авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Army Of Lovers - The Gods Of Earth And Heaven

Автор обзора: Alexander
Дата обзора: 14.05.2004
Количество просмотров: 593

По некоторым причинам релиз альбома состоялся несколько позже запланированных сроков. Оно и понятно: после предыдущего альбома, который был издан даже в США была большая вероятность выдать на гора более слабый материал. И всё же долгожданный сингл Israelism вышел весной 1993-го, клип на который российская публика имела возможность увидеть на российском MTV. А спустя некоторое время, в конце апреля вышел альбом.

Chihuahuas On Parade — пусть вас не смущает количество треков на альбоме (а их аж 16), длительность его — 46 с половиною минут. Просто среди прочих есть четыре трека, каждый из которых — некое обращение солистов группы к публике. Первый трек — это проигрыш сумасшедшего оркестра на расстроенных инструментах и короткий спич Де Ла Кур о том, как она с детства молилась богу не потому, что она в него верила, а для того, чтобы он поверил в неё. Как это часто бывает у «Армии», название трека и содержание его находятся в предельной прострации, что, тем не менее, придаёт началу альбома типичное настроение весёлого сумасбродства.

We Are The Universe — вот и началось! Мощный драйвовый боевичок, тематика которого — сравнение космических коллизий, пардон, с половым актом. Хорошая хлёсткая мелодия, забойный хор — всё как всегда. Сама мелодия несколько агрессивная (примерно такая же жёсткая песня предваряет и следующий альбом АОЛ.

La Plage De Saint Tropez — весёлая лёгкая песня, которую наверняка большинство читателей слышало. Эта песня стала вторым синглом с альбома летом 1993-го. Парад клоунов продолжается. На вполне романтичные слова о парочке, проводящей вместе время на знаменитом курорте, снят забойный клип, в котором вся четвёрка методично, с целеустремлённостью маньяков, истребляет всех гостей, приглашённых к ним на вечеринку. Весело, по-летнему.

I Am — последний сингл с альбома, песня умеренного темпа, лидирующий вокал Александра. В этой песне он воспевает сам себя, правда аргументы какие-то удивительные: I Am: A Megastar In Glam, Kashoggi To Iran, The Biggest In Japan и пр. Особенно шкодно в концовке песни, когда Бард своим тоненьким, явно непоставленным голосом под фанфары нестройно выводит всё выше и выше It’s Real, It’s Grand I A-a-a-a-m!

Le Portrait De Jean-Pierre — вторая врезка в альбома, длящаяся менее минуты. В ней, совершенно понятно, Барда признаётся в себе любви, смотрясь в зеркало на французском языке. Под мотивчик, очень похожий на одну из песен Kim Wilde (как раз в том году вышел её Greatest Hits, мне удалось его послушать. Проходит секунд так сорок пять и...

Israelism — ...раздаётся Evenu Shalom Alehem! В дело вступает боевик лета ’93. Песня сделана по всем канонам «Армии». Речитатив Барды со славянским проговариванием звука "р" и прекрасный вокал во всемирно известном припеве. Бред в клипе был наконец-таки приведён в рамки рассудка: начинается он с того, что Барда просыпается после сильнейшего запоя. Увидеть весь этот весёлый маразм можно было, видимо, только после всей выпитой жидкости, бутылки от которой стояли вокруг него.

The Grand Fatique — всегда интересно слушать слова «Армии». О чём они вам только не споют. Вот пожалуйста — песенка о человеке, совершенно неумеренном в еде. За неполные четыре минуты вы можете обогатить свой английский язык названиями всевозможных вкусностей от potato до schwarzwald cake. Очень красивый мотив и несколько раз перед партией Барды раздаётся объёмное гудение, которое аж в груди отдаётся (конечно, если вы слушаете не в наушниках).

Carry My Urn To Ukraine — во второй раз «Армейцы» касаются среди прочих славянской тематики. Их метафоры, как всегда, полны какой-то недоговорённости и неожиданности. Такой минорный мотивчик «а-ля» Judgment Day с бэк-хором и декаданское I Cremate, I Delegate. В «Отвези мой прах на Украину» есть даже сэмплированные балалайки, о чём сообщается в буклете.

