же, музыкальное мышление самого Брендеса, в формировании которого далеко не последнюю роль сыграла музыка гениальных шведов. Дэвид определённо всегда был неравнодушен к творчеству этой группы, что явственно следует из его собственного мелодического почерка. Особенно ощутимо влияние АББЫ проявлялось в балладах Брендеса, написанных им для КРИСА НОРМАНА, BAD BOYS BLUE, FANCY, да и для тех же E-ROTIC. 

А уж сделать максимально реалистичные и убедительные кавер-версии на нетленные шедевры одной из своих любимых групп оставалось для него всего лишь делом техники. Свидетельство тому — тот широкий резонанс, который вызвал альбом среди многочисленных музыкальных критиков, твердивших в один голос, что «Thank You For The Music» — лучшая интерпретация произведений великой группы за всю историю современной музыки. Кроме того, участники E-ROTIC получили искреннюю благодарность и со стороны самих шведских поп-идолов. А в чём же ещё, если не в этом, может состоять высшая степень признания этой работы?

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Intercord
Год выпуска 14.09.1997
Музыкальный стиль
  • euro pop (PEU)
  • eurodance (DEU)

Треклист

Треклист 01. Intro
02. The Winner Takes It All
03. Angel Eyes
04. Fernando
05. Chiquitita
06. Lay All Your Love On Me
07. One Of Us
08. Dancing Queen
09. Money Money Money
10. Rock Me
11. S.O.S.
12. Waterloo
13. Thank You For The Music
14. Outro

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 20.08.2004
Количество просмотров: 637

Богатое музыкальное наследие АББЫ во все времена приковывало к себе внимание меломанов самых различных возрастных групп и социальных прослоек. Кроме того, немеркнущая слава легендарного шведского квартета также не давала покоя и их многочисленным коллегам по творческому цеху. Одни откровенно копировали сценический образ или манеру исполнения этих великих музыкантов, другие заимствовали у них какие-то характерные мелодические приёмы, ну а третьи — просто исполняли их песни. Наверняка многие ещё помнят знаменитый EP культового дуэта ERASURE «Abba Esque» с четырьмя треками, вышедший теперь уже в таком далёком 1992 году.

Ну и совсем недавний коммерческий успех подросткового поп-квартета A-TEENS, также стал ещё одним наглядным подтверждением актуальности музыки этой великолепной четвёрки. Но даже при всём своём несомненном профессионализме и исполнительском мастерстве, ни один из этих, безусловно, талантливых коллективов даже и близко не смог подобраться к той недосягаемой планке, почти 30 лет назад установленной Бйорном, Агнетой, Фридой и Бенни. «Лучше АББЫ может быть только АББА», восклицали многие, и они были по-своему правы. Но ведь традиции для того и созданы, чтобы рано или поздно их нарушить. И вот, наконец, это произошло. Впервые в истории современной музыкальной культуры мы получили альбом «аббовских» перепевок, не только не уступающий своему звёздному оригиналу, но в чём-то даже его превосходящий.

И этому способствовало несколько факторов. Прежде всего, это солистка E-ROTIC LYANE LEIGH, благодаря своим незаурядным вокальным данным, сумевшая в одиночку затмить дуэт AGNETHA-FRIDA. Ну и, конечно же, музыкальное мышление самого Брендеса, в формировании которого далеко не последнюю роль сыграла музыка гениальных шведов. Дэвид определённо всегда был неравнодушен к творчеству этой группы, что явственно следует из его собственного мелодического почерка. Особенно ощутимо влияние АББЫ проявлялось в балладах Брендеса, написанных им для КРИСА НОРМАНА, BAD BOYS BLUE, FANCY, да и для тех же E-ROTIC. 

А уж сделать максимально реалистичные и убедительные кавер-версии на нетленные шедевры одной из своих любимых групп оставалось для него всего лишь делом техники. Свидетельство тому — тот широкий резонанс, который вызвал альбом среди многочисленных музыкальных критиков, твердивших в один голос, что «Thank You For The Music» — лучшая интерпретация произведений великой группы за всю историю современной музыки. Кроме того, участники E-ROTIC получили искреннюю благодарность и со стороны самих шведских поп-идолов. А в чём же ещё, если не в этом, может состоять высшая степень признания этой работы?


Рейтинг пользователей