авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Push - From Beyond

Автор обзора: time
Дата обзора: 12.07.2004
Количество просмотров: 706

Этот танцевальный проект еще одно наглядное доказательство того, что круг музыкальных продюсеров узок и за всем этим обилием имен, столь разнообразно представленных в различных сборниках, скрывается весьма ограниченное число тех, кто реально делает музыку. За проектом Push стоит известный бельгийский ди-джей и продюсер M. I. K.E. Он же Майк Дирикс (Mike Dierickx), ранее известный как Дирк Дирикс (Dirk Dierickx). Такая путаница в именах возникла из за того, что в 2000 году Дирк решил сменить свое реальное имя на Майк, мотивируя это тем, что настолько сросся со своим творческим псевдонимом, что он стал для него единственным возможным именем. Надо сказать, что кроме Push многоликий Майк в своей творческой карьере использует такие названия, как Solar Factor, The Blackmaster, Return Of The Native, Plastic Boy. Так что путаница создается изрядная.

История прихода этого человека в ди-джейскую лигу достаточно банальна. Одиннадцатилетний мальчик, проживающий в Бельгии, недалеко от города Антверпен, открыл для себя прелести семплерной техники и синтезаторов. В 16 лет он впервые использовал в своей карьере псевдоним DJ Mike, тот самый, который позже стал его продюсерской маркой, а позже и родным именем. В 18 лет он уже выпустил свой первый собственный хит «Vision Act» на лейбле «Atom». Это было в далеком 1992 году. А в 1996 Майк подписывает долгосрочный контракт с лейблом Lightning records, на котором выпускает новые работы и по сей день.

Очередной прорыв в карьере Майка произошел в 1998 году благодаря хиту «Universal nation», признанному одним из классических произведений тренс музыки. Он прогремел на танцплощадках всего мира. И эту славу скоро разделили еще два мощных тренс хита «Strange World» и «The Legacy». M. I. K.E. становится популярным. Он делает ремиксы на произведения Sinead ’O Connor, Moby, Mauro Piccoto, BomFunk Mc’s, Oliver Lieb, Ian Van Dahl, составляя вполне успешную конкуренцию в этом жанре культовому голландскому ди-джею Ферри Корстену (Ferry Corsten aka System F). Его приглашают в элитные клубы по всему миру. В 1999 году он открывает собственный лейбл Scanner-Records (www.scanner-records.be), на котором позже будут издаваться такие личности, как Steve Lawler, Marco V, Timo Maas. Общее направление в музыке для лейбла считается minimal electric trance. В 2002 выходит его дебютный альбом Push, в который вошли все известные хиты за весь период творчества.

Альбом начинается с длинной композиции «Electro fever», выполненной по всем законам жанра minimal electric trance. Легкий ломаный ритм, незатейливые технологичные мотивы плавно вводят нас в мир электрических фантазий от Push. Как и многие тренсовые альбомы, этот выполнен в режиме нон-стоп, когда одна мелодия плавно перетекает в другую. Следующая композиция в особых описаниях, думаю, «Universal nation» не нуждается. Отличный образец транс музыки. Далее идет еще один раскрученный хит от Майка. «Strange world» выполнен чуть более мелодично, чем предыдущий. Но голландская школа динамичного тренса ощущается во всем. Впрочем, остальные композиции не хуже. Технологичные звуки «Travelogue» немного напоминают другого мэтра электронной музыки — Jean Michele Jare. Следующий трек «Cosmonautica» весь пропитан футуристическими звуками космоса, наложенными на все тот же динамичный летящий ритм.

Нечто чуть более «груженое» предстает перед нами в «Till we meet again» и «Tranzy State of Mind». Следующий хит «The Legacy» также успел уже погулять по хит-парадам различных стран не на последних местах и также не нуждается в особом представлении. Ну и дальше тема динамики и ненавязчивого мелодизма продолжается на «Live On». Все это действо заканчивается неким абстрактным вокальным outro.

Альбом в целом представляет собой прекрасный образец в стиле минималистичного melodic и progressive trance и вполне классической образец голландской танцевальной сцены начала этого века. В больших дозах для прослушивания в одиночку противопоказано — «крышу снести» может надолго и всерьез. Но при наличии хорошей компании для танцевальных движений, производит вполне благостное впечатление. Для чего эта музыка собственно и создавалась.

