авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Плохиш ‎– Плохиш

Автор обзора: Алексей Мажаев
Дата обзора: 16.10.2000
Количество просмотров: 662

Шансов услышать хороший альбом у нас, прямо скажем, было немного. Исполнителя зовут Плохиш, свою дебютную пластинку он тоже назвал «Плохиш». Типа, не надейтесь на приятное прослушивание. С этой точки зрения работа юного певца получилась вполне концептуальной. Альбом в достаточной степени плох. Увы, молодой человек не решился полноценно использовать возможности своего псевдонима. От человека по имени Плохиш слушатель был вправе ждать чего-то гадкого, мерзкого, отталкивающего. А я маленькая гадость, а я маленькая гнусь, я поганками наелась и на пакости стремлюсь. Уродство и пороки, как известно, притягивают — Оскара с его «Вазелином» морщатся, но слушают.

Однако Плохиш не стал выходить за рамки среднестатистической попсы. По телевизору крутилась нудноватая баллада «Она не ты», дающая вполне достаточное представление о музыкальной ценности проекта. Остальные песни примерно такие же (ну, может, есть чуть побыстрее). В аранжировках преобладают недорогие электронные звуки, в текстах — подростковая любовь. Тема, казалось бы, благодатная для демонстрации своего «плохишизма». Но не дождетесь, проклятые эротоманы, второго «Мальчишника». Лирический герой Плохиша — прыщавый юнец, мечтающий о возвышенных чувствах. Но девушки не замечают романтика-хлюпика, предпочитая напористых прагматиков.

Подобному страдательному типажу как нельзя лучше соответствуют вокальные данные певца. Жалобные песни звучат в его исполнении особенно органично. При этом нельзя сказать, что у юноши отсутствует голос. Голос как раз таки присутствует, но Плохиш пока не совсем уверенно его использует: слишком хочет петь «по-настоящему» и поет сложно там, где можно было и попроще. Имеет смысл обсудить эту проблему с педагогом по вокалу. С кем-нибудь надо обсудить и репертуарную политику. Традиционным песням про любовь в интерпретации Плохиша не хватает изюминки.

Еще менее выигрышно смотрятся его попытки пошутить. Ближе к концу альбома есть песенка «Дискотека на Луне» о том, как «неразлучные друзья Бивис, Батт-Хед, третий я» улетают на естественный спутник Земли и устраивают там танцевальную вечеринку. Трек содержит полный набор фирменных хихиканий и фразочек эмтивишных уродов, но Плохиш в их компанию ну никак не вписывается. Слишком страдает исполнитель на всех остальных песнях, чтобы Бивис и Батт-Хед поверили в искренность его лунного веселья. А чего тосковать, когда есть чипсы и телек?

Информация

Рейтинг автора 1
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Фирма Грамзаписи Никитин
Год выпуска 28.09.2000
Музыкальный стиль euro pop (PEU)

Треклист

Треклист 1. Она не ты
2. Ноет, ноет
3. Мы не враги
4. Сладкая история
5. Не для нас с тобой
6. Девочка, узнавшая любовь
7. Я скучаю
8. Неважно кто ты
9. Дискотека на луне
10. До свидания
11. Она не ты (remix)
12. Она не ты (клип)

Страна

Автор обзора: Алексей Мажаев
Дата обзора: 16.10.2000
Количество просмотров: 662

Шансов услышать хороший альбом у нас, прямо скажем, было немного. Исполнителя зовут Плохиш, свою дебютную пластинку он тоже назвал «Плохиш». Типа, не надейтесь на приятное прослушивание. С этой точки зрения работа юного певца получилась вполне концептуальной. Альбом в достаточной степени плох. Увы, молодой человек не решился полноценно использовать возможности своего псевдонима. От человека по имени Плохиш слушатель был вправе ждать чего-то гадкого, мерзкого, отталкивающего. А я маленькая гадость, а я маленькая гнусь, я поганками наелась и на пакости стремлюсь. Уродство и пороки, как известно, притягивают — Оскара с его «Вазелином» морщатся, но слушают.

Однако Плохиш не стал выходить за рамки среднестатистической попсы. По телевизору крутилась нудноватая баллада «Она не ты», дающая вполне достаточное представление о музыкальной ценности проекта. Остальные песни примерно такие же (ну, может, есть чуть побыстрее). В аранжировках преобладают недорогие электронные звуки, в текстах — подростковая любовь. Тема, казалось бы, благодатная для демонстрации своего «плохишизма». Но не дождетесь, проклятые эротоманы, второго «Мальчишника». Лирический герой Плохиша — прыщавый юнец, мечтающий о возвышенных чувствах. Но девушки не замечают романтика-хлюпика, предпочитая напористых прагматиков.

Подобному страдательному типажу как нельзя лучше соответствуют вокальные данные певца. Жалобные песни звучат в его исполнении особенно органично. При этом нельзя сказать, что у юноши отсутствует голос. Голос как раз таки присутствует, но Плохиш пока не совсем уверенно его использует: слишком хочет петь «по-настоящему» и поет сложно там, где можно было и попроще. Имеет смысл обсудить эту проблему с педагогом по вокалу. С кем-нибудь надо обсудить и репертуарную политику. Традиционным песням про любовь в интерпретации Плохиша не хватает изюминки.

Еще менее выигрышно смотрятся его попытки пошутить. Ближе к концу альбома есть песенка «Дискотека на Луне» о том, как «неразлучные друзья Бивис, Батт-Хед, третий я» улетают на естественный спутник Земли и устраивают там танцевальную вечеринку. Трек содержит полный набор фирменных хихиканий и фразочек эмтивишных уродов, но Плохиш в их компанию ну никак не вписывается. Слишком страдает исполнитель на всех остальных песнях, чтобы Бивис и Батт-Хед поверили в искренность его лунного веселья. А чего тосковать, когда есть чипсы и телек?


Рейтинг пользователей