Sebastien — Честно говоря, я так и не понял, о каком Себастьяне идёт речь. Никого, кроме Баха, так и не вспомнил. Песня чем-то напоминает второй трек — агрессивный быстрый мотив. Готично. Великолепно.
La Storia Di O — этот корткий спич на итальянском исполняет Пшесински, на тот момент она только что присоединилась к группе. Весьма эффектная девушка (полюбуйтесь на неё в буклете к Les Greatest Hits). Насколько я помню, такое же название было у эротического фильма. Итальянский не знаю и кроме некоторых слов («унджорно», «рагацца») ничего не понимаю.

Blood In The Chappel — единственная песня в этом альбоме, аранжированная в стиле предыдущих их творений. Одно то, что практически во всех песнях альбома был поставлен более современный звук и не эксплуатировался саунд былых хитов достойно громадного уважения, тем более, что Бард и компания попали в самую точку с аранжировками. Эта же песня, на мой взгляд, не самая интресная на альбоме. А вот сразу за не-е-е-й!

The Ballad Of Marie Curie — "A Corpse In The Dark — Her husband her tutor — Glow In the Dark — The Fame Of The Future — The Story Was Told — She’s Gone Were The Gods Live — Carbon To Gold — She’s radioactive — Radioactive… Красиво! А мотив! Это ну просто очень красивая песня в духе Obsession, рассказывающая… нет, нет, не о жизненном пути, а скорее о состоянии души Склодовской-Кюри глазами шведских музыкантов. Думаю, что это редкий случай, когда у «Армии» идёт очень серьёзный текст (как, например, в «Say Goodbye To Babylon», «Obsession» и в ещё одной песенке, речь о которой пойдёт ниже). Возможно эта песня была бы успешным синглом. Женщина-учёный, дважды ставшая Лауреатом Нобелевской премии вдохновила музыкантов на отличную песню. Хотя, сними они клип, всё опять низверглось бы до будней психушки, как это было с песней Obsession. Ну не может эта четвёрка ни секунды вести себя серьёзно в объективе камеры.

Heterosexuality — это просто инструменталка с недвусмысленными мужскими и женскими вздохами и смешками. Когда я слушал этот альбом лет так 11 назад, я смущался своих родителей. Ну совсем откровенно и, наверное, не в строчку.
Sons Of Lucy — представьте забытое племя, взявшее в руки там-тамы, примитивные инструменты, издающие более-менее приличные звуки и заоравшие песенку о том, что они «сыны некоей Люси». Рифмы песни «каннибал — ритуал» и пр. Эта песня слушается наряду с подобным сумасшествием всё равно как если бы обитатели дурдома после тихого монотонного занятия вдруг вскочили и начали весело и дружно орать.

Also Sprach Alexander — заключительный спич. Теперь от Барда. Само название, насколько я помню, подражание Ницше (который, кстати, вскользь упоминается). Александр Бард произносит под какой-то псевдоарабский мотив тихим голосом совершенно заумную речь, неожиданно обрывающуюся.

The Day The Gods Help Us All — вот что называется катарсисом. Это просто супер. Для меня это лучший трек на альбоме. Ни манерности, ни клоунады, ни жонглирование словами. Всё просто и… умопомрачительно. Вот он, ещё один трек с глобальным философским контекстом и красивейшей мелодией. Медляк в оркестровой аранжировке, начинающийся с тихого слабенького голоса Александра и заканчивающегося взрывом миллиона голосов. Концовка с замедлением смахивает на концовку песни Bad Boys Blue — Come Back And Stay. Этот неожиданно глубокий трек в конце альбома и название пластинки мне почему-то навевали такие мысли: в нашем бушующем сумасшедшем мире жить и не слететь с катушек можно лишь с отличным чувством юмора. Дурачиться и колбаситься, невзирая ни на какие коллизии. Но если ты хотя бы на минуту остановишься и задумаешься о сути происходящего вокруг, то так взвоешь от непонимания всего этого механизма Вселенной, что поневоле обратишься к источникам, дающим возможность увидеть иные миры, более приспособленные для обитания человеческой души. Цитата «...There Comes A Better World, A Perfect Place To Live…»

Высшая оценка альбому. Так редко удаётся послушать лёгкую танцевальную музыку и одновременно понапрягать мозги о более серьезных вещах.

