Итальянский продюсер танцевальной музыки Maurizio Molella в 2004 году выпустил свой 3-й по счёту номерной студийный альбом, ставший одним из ярких событий музыки italo dance, и о нём мне очень хочется рассказать. Он вышел, когда ещё был разгар популярности стиля, имеет удачную компоновку, проработанное звучание и по оформлению получился самым ярким из альбомов артиста. Он имеет короткое, но характерное название, показывающее, что помещённые в него песни вобрали лучшие и привлекательные черты итальянской музыки.
Родился Maurizio в 1964 году в городе Монца, однако обосновался он потом в Милане. Во время выхода означенного диска ему исполнялось 40 лет. И в этой работе он показал себя с лучшей стороны, задействовав элементы аранжировки из хауса, транса и конечно хорошей поп-музыки. Вместе с яркой обложкой его работе сопутствует позитивное настроение. В основном в песнях всегда звучит приятный мужской голос. Как следует из буклета, в работе было задействовано целых 5 вокалистов, одним из которых значится сам Molly (его сокращённое прозвище). К моменту выпуска “Made in Italy” Molella был творчески активен уже полтора десятилетия – как диджей, продюсер, автор. Как видим, периодически он проявлял себя как исполнитель.
Уже в открывающей песне (“The desert of love”) демонстрируются яркие черты звучания исполнителя – гитарный бой (аккорды на акустической гитаре), много красивых клавишных, задушевное пение. Как и следует в италодэнсе, далее всё очень ритмично, несколько раз повторяется название, а потом следует шквальный притрансованный итало-проигрыш. Чем-то этот хит перекликается с хитами его главных подопечных – дуэта The Soundlovers.
Как и у этой группы, довольно много мужского пения без слов идёт в следующей вещи, “Village groove”. В середине немного повторения фраз, потом лирическая пауза, а дальше заразительный напев следует вновь. Есть немного наэлектризованные басы. Но в меру. Более лиричные вещи, подверженные влиянию поп-музыки помечены в скобках “Pop”. Это очень сентиментальная, мечтательная “Tell me”, где удачно заливается пением вокалист, она возвращает слушателя в мыслях лет этак 30 назад. «T.V.A.B.», вторая такая вещь, идёт с наэлектризованной подложкой но мелодия, вокальная работа и наложения подпевок весьма похвальны. Убедительная вещь. Есть очень ритмичная, с отрывистыми фразами “New jam”, напоминающая многие вещи Gigi D’Agostino, он у нас любил такие джемы. В конец почему-то помещены приветственные вещи – “Forever friends” – гимн дружбе, с маршевыми барабанами, постепенно разгоняющийся, с очень воодушевляющими трансовыми проигрышами во второй половине. Почти целиком инструментальный. И “I say hello”, в которой, наоборот, вокала много, под весьма плотный ритм.
Как и в открывашке, гитарный бой, лирическое пение (в этой раз с немного вокодированным голосом) и услаждающие слух клавишные присутствуют и в треке “Sunshine”. Любопытный эксперимент вышел с “Baby!” (Video version), идёт италодэнсовая вещь с голосом почти как у Jeffrey из Eiffel 65, потом меняется ритм на ломаный, и засэмплировано что-то ретро-джазовое – всё почти как делал Fatboy Slim. Сногсшибательный трек. Размашистая, пускающая в пляс “The gong song” следует за ней, в аранже слышно немного гармошки. Более тонкий и нежный голос идёт в любовно-танцевальном боевике “Romance”, ритм которого часто напоминает почти что евродэнс. В технологичности “Hi, my girl” если что-то от электро-хауса, но разве что совсем чуть-чуть. Тем более и транса, и красивых клавишных там достаточно, и с вокалом полный порядок, он цепляющий.
Восторг и отличное настроение, только такие впечатления у меня появляются после того, как вспомнишь все песни, вошедшие в “Made in Italy”. Maurizio Molella прямо чувствуется, что и по жизни очень позитивный и жизнерадостный человек, и в своей работе, вобравшей в себя веяния начала 2000-х, он отлично постарался.
НАпишите ваш комментарий