В октябре 1996 года ещё один сценический «рэппер» E-ROTIC TERENCE D’ARBY покидает группу, и его тут же сменяет очередная «фанерная кукла» Брендеса — американец CHE JOUANER. Правда, вот петь он, также как и его предшественник, практически не умел. Впрочем, этого и не требовалось, поскольку все партии мужского рэпа по-прежнему исполнял сам DAVID BRANDES. Ну а женским лицом группы всё также продолжала оставаться JEANETTE CHRISTENSEN, весьма умело открывавшая свой вместительный эротичный рот под фонограмму LYANE LEIGH.
А в июне 1997 года на прилавках музыкальных магазинов Европы появляется совершенно новый альбом E-ROTIC под названием «Sexual Madness». Не смотря на своё традиционно безбашенное название, альбом во многом отличался от двух предыдущих. Помимо треков, выполненных в духе классического евроденса, вроде «Gotta Get It Groovin’» или «Send Me A Message Of Love», здесь можно найти и экспериментальную композицию в стиле EUROPROGRESSIVE — «Give Me Delight», свидетельствовавшую о стремлении Брендеса оставаться актуальным даже в условиях катастрофического падения интереса к евроденсу. А в треке «Don’t Say We’re Through», в свою очередь, весьма ощутимо влияние DREAM-HOUSE. Интересен тот факт, что первоначально эта песня была написана для ТОМАСА АНДЕРСА и должна была войти в его очередной сольный альбом, готовившийся к выпуску на BROS MUSIC.
Но вскоре происходит сенсационное воссоединение MODERN TALKING, в результате чего альбом Томаса кладётся на полку до лучших времён. Ну а затем весь музыкальный материал с этого диска был аккуратно распределён между основными подопечными Брендеса, в том числе и E-ROTIC. А всего лишь год спустя на эту же самую композицию записывается ремэйк «Out Of The Blue», вошедший в альбом легендарного трио BAD BOYS BLUE «Back», сопродюсером которого был всё тот же Брендес. Заглавная композиция «Sexual Madness» также не являлась оригинальной и была позаимствована Дэвидом у своего же собственного проекта BEAT CONTROL, в рамках которого ранее выпускалась как сингл. Ещё одним коренным отличием этого альбома от предыдущих можно считать некоторый переизбыток баллад, которых здесь четыре: «All I Desire», «I Want You», «Is It You» и «When I Cry For You».
Впрочем, изящные и выразительные баллады Брендеса во все времена казались маленьким произведением искусства, и поэтому их присутствие, даже такое чрезмерное, альбом ничуть не портит. Ведь по-настоящему хороших песен, также как водки и женщин, много никогда не бывает.
НАпишите ваш комментарий