Информация

Рейтинг автора 4
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Stockholm records
Год выпуска 01.01.1993
Музыкальный стиль euro pop (PEU)

Треклист

Треклист 01 Chihuahuas On Parade
02 We Are The Universe
03 La Plage De Saint Tropez
04 I Am
05 Le Portrait De Jean-Pierre
06 Israelism
07 The Grand Fatigue
08 Carry My Urn To Ukraine
09 Sebastien
10 La Storia Di O
11 Blood In The Chapel
12 The Ballad Of Marie Curie
13 Heterosexuality
14 Sons Of Lucy
15 Also Sprach Alexander
16 The Day The Gods Help Us All

Страна

Автор обзора: Alexander
Дата обзора: 14.05.2004
Количество просмотров: 593

По некоторым причинам релиз альбома состоялся несколько позже запланированных сроков. Оно и понятно: после предыдущего альбома, который был издан даже в США была большая вероятность выдать на гора более слабый материал. И всё же долгожданный сингл Israelism вышел весной 1993-го, клип на который российская публика имела возможность увидеть на российском MTV. А спустя некоторое время, в конце апреля вышел альбом.

Chihuahuas On Parade — пусть вас не смущает количество треков на альбоме (а их аж 16), длительность его — 46 с половиною минут. Просто среди прочих есть четыре трека, каждый из которых — некое обращение солистов группы к публике. Первый трек — это проигрыш сумасшедшего оркестра на расстроенных инструментах и короткий спич Де Ла Кур о том, как она с детства молилась богу не потому, что она в него верила, а для того, чтобы он поверил в неё. Как это часто бывает у «Армии», название трека и содержание его находятся в предельной прострации, что, тем не менее, придаёт началу альбома типичное настроение весёлого сумасбродства.

We Are The Universe — вот и началось! Мощный драйвовый боевичок, тематика которого — сравнение космических коллизий, пардон, с половым актом. Хорошая хлёсткая мелодия, забойный хор — всё как всегда. Сама мелодия несколько агрессивная (примерно такая же жёсткая песня предваряет и следующий альбом АОЛ.

La Plage De Saint Tropez — весёлая лёгкая песня, которую наверняка большинство читателей слышало. Эта песня стала вторым синглом с альбома летом 1993-го. Парад клоунов продолжается. На вполне романтичные слова о парочке, проводящей вместе время на знаменитом курорте, снят забойный клип, в котором вся четвёрка методично, с целеустремлённостью маньяков, истребляет всех гостей, приглашённых к ним на вечеринку. Весело, по-летнему.

I Am — последний сингл с альбома, песня умеренного темпа, лидирующий вокал Александра. В этой песне он воспевает сам себя, правда аргументы какие-то удивительные: I Am: A Megastar In Glam, Kashoggi To Iran, The Biggest In Japan и пр. Особенно шкодно в концовке песни, когда Бард своим тоненьким, явно непоставленным голосом под фанфары нестройно выводит всё выше и выше It’s Real, It’s Grand I A-a-a-a-m!

Le Portrait De Jean-Pierre — вторая врезка в альбома, длящаяся менее минуты. В ней, совершенно понятно, Барда признаётся в себе любви, смотрясь в зеркало на французском языке. Под мотивчик, очень похожий на одну из песен Kim Wilde (как раз в том году вышел её Greatest Hits, мне удалось его послушать. Проходит секунд так сорок пять и...

Israelism — ...раздаётся Evenu Shalom Alehem! В дело вступает боевик лета ’93. Песня сделана по всем канонам «Армии». Речитатив Барды со славянским проговариванием звука "р" и прекрасный вокал во всемирно известном припеве. Бред в клипе был наконец-таки приведён в рамки рассудка: начинается он с того, что Барда просыпается после сильнейшего запоя. Увидеть весь этот весёлый маразм можно было, видимо, только после всей выпитой жидкости, бутылки от которой стояли вокруг него.

The Grand Fatique — всегда интересно слушать слова «Армии». О чём они вам только не споют. Вот пожалуйста — песенка о человеке, совершенно неумеренном в еде. За неполные четыре минуты вы можете обогатить свой английский язык названиями всевозможных вкусностей от potato до schwarzwald cake. Очень красивый мотив и несколько раз перед партией Барды раздаётся объёмное гудение, которое аж в груди отдаётся (конечно, если вы слушаете не в наушниках).

Carry My Urn To Ukraine — во второй раз «Армейцы» касаются среди прочих славянской тематики. Их метафоры, как всегда, полны какой-то недоговорённости и неожиданности. Такой минорный мотивчик «а-ля» Judgment Day с бэк-хором и декаданское I Cremate, I Delegate. В «Отвези мой прах на Украину» есть даже сэмплированные балалайки, о чём сообщается в буклете.

