Одна из звезд-исполнительниц, наполняющих нашу эстраду. Ее творчество меняется от альбома к альбому, целиком и полностью завися от музыкальных вкусов и пристрастий наёмного музыкального продюсера. В прошлом альбоме это был звездный Ким Брейбург и компания. Сейчас – не менее звездный и к тому же находящийся «на волне» популярности Макс Фадеев. Хорошо это или плохо – разговор отдельный. Мы принимаем альбом таким, каким он здесь.
Первой идет уже отгоревшая свою популярность песенка «Мой мармеладный». Несложные аранжировки, привязчивый текст. Все что однажды уже было пройдено в Глюкозе и Фабрике звезд, сейчас поставлено на денежный конвейер. Далее - медленная и мелодичная «Долетай» - следующий хит Кати. Получилось вполне душевно. Небольшая стилизация под легкий диско-хаус слышна на «Стоять, бояться». Несколько странно слышать динамичный и очень неплохой динамичный трек в стиле вокал-тренс в «Падаем вниз». Достойная композиция, по звуку и вокалу не уступающая зарубежным аналогам. «Прости меня» - медленная полная электронным звучанием.
Далее идет суперновый мега хит от Кати Лель – «Муси-Пуси». Ничего принципиально нового. Некая помесь «Мармеладного» и «Стоять бояться». Ритмика от второго, привязчивость от первого. «Белым мелом» - обыкновенная эстрадная композиция без особых изысков. А вот следующая - «Небо на двоих» - отличный танцевальный трек опять же в стиле вокал-тренс. Очень достойные реверансы в сторону современного танцевального звучания. Впрочем, также не сильно оригинальные. Сам принцип уже успешно обкатан в другом проекте Фадеева – Монокини. «Я звезда твоя» - опять медленный электронный трек. «Я не верю тебе» - также вполне стандартное хитовое звучание с большой примесью зарубежной поп музыки а-ля Бритни Спирс образца начала века, столь популярное в России в данный отрезок времени. Ну и напоследок парочка мрачновато электронных композиций, также вполне характерных для творчества Фадеева.
В целом альбомчик получился очень достойным. Попытка угодить многим. Тут вам и хиты для среднего возраста. И танцевалка для тех кто помоложе. Для Кати Лель, безусловно, новая веха в творчестве. Новый виток популярности. Достаточно вспомнить успех «Мармеладного», звучащего из каждого угла. Ну а для Фадеева – некий the best стандартных аранжировочных ходов, уже обкатанных в других проектах, а сейчас вполне успешно проданных. Надо думать за немалую сумму. Ну а мы белым мелом разрисовываем небо на двоих, под очередные муси-пуси. В общем, все довольны!
НАпишите ваш комментарий