 

Информация

Рейтинг автора 3
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Lightning Records
Год выпуска 10.10.2002
Музыкальный стиль
  • melodic trance (TME)
  • progressive trance (TPR)

Треклист

Треклист 01. Electro fever
02. Universal nation
03. Strange world
04. Travelogue
05. Cosmonautica
06. Till we meet again
07. Tranzy State of Mind (original mix)
08. The Legacy
09. Live On
10. Outro

Страна

Автор обзора: time
Дата обзора: 12.07.2004
Количество просмотров: 706

Этот танцевальный проект еще одно наглядное доказательство того, что круг музыкальных продюсеров узок и за всем этим обилием имен, столь разнообразно представленных в различных сборниках, скрывается весьма ограниченное число тех, кто реально делает музыку. За проектом Push стоит известный бельгийский ди-джей и продюсер M. I. K.E. Он же Майк Дирикс (Mike Dierickx), ранее известный как Дирк Дирикс (Dirk Dierickx). Такая путаница в именах возникла из за того, что в 2000 году Дирк решил сменить свое реальное имя на Майк, мотивируя это тем, что настолько сросся со своим творческим псевдонимом, что он стал для него единственным возможным именем. Надо сказать, что кроме Push многоликий Майк в своей творческой карьере использует такие названия, как Solar Factor, The Blackmaster, Return Of The Native, Plastic Boy. Так что путаница создается изрядная.

История прихода этого человека в ди-джейскую лигу достаточно банальна. Одиннадцатилетний мальчик, проживающий в Бельгии, недалеко от города Антверпен, открыл для себя прелести семплерной техники и синтезаторов. В 16 лет он впервые использовал в своей карьере псевдоним DJ Mike, тот самый, который позже стал его продюсерской маркой, а позже и родным именем. В 18 лет он уже выпустил свой первый собственный хит «Vision Act» на лейбле «Atom». Это было в далеком 1992 году. А в 1996 Майк подписывает долгосрочный контракт с лейблом Lightning records, на котором выпускает новые работы и по сей день.

Очередной прорыв в карьере Майка произошел в 1998 году благодаря хиту «Universal nation», признанному одним из классических произведений тренс музыки. Он прогремел на танцплощадках всего мира. И эту славу скоро разделили еще два мощных тренс хита «Strange World» и «The Legacy». M. I. K.E. становится популярным. Он делает ремиксы на произведения Sinead ’O Connor, Moby, Mauro Piccoto, BomFunk Mc’s, Oliver Lieb, Ian Van Dahl, составляя вполне успешную конкуренцию в этом жанре культовому голландскому ди-джею Ферри Корстену (Ferry Corsten aka System F). Его приглашают в элитные клубы по всему миру. В 1999 году он открывает собственный лейбл Scanner-Records (www.scanner-records.be), на котором позже будут издаваться такие личности, как Steve Lawler, Marco V, Timo Maas. Общее направление в музыке для лейбла считается minimal electric trance. В 2002 выходит его дебютный альбом Push, в который вошли все известные хиты за весь период творчества.

Альбом начинается с длинной композиции «Electro fever», выполненной по всем законам жанра minimal electric trance. Легкий ломаный ритм, незатейливые технологичные мотивы плавно вводят нас в мир электрических фантазий от Push. Как и многие тренсовые альбомы, этот выполнен в режиме нон-стоп, когда одна мелодия плавно перетекает в другую. Следующая композиция в особых описаниях, думаю, «Universal nation» не нуждается. Отличный образец транс музыки. Далее идет еще один раскрученный хит от Майка. «Strange world» выполнен чуть более мелодично, чем предыдущий. Но голландская школа динамичного тренса ощущается во всем. Впрочем, остальные композиции не хуже. Технологичные звуки «Travelogue» немного напоминают другого мэтра электронной музыки — Jean Michele Jare. Следующий трек «Cosmonautica» весь пропитан футуристическими звуками космоса, наложенными на все тот же динамичный летящий ритм.

Нечто чуть более «груженое» предстает перед нами в «Till we meet again» и «Tranzy State of Mind». Следующий хит «The Legacy» также успел уже погулять по хит-парадам различных стран не на последних местах и также не нуждается в особом представлении. Ну и дальше тема динамики и ненавязчивого мелодизма продолжается на «Live On». Все это действо заканчивается неким абстрактным вокальным outro.

Альбом в целом представляет собой прекрасный образец в стиле минималистичного melodic и progressive trance и вполне классической образец голландской танцевальной сцены начала этого века. В больших дозах для прослушивания в одиночку противопоказано — «крышу снести» может надолго и всерьез. Но при наличии хорошей компании для танцевальных движений, производит вполне благостное впечатление. Для чего эта музыка собственно и создавалась.

 


Рейтинг пользователей