авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Kylie Minogue - Body Language

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 24.05.2004
Количество просмотров: 642

Пожалуй, название нового альбома Кайли Миноуг, как нельзя более лучше подходит для описания его внутреннего содержания. Это действительно «язык тела». И если предыдущие альбомы этой австралийской певицы предназначались в первую очередь для души (особенно это касалось периода её сотрудничества с легендарным продюсерским трио Stock, Aitken и Waterman), то «Body Language» стал своеобразным реверансом в сторону американского музыкального рынка, целиком замешанного на бесконечных негритянских соул-подвываниях и припадочных телодвижениях в духе R’N’B.

Только вот боюсь, что, приобретя новых поклонников за океаном, Кайли сильно рискует потерять львиную долю своей европейской аудитории. А ведь такое уже случалось в её карьере. Достаточно вспомнить середину 90-х, когда вслед за весьма неплохим альбомом 1994 года выходит до предела мрачный и депрессивный «Impossible Princess». Тогда этот альбом разошёлся только среди самых преданных фэнов, и лишь культовый дуэт с Ником Кейвом «Where Is The Wild Roses Now» помог певице избежать полного забвения. Далее последовало триумфальное возвращение певицы к своим истокам, к музыке ДИСКО — стилю, благодаря которому, Кайли дважды в своей карьере удалось взобраться на вершину мирового музыкального пьедестала.

Ну а что же касается непосредственно треков, присутствующих на «Body Language», то подробно о них даже и говорить не хочется. Всё это уже слушано-переслушано многие десятки раз в исполнении гораздо более голосистых темнокожих исполнителей. Да и «второй Мадонны» из Кайли тоже никогда не получится. И поэтому первая мысль, которая приходит в голову после прослушивания альбома «Body Language» заключается в том, что очередная «диско-реанимация» потребуется певице очень и очень скоро. В конце концов, ведь диско — это именно то, что во все времена получалось у Кайли лучше всего. Однажды, один из зарубежных музыкальных критиков применил к Кайли весьма нелестный эпитет, сравнив её с «поющими трусами». По-моему, точнее не скажешь.

И если в памяти «восьмидесятников» Кайли Миноуг навечно останется милой бесшабашной девчонкой, разъезжающей в кабриолете под ритмичные звуки «I Should Be So Lucky», то вот новому поколению поклонников певицы, пожалуй, кроме как её «мягкой задней части» и вспомнить будет нечего. Вот вам и «язык тела».

Информация

Рейтинг автора 1
Носитель CD
Формат Album
Лейбл EMI
Год выпуска 01.10.2003
Музыкальный стиль
  • euro pop (PEU)
  • rhythm’n’blus (RNB)

Треклист

Треклист 01. Slow
02. Still Standing
03. Secret (Take You Home)
04. Promises
05. Sweet Music
06. Red Blooded Woman
07. Chocolate
08. Obsession
09. I Feel For You
10. Someday
11. Loving Days
12. After Dark

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 24.05.2004
Количество просмотров: 642

Пожалуй, название нового альбома Кайли Миноуг, как нельзя более лучше подходит для описания его внутреннего содержания. Это действительно «язык тела». И если предыдущие альбомы этой австралийской певицы предназначались в первую очередь для души (особенно это касалось периода её сотрудничества с легендарным продюсерским трио Stock, Aitken и Waterman), то «Body Language» стал своеобразным реверансом в сторону американского музыкального рынка, целиком замешанного на бесконечных негритянских соул-подвываниях и припадочных телодвижениях в духе R’N’B.

Только вот боюсь, что, приобретя новых поклонников за океаном, Кайли сильно рискует потерять львиную долю своей европейской аудитории. А ведь такое уже случалось в её карьере. Достаточно вспомнить середину 90-х, когда вслед за весьма неплохим альбомом 1994 года выходит до предела мрачный и депрессивный «Impossible Princess». Тогда этот альбом разошёлся только среди самых преданных фэнов, и лишь культовый дуэт с Ником Кейвом «Where Is The Wild Roses Now» помог певице избежать полного забвения. Далее последовало триумфальное возвращение певицы к своим истокам, к музыке ДИСКО — стилю, благодаря которому, Кайли дважды в своей карьере удалось взобраться на вершину мирового музыкального пьедестала.

Ну а что же касается непосредственно треков, присутствующих на «Body Language», то подробно о них даже и говорить не хочется. Всё это уже слушано-переслушано многие десятки раз в исполнении гораздо более голосистых темнокожих исполнителей. Да и «второй Мадонны» из Кайли тоже никогда не получится. И поэтому первая мысль, которая приходит в голову после прослушивания альбома «Body Language» заключается в том, что очередная «диско-реанимация» потребуется певице очень и очень скоро. В конце концов, ведь диско — это именно то, что во все времена получалось у Кайли лучше всего. Однажды, один из зарубежных музыкальных критиков применил к Кайли весьма нелестный эпитет, сравнив её с «поющими трусами». По-моему, точнее не скажешь.

И если в памяти «восьмидесятников» Кайли Миноуг навечно останется милой бесшабашной девчонкой, разъезжающей в кабриолете под ритмичные звуки «I Should Be So Lucky», то вот новому поколению поклонников певицы, пожалуй, кроме как её «мягкой задней части» и вспомнить будет нечего. Вот вам и «язык тела».


Рейтинг пользователей