Sebastien — Честно говоря, я так и не понял, о каком Себастьяне идёт речь. Никого, кроме Баха, так и не вспомнил. Песня чем-то напоминает второй трек — агрессивный быстрый мотив. Готично. Великолепно.
La Storia Di O — этот корткий спич на итальянском исполняет Пшесински, на тот момент она только что присоединилась к группе. Весьма эффектная девушка (полюбуйтесь на неё в буклете к Les Greatest Hits). Насколько я помню, такое же название было у эротического фильма. Итальянский не знаю и кроме некоторых слов («унджорно», «рагацца») ничего не понимаю.

Blood In The Chappel — единственная песня в этом альбоме, аранжированная в стиле предыдущих их творений. Одно то, что практически во всех песнях альбома был поставлен более современный звук и не эксплуатировался саунд былых хитов достойно громадного уважения, тем более, что Бард и компания попали в самую точку с аранжировками. Эта же песня, на мой взгляд, не самая интресная на альбоме. А вот сразу за не-е-е-й!

The Ballad Of Marie Curie — "A Corpse In The Dark — Her husband her tutor — Glow In the Dark — The Fame Of The Future — The Story Was Told — She’s Gone Were The Gods Live — Carbon To Gold — She’s radioactive — Radioactive… Красиво! А мотив! Это ну просто очень красивая песня в духе Obsession, рассказывающая… нет, нет, не о жизненном пути, а скорее о состоянии души Склодовской-Кюри глазами шведских музыкантов. Думаю, что это редкий случай, когда у «Армии» идёт очень серьёзный текст (как, например, в «Say Goodbye To Babylon», «Obsession» и в ещё одной песенке, речь о которой пойдёт ниже). Возможно эта песня была бы успешным синглом. Женщина-учёный, дважды ставшая Лауреатом Нобелевской премии вдохновила музыкантов на отличную песню. Хотя, сними они клип, всё опять низверглось бы до будней психушки, как это было с песней Obsession. Ну не может эта четвёрка ни секунды вести себя серьёзно в объективе камеры.

Heterosexuality — это просто инструменталка с недвусмысленными мужскими и женскими вздохами и смешками. Когда я слушал этот альбом лет так 11 назад, я смущался своих родителей. Ну совсем откровенно и, наверное, не в строчку.
Sons Of Lucy — представьте забытое племя, взявшее в руки там-тамы, примитивные инструменты, издающие более-менее приличные звуки и заоравшие песенку о том, что они «сыны некоей Люси». Рифмы песни «каннибал — ритуал» и пр. Эта песня слушается наряду с подобным сумасшествием всё равно как если бы обитатели дурдома после тихого монотонного занятия вдруг вскочили и начали весело и дружно орать.

Also Sprach Alexander — заключительный спич. Теперь от Барда. Само название, насколько я помню, подражание Ницше (который, кстати, вскользь упоминается). Александр Бард произносит под какой-то псевдоарабский мотив тихим голосом совершенно заумную речь, неожиданно обрывающуюся.

The Day The Gods Help Us All — вот что называется катарсисом. Это просто супер. Для меня это лучший трек на альбоме. Ни манерности, ни клоунады, ни жонглирование словами. Всё просто и… умопомрачительно. Вот он, ещё один трек с глобальным философским контекстом и красивейшей мелодией. Медляк в оркестровой аранжировке, начинающийся с тихого слабенького голоса Александра и заканчивающегося взрывом миллиона голосов. Концовка с замедлением смахивает на концовку песни Bad Boys Blue — Come Back And Stay. Этот неожиданно глубокий трек в конце альбома и название пластинки мне почему-то навевали такие мысли: в нашем бушующем сумасшедшем мире жить и не слететь с катушек можно лишь с отличным чувством юмора. Дурачиться и колбаситься, невзирая ни на какие коллизии. Но если ты хотя бы на минуту остановишься и задумаешься о сути происходящего вокруг, то так взвоешь от непонимания всего этого механизма Вселенной, что поневоле обратишься к источникам, дающим возможность увидеть иные миры, более приспособленные для обитания человеческой души. Цитата «...There Comes A Better World, A Perfect Place To Live…»

Высшая оценка альбому. Так редко удаётся послушать лёгкую танцевальную музыку и одновременно понапрягать мозги о более серьезных вещах.


Рейтинг пользователей