N’Sync пытаются избавиться от вечной концепции марионеток, целиком и полностью зависящих от продюсеров (Lou Pearlman's и его вездесущая империя Trans Continental). Даже обложка их нового CD - катастрофический крик от тинейджерской бригады о свободе. И во многом “No Strings Attached” стала действительно ИХ пластинкой. Альбом более “тяжел” и концептуален, хотя все в том же формате бой-группы.
Впрочем, все эти изменения отражены в уже вышедшем сингле "Bye, Bye, Bye,", он же первый трек на CD. Далее идет схожая, как по тематике песни, так и по музыкальному содержанию "It's Gonna Be Me". Для взятия высот популярности, бригада заручилась поддержкой таких светил шоу-бизнеса, как Teddy Riley, Riprock, а также Лайзы Лопес (Lisa "Left-Eye" Lopes) из TLCs. Ведь именно она и некто другой читает речитатив в "Space Cowboy (Yippie-Yi-Yay)". Но их артистическая смелость все еще ограничена рамками их предыдущих альбомов – шелковистой тематикой и слащавыми голосами.
Все это они озвучили в кавер-версии композиции Johnny Kemp's "Just Got Paid", популярной в 1988 году. Некоторые другие - "It Makes Me Ill" "Digital Get Down", "Bringin' Da Noise" - также рождены отнюдь не для этого альбома, а имеют свою, отдельную от N’Sync историю. Теперь баллады. Конечно, они куда как менее разнообразны, как по мелодике так и по содержанию. Но, тем не менее, именно они так близки сердцам поклонниц вокальных талантов N’Sync. "That's When I'll Stop Loving You", "I'll Be Good for You", композиция Ричарда Маркса (Richard Marx's) "This I Promise You", а также замечательная акапелла "I Thought She Knew" – хороший тест вокальных данных, с которым они отлично справились.
Все это не делает альбом платиновым, но тем не менее свидетельствует о творческом прогрессе группы.
НАпишите ваш комментарий